янепридумаланазвание

126 11 2
                                    

Знаки.... Движения тела... Мимика... Сначала для нас это было просто увлечением... Когда моему брату стерли память о магическом мире и отправили на Землю,я осталась одна... Вскоре и я стала о нем забывать,но где-то в глубине памяти он был... Несмотря на то,что моя семья уничтожила все воспоминания о нем,я о нем всегда помнила... И мечтала найти.... мой брат.... Феликс....

Моя сестра... Мне стерли память о магическом мире,но сестру я помнил всегда... И вот,спустя много лет,мы наконец встретились... Пусть я и почти забыл ее внешность,но сразу узнал её... Я был ее родным братом,моя палочка сейчас у моей дочери,но я не злюсь,что так долго этого не знал. Я думал,она мне двоюродная сестра,а она была родной... И сражаясь за свое королевство,будучи королевой,она погибла.... Мы только сблизились,а она уже мертва... Связь с мертвым телом не восстановить... Больше у меня нет сестры... Лумина....

Ф:Она правда мертва?..
Э(Энгима,сводная сестра Лумины):Да,она разбилась... И вряд ли ты поверишь,но она специально упала!..
Ф:Что?!
Э:Ты ведь видел,как она неправильно использовала заклинание и в нее вселился дьявол?
Ф:Да,он долгое время был в ее теле и управлял ей.
Э:Так вот,ей нужно было умереть,чтобы этот дух никому больше не навредил. Но она не учла одну вещь:дух выйдет из ее тела,но если почувствует в другом человеке отрицательные эмоции и желание мести,то он вселится в этого человека. Уничтожить этого дьявола можно,но как- никто не знает....
Ф:То есть,он может вселится в меня?! Грусть это же тоже отрицаетльная эмоция!
Э:Грусть и скорбь он не считает как за отрицательную эмоцию. Только гнев,ярость,жажда мести. Боже!
Ф:Что?!
Э:Смотри!

Из обрыва,куда бросилась Лумина,вылетала какая-то черная дымка.

Э:Это оно! Оно нашло себе новую жертву! Что? Оно разделилось на двое?

Дымка пулей полетела в сторону Феликса,но чуть левее. Оно вселилось в Мелиссу и Мелани....

Ф:Нет,нет,только не в них!

Но поздно..

Когда они очнулись,вроде ничего странного с ними не было.

М:Что это было?!
Мел:Сама хз

Девочек проверили и как показалось,дух будто бы просто мимо пролетал,в них злобы не обнаружили.

Ф:Ну слава Богу...
Р:Наверное,домой уже пора...
Ф:Да,ты прав.









Т:Ну хватит дуться,я же нечаянно(я думала,там Форд и я его хотела пранкануть..
Эл:>:(
Т:Не пытайся сделать злую мордочку,у тебя не выходит)
Эл:Совсем?
Т:Совсем) 
Эл:Ладно,прощена.
Т:Ура победа
Эл:А?

Тэвран повалила Элю на себя и стала перебирать ее волосы.

Эл:Мммм....
Т:Нравится?
Эл:Да,продолжай. *легла на грудь*
Т:Что,она настолько мягкая?)
Эл:Да... Прикинь,Кристиан мне вчера возразил,что ты на меня плохо влияешь. И сказал,если я тебя не брошу,то я ему больше не сестра.
Т:И ты выбрала меня?
Эл:Дя;3
Т:Знаешь,лучше не связываться с такими людьми,которые заставляют тебя сделать выбор. Типа:"либо я,либо она",понимаешь?
Эл:Да,но он мой брат.
Т:Да какой он тебе брат? Только по крови,а так он без необходимости о тебе никогда не вспомнит. Никогда не спросит,как у тебя дела,что нового,не утешит в любой момент.
Эл:Намекаешь на то,что это ты все делаешь?)
Т:А ты умная))))
Эл:Ну да,он только в знаниях и все. Даже родакам ни привет ни пока не скажет.
Т:Даже родакам? Пиздец...
Эл:Н-не матерись...
Т:Хорошо,не буду) слууушай... А у тебя грудь тоже довольно мягкая)
Эл:Ты что делаешь? Не лапай меня!..
Т:Да брось,тебе же приятно...
Эл:П-прекрати...
Т:Ну дай хоть чуть-чуть полапаю) потом ты мою можешь полапать.
Эл:Ладно...

Тэвран слегка наглела и водила обеими руками по груди Элеоноры. Иногда та постанывала и Тэв это только заводило.

Эл:В-все пожалуйста,хватит...
Т:Ну ладно,мою будешь лапать?
Эл:Ты точно не против?
Т:Нет конечно. Делай все,что хочешь.

Эл:Она еще мягче,чем я думала...
Т:Может.... Мы друг другу пососем?)
Эл:Что?!..






В:Она тебя чуть не убила,и ты ей до сих пор веришь?!
П:Говорю же,это был кто-то другой в ее теле. У Валери красные глаза,а у той Валери-черные. И к тому же,у той не было очков,а наша всегда с очками.
В:Твои утверждения имеют смысл. Но все же,вдруг она специально чуть поменяла себе внешность,и это ОНА хотела убить тебя?
П:Да,эту версию тоже отрицать нельзя...




Т:Ну,как младенцы у своих матерей))
Эл:Ты серьезно?..
Т:Абсолютно. Я хочу попробовать твои сиськи на вкус!!

После этих слов,Тэвран за секунду сняла с трефовой футболку. Эле смелости не хватало даже пошевелиться.

Т:Даже в этом лифчике... они шикарны...













Яживаурапобеда. Яжеговорилакакдопишуливаюсфандома. Уменяпочти30квбссейчаспочти29будупушить

Проклятье Дара. Начало Войны       [3 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя