Сегодня солнце и светило и грело,ну логично,на улице июль. И именно в этот день бубновые пошли по грибы,а то поздно будет. Естественно,Артемида была с ними. Сначала все было хорошо,грибов было достаточно. Но если Артемида внешностью просто слияние Данте и Габриэля,то по характеру вообще не похожа ни на того,ни на другого. Она увидела красную белку и побежала за ней,а ее родители и не заметили.
@Isslotka_666,да,вперед.
Белка вела себя как-то неестественно,не убегала от девочки,наоборот,когда она подбежала к дереву,на котором она сидела и грызла орешки,спустилась к ней и далась в ручки.
Ар:Божечки,какая ты няшка!
Белочка в ответ потерлась об Артемиду. Потом сбегала в дупло и принесла бубновой орешек.
Ар:О Господи,спасибо тебе большое!
?:"Не за что,ты тоже очень милая!"
Ар:Что это было?!
?:"Ой.."
Ар:Я слышала твои мысли?..Белка убежала за дерево,а не в дупло,как ожидала Артемида. Через какое-то время из-за дерева выглянула девочка ростом 159 где-то. Бордовые кудрявые короткие волосы,не доходящие до плеч и веснушки. Лишь Артемида глянула на нее,она оказалась в мешке. Очнулась она уже на мягкой траве,а сверху на нее смотрели три человека,на вид чуть старше ее. Первая девушка была высокая,смуглая или же это просто загар,черные глаза и черные длинные волосы,которые она собрала в хвост,но даже так они доставали до земли. Ростом где-то 170,не меньше. На ней была черная футболка без рукавов и черные рваные джинсы(Я знаю,что она выглядит совсем не так,но я не могу ее с другой внешностью воспринимать,уж простите). Вторая девочка была та самая,которую видела Артемида,но теперь она видела и одежду:темно-бирюзовая майка,коричневые шорты,цвета майки носки и цвета шорт ботинки. А третий был парень. Ростом тоже где-то 170,может меньше. Светлые,но не блондинистые волосы,голубые глаза,от которых мурашки бегут,бледно-голубая футболка и джинсовые шорты. Обувь и носки были только на девочке,которую Артемида видела из-за дерева.
?:Тикаани,нам же просто надо было с ней поговорить,а не похищать. Нам оценку снизят!-обращалась девочка с бордовыми волосами к смуглой девушке.
?:Со мной было еще хуже,Караг чуть не умер,-посмеялся парень.
Ар:Что происходит?.. где я вообще?
?:Проснулась! Нам надо поговорить. Ты ведь Артемида,верно?
Ар:Ну да.
?:Ты не замечала в себе каких-то странных ощущений? Ну,типо зуда и т.п.
Ар:Бывало,когда сильно пугалась или нервничала.. а кто вы такие,чтобы я вам все это рассказывала?!.Брюнетка вздохнула.
?:В общем так. Ты-оборотень. Мы тоже,но если ты воспринимаешь оборотней как людей,которые превращаются только в волков,то волк тут только я. Холли- белка,которую ты видела,-Тикаани показала на бордововоловую,-А Генри лягушка,-теперь показала на парня,-для оборотней есть особая школа "Кристалл",где нас учат превращениям,самообороне и так далее. На одном уроке нам иногда дают возможность выполнить экспедицию. Дают задания на трех человек и эти люди едут в назначенное место и выполняют задание. Потом за это оценки ставят,там учитываются:сотрудничество,превращения и так далее,это сейчас на важно. У нас с Холли и Генри задание отыскать тебя и рассказать тебе,что ты оборотень и чтобы ты попыталась принять звериное обличье. Потом,когда мы вернемся с данными в школу,ты процентов на 90 поступишь к нам.
Ар:Капец... значит,это нормально,что я слышала мысли Холли?
Х:Это мой косяк был,раньше времени начала мыслить. Попробуешь превратиться?
Ар:А как?
Т:Для начала встань. Потом представь себя в облике какого-то животного. Если почувствуешь неприятный зуд,ты все делаешь правильно,не отвлекайся. На сколько превратишься,настолько превратишься,не страшно. Потом мы уйдем,в ближайшее время тебя заберет Тео и ты переведешься к нам.
Ар:Хорошо,я попробую.Ребята молча ждали,пока у Артемиды хоть немножко получится. Вот уже у нее из волос вырастали рога...
Х:Ты олень!
Ар:Олень? Это хорошо или плохо?
Т:Главное,чтобы ты это приняла. Все,я записала,можем идти. Ждем тебя в "Кристалл"!
Х:Можешь собрать наши вещи в эту сумку,пожалуйста?Холли протянула Артемиде сумку.
Ар:Что?
И вот перед ней уже стояли белая волчица,лягушка и та самая красная милая белочка.
Ар:Как вы так быстро превратились?!
Т:"Нас ведь учат этому. Ты тоже скоро за секунду научишься. Не забывай нас. И вещи собери,пожалуйста,и положи мне на спину."Артемида послушалась. На сумку прыгнули Генри и Холли. На прощание Генри квакнул,Холли помахала лапкой,а Тикаани хвостом.
Ар:Я олень значит... мхм....
Д:Где она!?
Г:Не знаю,мне кажется,мы сами заблудились.
Ар:Папа!
Д:О Господи,Артемида,где ты была?!
Ар:За белкой увязалась. Еле вас нашла. Пойдем домой?
Д:Да,идем.Это ночью девочка думала только и Тикаани,Генри и Холли. Она оборотень и совсем скоро поступит в школу для оборотней. Какое предвкушение! Наверняка,там есть еще олени... ну,а пока можно только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дара. Начало Войны [3 Сезон]
Fanfiction3 сезон не посвящен Пиковару,в отличие от первых двух сезонов. Этот сезон посвящен второму поколению 13 карт. Каждый из них оставит свой вклад в эту историю. Мистика и паранормальное будут дышать им в затылок, но и доброе паранормальное будет их пом...