Лумина звала на помощь,но ее никто не слышал,хотя она бежала по людной улице. Она не помнила,что с ней случилось,но она точно стала какой-то другой. На руках были какие-то большие темно-сиреневые пятна,а на них глаза. И не только на руках,по всему телу такое было. Почему она бежала? Она убегала от призрака. Огромного красного краба.
Итак,Бездомный Бог. Погнали.
А в это время на тех же призраков охотилась одна из 7 богов счастья-Бишамон.
~Бишамон~
Одна из 7 богов счастья,а также богиня войны. Имеет кучу реликвий,многие из них-спасенные души.
Длинные желтые волосы,фиолетовые глаза,высокий рост
~Бездомный Бог(аниме)~
Б:Кадзума,душа
Ка:У вас достаточно реликвий,госпожа.
Б:Предлагаешь бросить ее и позволить призракам захватить ее?! Да на ней же скверна! По всему телу! Кураха!
Ку:Я здесь,госпожа!~Кадзума~
Самая верная реликвия Бишамон. Единственый выживший из клана Ма. Когда Бишамон его призывает,он становится ее сережкой-проводником. Без Кадзумы Бишамон как без рук.
Рост чуть ниже Бишамон,очки,шоколадные волосы.
~Бездомный Бог(аниме)~
~Кураха~
Верная реликвия Бишамон. Когда госпожа ее призывает,становится прутом(или как его там... кто смотрел,подскажите)
Рост примерно выше Кадзумы,темные длинные волосы.
~Бездомный Бог(аниме)~
Сорян если путаю имена(((
Кураха превратилась в прут(извиняюсь,опять же) и Бишамон с легкостью одолела призрака.
Ка:Смыть скверну не получится,слишком поздно!
Б:Значит,проведем обряд очищения...
Л:Что?!Л:Ч-что случилось?.. я чиста!
Б:Да,с тобой все хорошо.
Л:Где я?
Б:Все по порядку. Я-богиня Бишамон. Вокруг нас с тобой-все мои реликвии
Они все служат мне и имеют свои формы. Они также,как и ты,спасенные души. А находимся мы в моем храме. Как твое имя?
Л:Лумина.
Б:Лумина,я даю тебе имя Луминоха и ты будешь служить мне и всегда быть рядом.Все реликвии поаплодировали.
В кабинете Бишамон.
Б:Итак,Луминоха,что ты умела при жизни?
Л:Я умела управлять магией,я даже была магической принцессой королевства Мьюни!
Б:Мьюни?! Всегда мечтала познакомиться с человеком оттуда! Палочка уцелела?
Л:Да,она со мной.
Б:Прекрасно. По всяким моим путешествиям будешь ходить со мной. Твои способности ценны.
Л:Как прикажете,госпожа..
Б:Но помни:я уже посмотрела твои данные при жизни,не связывайся с людьми. Особенно со своим братом,сводной сестрой и племянницами. Иначе ты можешь обрести их на бешеную жизнь. На них будут охотиться призраки и очень может быть,что начнет выпадать душа из тела. Так произошло с одной японкой-Икки Хиёри. Встретила бога Ято и начала выпадать душа из тела.
Л:Хорошо.Ка:Госпожа,вам пора прекратить делать из каждой души реликвию. Вам все хуже и хуже.
Б:Я знаю,Кадзума. Но я не хочу,чтобы души умирали такой страшной смертью. И если они еще пойдут в Преисподнюю после смерти к Изанами...(ПОГРУЖЕННЫЙ В ИЗАНАМИ,ВСЕ КОЛЕСА ПОД ГЛАЗАМИ,ЕЕ ВЗГЛЯД УБЬЕТ ЛЮБОГО,ЕЕ ВЗГЛЯД УБЬЕТ ЦУНАМИ).
Ка:Но госпожа,у вас слишком много реликвий. Некоторые умирают,и вам становится плохо. Может,их спасете вы,а потом отдадите другому богу?
Б:Они станут Норой.В:ТВОЮ МАТЬ!Порезался,ебаный нож.
Т:А нам значит материться нельзя с Фордом?!?!?!?!??!?
В:Молчать,я мать. Пойду обработаю.
Ф:Я Мелани вчера засос оставил на шее.
В:Мне уже ее батя нажаловался.
Т:Ему ли не знать,что это приятно обоим персонам.
В:Так,замолчала и пей свой чай. А ты свой кофе.
Ф:Ну и ладно.
Т:Кофе хуйня.
Ф:Согл.
Т и в:Чо.
Ф:Я сам хз,зачем его пью. Чисто бодрит. А на вкус хуйня.
Т:Курилке это скажи.
В:Тэвран! Нормально общайся.
Т:Говорит мой батя.
В:Не бери с меня пример.
Т:Я к себе,пока.Т:И чего ты тут буянишь?!
Ра:Я буяню?! У тебя все тут разбросано!
Т:Ладно,забей. Так какого хера ты жива и ты родилась в моей комнате? Ты сегодня обещала рассказать.
Ра:В общем,это все очень мудрено... смотри:Валери лунный вампир,а жертвы таких могут вновь начать жить.
Т:Тхе,так если обратить,конечно,жить будет.
Ра:НЕЕЕЕЕЕЕЕТ,когда лунные убивают одну жертву,их предыдущая возрождается ЧЕЛОВЕКОМ. То есть,когда Валери убила меня,предыдущая жертва возродилась. А когда она убила.... его.... эй,не плачь.
Т:Пытаюсь *всхлип*
Ра:Когда она его убила,воскресла я,и вот я стою перед тобой.
Т:Ей нужно убить кого-то,чтобы папа воскрес.
Ра:Я могу убить саму себя и он воскреснет. Если первый раз я умерла от Валери,неважно,от чего я второй или десятый раз умру,Пик воскреснет. Мне здесь нет места,одни лишь страдания.ХЭЙ ХЭЙ ХЭЙ ХЭЙ ХЭЙ АРЛЯ В ЗДАНИИИ Я ВЕРНУЛАСЬ С ЛАГЕРЯ И Я ПИСАЛА ЭТУ ЧАСТЬ ТАМ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дара. Начало Войны [3 Сезон]
Фанфик3 сезон не посвящен Пиковару,в отличие от первых двух сезонов. Этот сезон посвящен второму поколению 13 карт. Каждый из них оставит свой вклад в эту историю. Мистика и паранормальное будут дышать им в затылок, но и доброе паранормальное будет их пом...