Важно

490 14 13
                                    

🔪Тэвран🔪

Старшая дочь Пика и Вару. 16 лет.
Боевая девчонка,любит находить приключения. Недосадистка. Ненавидит одиночество и обожает веселье. Но веселье в ее понятии это кого-то подставить и угарать. В нее иногда вселяется Рая(чит. 2 сезон) и помогает справиться с чертовщиной.

Страх:неизведанное,колыбельная музыка.
Ориентация:Бисексуал
Оружие:Тяжелый охотничий топор(Soul Knight)
Пара:Элеонора


🌪Фордан🌪

Младший сын Пика и Вару и младший брат Тэвран. 14 лет. Любит одиночество и ненавидит большие компании. Духи преследуют его из-за сильной магии на его кулоне-семейной реликвии. Выше Тэвран,но не старше. Очень молчалив.

Страх:потерять близких,клоун Пеннивайз.
Ориентация:натурал
Оружие:магический кулон-реликвия,дающий ему управлять всеми 4-мя стихиями.
Пара:Мелани


🎴Мелисса🎴

Первая близняшка Феликса и Ромео. Очень наивная в любовной стороне,из-за чего ей не раз разбивали сердце. Молчаливая,влюбчивая пессимистка. 14 лет.

Страх:разбитое сердце,потеря рассудка.
Ориентация:натурал
Оружие:волшебная палочка королевства Мьюни(2 сезон)
Пара:-

⭐Мелани⭐

Вторая близняшка червовых. Оптимистка и жизнерадостная девушка 14 лет. Очень общительная,грустит в одиночестве. Но надолго ли.....

Страх:потерять родных,смерть.
Ориентация: бисексуал
Оружие:волшебная палочка страны Мьюни (другая)
Пара:Фордан.



🌀Элеонора🌀
Младшая дочь Куромаку и Зонтика. 13 лет. Очень пугливая,наивная,молчаливая пессимистка. Часто плачет и днями может просидеть в своей комнате. Если влюбится,ни слова никому ничего не скажет. Будет всех игнорировать.

Страх: практически все.
Ориентация: бисексуал
Оружие-способность:мысли. Может создать в реальном мире все,о чем подумает.
Пара:Тэвран.



🔗Кристиан🔗

Ушедший в знания и кругозор старший брат Элеоноры. 14 лет. Почти ни с кем не разговаривает,только с отцом, и то насчет знаний и науки. Ненавидит хулиганов.

Страх:отупеть
Ориентация: асексуал
Оружие-способность:невероятный ум,способный спасти жизни.
Пара:-



Это все,что нужно знать о втором поколении. Во втором сезоне я выложила скрин пиковых и червовых детей. Но трефовых пока нет. Но знайте:Эля внешне и морально копия Зонтика,а Кристиан-Куромаку. Любовь и романтика тут будет,но не часто. Этот сезон я планирую на 40-50 глав. Они не будут выходить так часто,как раньше,т.к у меня школы и все такое. К тому же,как только я допишу все сезоны,я наверняка уйду из фандома 13 карт.... Я буду писать фанфики по бравлу,т.к я больше о нем знаю,а в картах я чувствую себя лишней. Но вам решать:уходить мне или нет.


Если хотите что-то предложить или подправить что-то в моем фф,мой тик ток:arlekino_official. Я знаю,что из-за того,что я уменьшила Пиковару,просмотры значительно упадут. И уже упали:сравните просмотры первого сезона и второго. Больше фанфиков о 13 карт не будет,только если другие сезоны этого. Вроде все...

Проклятье Дара. Начало Войны       [3 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя