Башня дверей

77 6 0
                                    

Ф:Долго нам еще идти? До игры твоей?
Т:Нет,немного осталось. О,вот мы и почти дошли)

Перед пиковыми и трефовыми наследниками выстроилась высокая башня размером в 5 этажей.

Т:Эта башня принадлежит нашему с Фордану отцу. Он не говорит,зачем ее приказал построить,но использовать ее как игру разрешил)

Тэвран достала из кармана что-то типо пропускной карты и поднесла к прибору на стене. Дверь открылась. Перед ними предстал внутренний мир башни. Повсюду были колонны а в центре самая широкая. Тэв пошла к ней,остальные за ней. Этой же картой она открыла дверь в колонне.

Т:Мы поднимемся на пятый этаж. Там все и начнется)
Ф:А тут нету что-то типо лифта?
Т:Только лестницы и ступени.
Ф:Ясно.

Э:Ох... Сразу вспомнила о своей слабой выносливости...
К:Не ной.

Т:Вот и добрались. Итак,эту игру придумали мы с Элей,поэтому мы и огласим вам правила. Ваша задача до невозможности проста:спуститься с пятого этажа на первый,а потом вновь подняться на пятый.
Э:В доказательство,что вы были на первом этаже,вам нужно взять цветок на первом этаже. Они находятся около центральной двери.

М.К:Вниз и обратно? Элементарно. Через центральную дверь можно закончить за два хода. Нет... Это во первых слишком просто,во вторых... Эта башня принадлежит пиковой масти,а кто их знает,что у этой башни за скелеты в шкафу? Я не могу проиграть.

Т:Итак,пять минут ожидания. Потом пять минут на ход Кристьяна,а затем пять минут на ход Фордана. Время пошло.

На дверях появились изображения в виде чисел.

К:Это...
Ф:Шестнадцатиричный код.

Т:Время вышло. Кристьян,твой ход.

М.К:Слишком просто,но... я ведь могу открыть центральную дверь и закончить за два хода.

Парень направился к двери.

Т:Мхм,ожидаемо.
К:12с это... 300!

Дверь открылась,но за ней была кирпичная стена.

К:Что?! Как это?! Ответ же верный!
Т:Но решением не является)
К:Ч-чего?..
Т:Что ж,очередь Форда.

М.К:Тэвран! Вот стерва... Решением не является?! Да у этого кода нет никаких решений,а только ответ! Что еще она скрывает?..

Ф:Хмм...

Взгляд Фордана упал на два люка,находившееся по разные стороны от центральной двери. Но он смотрел то на первый,то на второй:он выбирал. Но в итоге пошел к люку с числом 2.

Т:Люк. Неплохо.

Пиковый ввел свой ответ и люк открылся.

Ф:А здесь никакой преграды)

После этих слов,он полез вниз.

Третий этаж. Здесь все также. Такие же колонны с лестницами. Ничего не поменялось,кроме того,что через центральный вход теперь не выйти. Простая широкая колонна.

19:53

Кристьян спустился на третий этаж,Фордан сейчас ходил и на данный момент спускался на первый этаж. Он сильно обогнал трефового.

Э:Так и думала,что Форд его обгонит..
Т:Он догадался,что здесь много тайн и логично действовать очень рискованно и все равно полностью отдался логике.
Э:От него другого и не ожидала.
Т:Перестань хмуриться)
Э:(////)
Т:Хах...

Они помолчали какое-то время,но потом Тэвран снова заговорила.

Т:Не отталкивай меня,ладно?
Э:Что?..

Пиковая вцепилась в губы голубоглазой с лютой страстью. От безысходности,Элеонора ответила. Через 4 минуты,они отцепились.

Т:Люблю тебя)
Э:И я т-тебя...
Т:Чего,испугалась чтоли?)
Э:Нет,это было так неожиданно.
Т:Привыкай,я тебя часто буду так внезапно целовать)








Ф:Да ладно,я добрался.. Опа,цветочек.

Фордан взял цветок и ждал своей очереди.










Наконец-то,и трефовый добрался до первого этажа,но как и ожидалось,Форд давно уже свинтил.



К:Сейчас мой ход...

Он посмотрел на центральную дверь.

К:Пока не убежусь,не пойду дальше!

Он открыл дверь и.... там был проход! Стены не было!

К:Джекпот!

Ни секунды не мешкая,Крис побежал по лестнице с уверенностью,что обгонит пикового.



К:Все!.. Вот цветок,кто выиграл?!
Т:Фордан.
К:Что?..
Ф:Ку ку)
Э:Он уже как минуты 2 тут стоит.
Т:Ты проиграл.
Ф:Мое решение:оставайтесь парой,раз уж вы счастливы.

М.К:Я знаю,почему проиграл.. я слишком сильно полагался на логику,а она здесь не царила.. Фордан поступал нелогично,и это только влекло к нему успех и выигрыш...

Э:Больше не заставляй меня бросить Тэвран,понял?



















Бля,тупая глава какая-то. Писала несколько дней,и че за пизда?






А кста,я призер(либо второе либо третье место). Эт районная была,победитель не из моей школы,но мне чота насрать.

Проклятье Дара. Начало Войны       [3 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя