Приемная,но любимая

109 12 2
                                    

Г:Тебе не кажется странным,что у всех клонов есть дети,а у нас нет?
Д:Я тебе много раз уже говорил:ты не плодородный,вот и не можем. Но знаешь,так хотелось... завести ребенка...
А:Извините,что подслушиваю,но можно ведь сходить в детский дом. Там и младенцы,и почти совершеннолетние.
Д:Ну конечно! Возьмем сразу не маленькую,не взрослую. Лет так 12-13!
Г:Пойдем прямо сейчас!
Д:Ну собирайся) спасибо за идею,Алия.
А:Не за что.

В:Пик,бубновые за приемышем пошли!
П:Че? Откуда ты знаешь?
В:Алия только что в группу написала об этом.
П:Ну ладно,пусть идут. Это че?!
В:Ебать,вейп. На электронки переключился!?
П:Это не мое! ТЭВРАН,ФОРДАН,ПОДОШЛИ СЮДА!!!
Т:Че орешь?
П:Брата позови.
Т:ФООООООРД!!
Ф:А?
Т:Сюда иди!
Ф:Ок.
П:Так,признавайтесь сразу,чье это?
Ф:Это че такое?
В:Вейп. Думаю,объяснять не надо,что это.
Т:Бать,ты сам куришь,хули при находке курительного,которое не твое,ты заводишься?
П:Я за ваше здоровье беспокоюсь! Знаете,сколько жизней вот ЭТО унесло?!
В:Просто скажите,кому это принадлежит?
П:Фооорд,у тебя глаза круглые. Твое чтоли?
Т:Да мое это! Да,я парю!
П:Зачем?!
Т:Я попробовала и мне понравилось! Я имею право делать то,что мне нравится!
В:Но не то,что может рано или поздно тебя убить!..

Тэвран сжала зубы,выхватила у Пика свой вейп и ушла к себе. Захлопнула дверь,потом на замок и неизвестно,что она там делала...

Ч(Чарли,работница детдома):Здравствуйте,чем могу помочь?
Д:Здравствуйте,мы хотим взять ребенка в свою семью. Лет 12-13,есть такие?
Ч:Да,есть. Пройдемте за мной.

Девушка повела бубновых куда-то на улицу. Они вышли на площадку,а там дети всех возрастов. Малыши играли в песочнице,постарше играли в догонялки,подростки читали книги,а почти совершеннолетние слушали музыку. И только одна девчонка привлекла внимание бубновых. Она дралась с каким-то парнем лет 15. А ей самой было отсилу 13. Также у нее были короткие красные волосы,карие глаза,как будто это их дочь и была!

Д:Ты думаешь о том же,о чем и я?
Г:Красноволосая.
Д:Именно.
Ч:Красноволосая? Секундочку.

Чарли пошла к этой дерущейся парочке.

Ч:Так,прекратить драку! Там за тобой пришли.
?:За мной? Ураааа!!! Но я до тебя еще доберусь!-пригрозила девочка тому парню.

Уже дома

Д:Ну что ж,как тебя зовут?
?:Не поверите,Артемида.
Д:Артемида? Это же древнегреческая богиня охоты!
Ар:Да,я не знаю,кто меня так назвал.
Д:Ну,мое имя Данте,а его-Габриэль.

Данте объяснил все Артемиде и о себе,и о Габри. Также он не забыл рассказать о других мастях и их потомках.

Трудно поверить,но Артемида была внешне прям копией Данте:футболка белая,те же длинные шорты на лямках,белые носки и сандали. Но это все ей еще с детдома досталось. Она вышла прогуляться и осмотреться. Новое место жительства,все-таки. По пути ей встретилась девушка. Длинные фиолетовые волосы,которые посередине покрашенны в зеленый. Наверху небольшая шишка,а так волосы распущенны. Белая футболка,черная куртка, светло-голубые джинсы и черные кроссовки. Она парила. Тэвран.

Т:О! Ты новая дочь бубновых?
Ар:Э... Да..?
Т:А я пиковых.

Они помолчали какое-то время. Потом Артемида протянула Тэвран руку.

Ар:Артемида.
Т:Богиня охоты? Хах,Тэвран.
Ар:Приятно.
Т:Взаимно.

Тэвран и Артемида сразу понравились друг другу. Старшая все ей рассказала про всех карточных детей. И червовых,и трефовых и про ее брата. Предупредила про стороны всех,бубновая постаралась все запомнить. Только Артемиду слегка пугала разница в возрасте ее и Тэвран. Ей 16,а Артемиде 13. Хотя,по словам Тэв,ее брат примерно  возраста бубновой,может чуть старше.

"Наши родаки геи"

Т:Прикиньте,бубновые дочку завели,с детдома взяли.
Мел:АЗАХХАХАХАХАХХАХА ОБОРТЫШ АХАХЭАХАХАА
Т:Мелани блять.
Ф:Добавь ее.
Т:,Сука я ее номер не взяла.
Ф:Ну дура
Т:Ае,Мелисса,че молчишь?
М:А что говорить.
Мел:Блять,ну,хуй.
М:Мелани пошутила,смеемся.
Мел:Слышь,чурка.
М:Кто обзывается,тот в морге разлагается.
Ф:Факт.
Мел:Э
Т:Ю
Мел:Похую.

Т:Не,пиздец,читай. Мелани совсем офигела.
Э:Капец... Это все из-за того демона?
Т:Хз,наверно.

Тэвран и Эля сидели на скамейке в парке. Одной рукой Тэв обнимала Элеонору,другой держала телефон. А трефовая лежала у нее на плече.

Т:Твои до сих пор не могут успокоиться,что ты со мной встречаешься?
Э:Мм... Мама изначально была не против,но немного переживала за меня,отец смирился.
Т:Понятно. А умник че?
Э:Вообще ему пофиг,но уговаривает меня с тобой порвать. Даже подкупать пробовал,идиот..
Т:Боже,вроде умный,а понять нихрена не может)
Э:Ему не дано.
Т:Слушай,у меня есть одна идейка) может,устроим игру между нашими братьями? На спор:выиграет Кристьян,мы с тобой порвем,как хочет он,а если Фордан,то.... Пусть сам придумает!
Э:Ты хочешь со мной расстаться?..
Т:Нет,если Крис выиграет,мы расстанемся,и он будет об этом знать. Потом заново начнем встречаться и он об этом не узнает!..
Э:Ладно
Т:Я уже знаю,во что они сыграют)))






След.глава основана на идее 2 сезона хз какой серии безумного азарта

Проклятье Дара. Начало Войны       [3 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя