Mama,they say,I'm a TRRST,What?!
I did nothing wrong,but I got on the black list,MAMA,they say,I'm a TRRST,why?!
If doomsday is coming-я не попаду в рай.
Mama,they say I'm a TRRST,what?!
I did nothing wrong,but I got on the black list,MAMA,they say,I'm a TRRST,why?!
If doomsday is coming-я не попаду в рай..Вроде бы плохо,а вроде нормально..
Больше нет слез,даже если больно.
Будь собой,никого не слушай,
Им нужны деньги,мне нужны души..
I feel so low,but it seems normal
No more tears,even if you hurt me..
Будь собой,никого не слушай,
Им нужны деньги,мне нужны души...Is it so wrong,if I want to die,want to die?..
Is it so wrong,if I want to cry,want to cry?..
Is it so wrong,if I want to die,want to die?..
Is it so wrong,if I want to cry,want to cry?..Mama,they say,I'm a TRRST,WHAT?!
I did nothing wrong,but I got on the black list,MAMA,they say,I'm a TRRST,why?!
If doomsday is coming-я не попаду в рай
MAMA,they say,I'm a TRRST,what?!
I did nothing wrong,but I got on the black list,MAMA,they say,I'm a TRRST,why?!
If doomsday is coming-я не попаду в рай..Мелисса открыла глаза. Как же она обожала эту песню.. Прям дикий вайб ловила. В комнату зашла Мелани и сразу полезла в их шкаф. Близняшки жили в одной комнате,Мелисса на верхней койке. Найдя какую-то кофту,Мелани глянула на лежащую Мелиссу и вышла.
Мел:Я ушла!
Она захлопнула дверь и вышла из дома.
Т:Предлагаю за ними проследить.
М:За кем и нахуя.
Т:За моим братос и твоей сестрой. А нахуя? Ммм... будем ждать их полового акта,или минимум поцелуя.
М:Ты тупая?..
Т:А что?!
М:Меня не впутывай,Артемида вон с радостью пойдет.
Т:Ну,я собиралась взять ее,если ты не пойдешь. Чурка.Мелисса не обиделась на Тэвран,ей было насрать.
Ар:Я в деле!
Т:Знала,что не подведешь)
Ар:У тебя Zenly есть?
Т:Естественно,как я по твоему их найду? Агааа,они совсем рядом,воон в том парке.
Ар:Идем!Аккуратно подкравшись,пиковая и бубновая нашли эту парочку. Сидели на скамейке и о чем-то разговаривали. Вскоре,они даже разобрали о чем.
Ф:Вот. Потом Рая в теле Тэв им вмазала,но я это только слышал.
Мел:Прикольно..
Ф:Тебе не интересно?
Мел:Я немного слушаю. Я больше восхищаюсь тобой,что ты мне достался...
Ф:Я тоже тебя люблю..Подул ветер,весьма сильный. У Мелани стали постукивать зубы. Фордан снял свою куртку и надел на нее и остался в одной футболке.
Мел:Спасибо.. но...ты не замерзнешь?.
Ф:Обо мне не парься,ниче со мной не случится)
Т(шепотом):Ага,а потом с ангиной придешь,я тебя лечить не буду.
Мел:Нет,давай тогда разделим куртку чтоли?
Ф:Ха,и как?Мелани села к парню на колени и укрыла курткой.
Ф:Оу.. ну,я не против так.
Червовая положила свою голову на грудь Форда,а тот стал гладить ее потемневшие от злости волосы.
Много ли,мало ли времени прошло,и только сейчас эти двое собирались поцеловаться. Артемида не теряя времени,аккуратно обошла их и сфоткала их так,чтобы на фото было видно,как их губы сливаются воедино. Потом они подключили к поцелую языки,это было еще страстнее,даже Тэвран подошла и нафоткала их. Потом уже они убежали из парка довольные. Вот они уже ушли на километр,а наша парочка только сейчас отсоединилась друг от друга.
Ф:Бесценные чувства...
Мел:А ты лучше целуешься)
Ф:Спасибо,ты тоже куда лучше)Уже было поздно и Форд проводил Мелс до дома,там она отдала ему его куртку и напоследок поцеловала в щечку. А Фордан пришел домой впервые радостный,что безумно удивило Вару и Пика,но не Тэвран....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дара. Начало Войны [3 Сезон]
Фанфик3 сезон не посвящен Пиковару,в отличие от первых двух сезонов. Этот сезон посвящен второму поколению 13 карт. Каждый из них оставит свой вклад в эту историю. Мистика и паранормальное будут дышать им в затылок, но и доброе паранормальное будет их пом...