ДОХУЯ ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если в названии стоит Extra,значит у автора нет идей и эта глава никак не относится к жизни моего фф. Ну реал у меня нет идей,уж простите. И вообще,че вы от меня хотите? Про первое поколение-🧢,про второе-💂♀️. Да,я гений без ни.
_________________________________________
Они сидели на террасе и наслаждались прекрасным закатом перламутрового,нежно-сиреневого и розового цветов. Облака бежали,солнце село,нет ничего прекраснее спокойного летнего вечера,когда никто не мешает твоему успокоению... только сейчас ты можешь расслабиться и отдохнуть от этого длинного и трудного дня. Особенно,когда сидишь на его коленях,а твоя голова на его плече. Лежит и не соскальзывает. Блаженно... Даже зеленые очки не жалко снять,чтобы воочию увидеть эту красоту,что не каждому дано увидеть...
Да,наши пиковарята именно это и делали. Кайфовали от заката.
В:Прекрасно...
П:Согласен. Особенно,когда так тихо и никто не мешает...
В:Ни плачущего Зонта,ни занудного Курилки,ни орущей Тэвран... в этом мире только ты и я. Никто больше.
П:Никто больше...-повторил пиковый король и обнял Вару за плечо.Вот оно,истинное счастье. Быть с ним рядом и ни о чем,кроме вас не думать.
В:Мне кажется,чего-то не хватает. Догадываешься,чего?
П:Нет,просвети меня)Как многие уже могли догадаться,Вару поцеловал своего короля. Ни о чем не думая,ему ответили взимностью. Подумать только,раньше были противны друг другу! Один затворник,другой самовлюбленный садист,третья феминистка. А теперь... они встречались,они в браке,у них два ребенка,которых любят,Эмма их друг и она оказалась совсем не такой,какой казалась! Но она сейчас не имеет значения,лишь ты и я... под эти мысли пиковарята отстранились друг от друга.
П:Мой сладкий мальчик...
В:Мой жесткий альфач...
П:Чо.
В:Ахахаххаа,шучу конечно.
П:Смотри у меня,еще раз услышу,реально на ночь таким стану. Трахну самого милого и красивого парня на Земле... и других мультивселенных.
В:Кстати... нашей дочери уже 16. А мы не взрослеем. Что за бред?!
П:Успокойся,сладкий,сейчас все расскажу. Мы ведь имеем свою настоящую семью,правильно? Ну,то есть родителей. Так вот,когда Федор нас объединил,он лишил нас взросления физически. Поэтому мы не взрослеем. И Тэв с Фордом замрут в каком-либо возрасте,я его об этом попрошу.
В:Он что,как Мелисса? Колдун?
П:...В том числе.Вару тихонько посмеялся. Как же Пик его изменил... раньше ржал,как конь,а теперь тише Зонта.
Ну,они еще немножко поболтали и вернулись в свою первоначальную позу. Не часто встретишь людей,которые реально без памяти любят друг друга уже на протяжении 17 лет и ни разу друг другу не изменяли. Это шанс один на миллион.
В:Пикуш...
П:М?
В:...Я тебя люблю..
П:И я тебя люблю,моя зеленка.. еще сильнее,чем ты можешь себе представить.
В:Как же мне хочется,чтобы мы каждый день так сидели и наслаждались друг другом,параллельно наслаждаясь и закатом...
П:Что ж ты молчал? Теперь будем делать это как можно чаще,если детям ничего не надо будет.
В:Тэв скоро 17,Фордану 15,они уже самостоятельные.
П:Только вот оба в школе хромают. По предметам,я имею в виду. Ладно,давай не будем о них,ведь этот день наш... только наш с тобой...
В:Не думай ни о чем,кроме меня.
П:И ты тоже ни о чем,кроме меня.Они снова поцеловались. Языки не полключали,ибо Пик быстро заводится и пойдет шайтан машина,а Вару хочется лишь романтики и ничего больше. Пик,конечно,всегда безумно хотел своего пассива,его хрупкое тельце,его глаза,один белый,другой изумрудный(кто забыл,Вару в 1 сезоне сбила тачка и он потерял цвет глаза,но не зрение,в этом помогла магия Клео. Чит.1 сезон). Все это... такое сексуальное... но нет,не сегодня. Как-нибудь в другой раз. Сейчас самый романтический вечер из всех. Встреча на крыше ни в какое сравнение не идет с этим вечером. Прекрасные минуты,в которых хочется остаться навечно. Мгновения,что тянутся очень долго,и оба пиковых не хотят что-то менять. Наоборот,остаться так навсегда... ни о чем не думать,а остаться вот так и не двигаться,наслаждаясь моментом.
_________________________________________@Isslotka_666 у меня есть теперь морские детки. Возможно,я стану шиппером Карага и Тьяго. Не,Караг и Тикаани не зашло. Во вторых,Сумрак и Фрэнки канон.
Далее относится ко всем читателям,кто до сих пор со мной вплоть до третьего сезона и шарит за мой сюжет,а не просто читает его ради пиковару,а как его нет,перестают. Я же стараюсь ради оригинала... так вот,кхм. Могу сделать отдельную главу с идеями,над которыми я долго думала,но они в окончательный вариант не вошли(будут спойлеры,айяйяй).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дара. Начало Войны [3 Сезон]
Фанфик3 сезон не посвящен Пиковару,в отличие от первых двух сезонов. Этот сезон посвящен второму поколению 13 карт. Каждый из них оставит свой вклад в эту историю. Мистика и паранормальное будут дышать им в затылок, но и доброе паранормальное будет их пом...