МВК обнаружила,что клоны,в том числе их дети хранят кучу тайн,но они пока не уверены,правда это или нет. Поэтому,чтобы их успокоить,Мелисса организовала совещание с кубом правосудия,которому ежели соврешь,тебе пизда. Раскрыть их надо,потому что они могут эти свои тайны применить против Баттерфляев,Бланков и Миллуэннов. Либо Мелиссе просто скучно и она решила повеселиться таким образом. Так что Мелисса их похитила. Да. Даже своих родителей,друзей и сестру.
Мел:Так,Мелисса,че за бред?! Ты всех клонов похитила! ПОХИТИЛА!!!
М:Молчать. Говорить будем мы. А вы все,-королева с помощью магии посадила всех клонов на стулья.К.П:Клянитесь одну лишь правду говорить!
Все нехотя поклялись и сейчас начнется мясо...
М:Габриэль Саррибоун. Связан ли ты с эльфами?
Г:Это кто?
К.П:Не придуривайся!
Г:Я не знаю!
М:Хорошо,я задам вопрос по другому. Есть ли у тебя родственники эльфы?
Г:Есть,сестра. Я давно ее не видел.
К.П:Истина!М:Джокер Ватанабэ.
Дж:Блять.
М:Хотел ли ты убить Лумину?
Дж:Никогда! Но мы были конкурентами,потому что с ее появлением я был не единственным,кто умеет колдовать. Но ненависти между нами не было!
К.П:ЛОЖЬ!!!
Дж:Нет,я не вру!
М:А если я проверю?),-она уже заряжала палочку.
Дж:Нет,не стреляй!... ладно,я ей завидовал!Мелани уже давно поняла,что ее близняшка сошла с ума. Она всех уничтожит,только повод ей дай,вот его она и ищет! Нет,если она всех раскроет,то это...
М:Игараши,все четверо!
Нет,если она сейчас не вмешается... палочка у нее острая,так что веревки разрежет. Лишь стянув с себя веревки,она вскочила со стула.
Мел:Мелисса,что ты творишь?! Ты посмотри,кем ты стала! Пытаешь своих родных,пусть до нас еще не дошло! Зачем нам нападать на Мьюни?! В магии мы никто! Вернись на Землю и заживем как раньше! Мы должны жить вместе,это судьба!..
М:Твоя судьба быть шлюхой,а моя-королевой. Да,по сравнению со мной вы все-отбросы. И я унижаюсь,говоря с вами,так что идите на Землю.Не дожидаясь ответа,она открыла портал на Землю и вытолкнула всех клонов из замка Миллуэннов. Но ее родители и сестра остались.
Мел:Шлюхой?! Вообще из ума выжила?!
М:А тебе никем больше не светит быть. А теперь уходите прочь.
Ф:Ты прогоняешь родителей и сестру и тебе не стыдно?!
М:...Я жду. Мои родители-два парня. Как только я родилась,вы мне всю жизнь испортили. Поэтому валите отсюда,моя семья это Энгима и все мои умершие бабушки. Все,достали,уходите,-Мелисса выпустила снаряд,который затолкнул всех троих в портал,а затем закрыла его.
Ге:Вы уверены,что вы правильно поступили?
М:Гекапу,представь,что твоя родня-эти отбросы. Ты бы стала с ними жить?Пока Гекапу искала,что ответить,Мелисса вышла из зала и направилась в бабушкин зал с портретами. Она остановилась у портрета Эстэларии.
М:Ох,Эстэлария Звездная,что же мне делать? Я не хочу с ними связываться... с семьей,я имею в виду. Так еще тут и парня находить,у меня нет на это времени! Любви не бывает! А мои сестра с родаками просто отсталые от жизни. Я зареклась,что не хочу иметь никаких дел с парнями. Ни замуж,ни ребенка я не хочу. А наследницу надо... я не знаю,что делать. Простого ребенка брать-нет. Тогда будут править лжемиллуэнны. Я в полном замешательстве... Эстэлария Звездная,что мне делать?Мелиссу за плечо кто-то тронул. Невероятно холодно,будто призрак. Да,так и есть. Это был призрак Эстэларии Звездной. Королевы поклонились друг другу. Призраки на Мьюни могут показывать что-то. Так вот,Эстэлария показала Мелиссе книгу заклинаний Миллуэннов на закрытой странице.
Эс:Пароль:Долой Б.
После исчезла и вернулась на свой портрет.
М:Спасибо,ваше величество!
Отбросив всю работу,Мелисса произнесла пароль над той страницей и она открылась. Какие заклинания! Как поменять характер человека,как забыть родню.... это еще пригодится. Как превратить младенца во взрослого человека... и наоборот.... прекрасно,то,что нужно! Зачем рожать,когда можно превратить кого-то во младенца! Вот только кого?... а можно воскресить мертвого или исцелить неисцеляемого! Можно вылечить Энгиму! Ладно,будет видно,что будет лучше всего применить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дара. Начало Войны [3 Сезон]
Фанфик3 сезон не посвящен Пиковару,в отличие от первых двух сезонов. Этот сезон посвящен второму поколению 13 карт. Каждый из них оставит свой вклад в эту историю. Мистика и паранормальное будут дышать им в затылок, но и доброе паранормальное будет их пом...