Прошла первая неделя обучения Артемиды в школе для оборотней. Ей здесь безумно нравилось и уходить она не думала. На человековедении ей не было равных,на превращениях Элвуд ее хвалил,но делал замечания по поводу ее гиперактивности. Как-то она гуляла по школе,увидела Лу вдалеке. Хотела подбежать и поздороваться,а ей преградили путь волки.
?:Эй,травоедка,че тебе там привезли?!
Л:Джефри,не думай даже!..
?:А кто мне помешает?) Неужто ты?Артемида знала их-стая волков местные хулиганы. Отбирают у всех посылки. С Джефри еще был высокий блондин Клифф и заметно младше их обоих Миро. Он не понимал,че происходит.
Дж:Отдавай посылку,че стоишь?!
Л:Не отдам,она моя!
Кли:Отдай тебе говорят!Клифф выхватил у Лу ее посылку. Ну нет,так продолжаться не может!
Ар:Джефф,але?! Тебе своих посылок мало?!
Дж:Ооо,еще одна копытная?)
Кли:Которой хватило смелости подойти к нам и так грубо с нами разговаривать.
Дж:Кстати,да. Страх потеряла или что?!
Ар:И все? Это весь ваш словарный запас?
Дж:Так,ты че хочешь,я не пойму?!
Ар:Отдай Лу посылку и разойдемся!
Дж:Разбежалась! С чего это мы должны ей отдавать?
Ар:1. Это ЕЙ прислали,а не ВАМ. 2. Вы не имеете право отбирать посылки без разрешения. Я ведь могу нажаловаться Лиссе Кристалл,она посмотрит записи с видеокамер и пока пока!
Дж:Ты вообще нормальная?!Альфа волк накинулся на Артемиду с кулаками. Но спасибо детскому дому,где девочка почти ежедневно дралась. Сначала ногами отбросила,а потом и кулаком в нос. Аж закровило.
Дж:Чертовка!...
Ар:Отдавай. Посылку. Лу!!
Дж:Ни за что!Артемида треснула ногой ему между ног. Джефри взвыл от боли и Клифф отдал Лу посылку.
Дж:Ты точно в мире людей выросла!..
Ар:Еще лучше-в детдоме.Волки ушли(а кто-то уполз),Лу стояла в ступоре со своей посылкой,а Артемида улыбнулась ей,соединила два пальца как пистолет,приложила к виску и резко их отстранила от виска и ушла. Что значит этот человеческий жест?
Под вечер об этой мини драке прознала вся школа.
Хо:Горжусь!
Бр:Никогда бы не осмелился.. ты смелее Холли!
Х:Эй!
Ар:Я бы себе не простила,если они бы забрали у Лу ее посылку.Взгляды Холли и Брэндона устремились на вход в столовую. Костариканцы?! Да,это они! Девочка с попугайчиком на плече это вроде Эстелла. Рядом с ней шли Морин и Домино. Артемида пыталась всех вспомнить по той фотке,которую показывала Хуанита. Еба,это кто такой здоровый? Игнасио,точняк! А где же Хуанита,уснула чтоли? Не очень симпатичный Альфредо,какая-то девочка со взглядом пофига и отвращения одновременно. Артемида тихонько над ней посмеялась. Ну,их встретили и усадили за столы,ведь был ужин. За стол к Брэндону,Холли,Артемиде,Карагу и Тикаани подсел Игнасио. Всех,кроме новенькой он знал и не теряя времени,решил познакомиться. Раз она с ними сидит,значит легенда. Короче,они поладили,пусть Игнасио большую часть слов базарит на испанском,ну что поделать. Да твою мать,где Хуанита?! Красноволосая побежала ее искать,раз никто не взял на себя инициативу. Нихера себе! Стоит тут в коридоре и не заходит в столовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дара. Начало Войны [3 Сезон]
Fanfiction3 сезон не посвящен Пиковару,в отличие от первых двух сезонов. Этот сезон посвящен второму поколению 13 карт. Каждый из них оставит свой вклад в эту историю. Мистика и паранормальное будут дышать им в затылок, но и доброе паранормальное будет их пом...