Т:Откуда у нас столько мусора?..
Ф:Мы не выносили его неделю,естественно его много!
Т:Ну да..Оба несли два тяжелых пакета с мусором.
Ф:Хватит ныть,до мусорки рукой подать..
Т:Парням не тяжело. Оо,мусорка!Тэв с облегчением выкинула мусор,Фордан последовал ее примеру.
Т:Оох... Эм...
Ф:Что?
Т:Сзади теб-...Тэвран схватили в мешок.
Ф:Тэв!!-
Форд хотел пуститься в помощь,но его самого схватили в такой же пакет.
Т:Ах!..
Ф:Че за?..
Т:Где мы?!Пиковые очнулись в темной комнате,едва ли освещенной слабой белой лампочкой. Сами они сидели на стульях,но не связаны. Но еще перед ними сидела какая-то незнакомая им девушка с синими волосами,собранными в хвост на правой стороне. Глаза у нее были синими и одета она была в что-то на подобие школьной формы. Красый пиджак,белая рубашка под ним, серая юбка до колен,черные носки и коричневые ботинки.
Т:Что происходит?!
Ф:Отпусти нас!!
?:Спокойствие. Вы- Махидэвран и Фордан?
Т:Что?.. Откуда ты нас знаешь?! И мое полное имя?!
?:Это неважно. Вы-те,кто я предполагала и значит,вы-пиковые восьмерка и семерка?
Ф:Что? Нет!
?:Как же?) ваши родители ведь пиковая дама и пиковый валет,верно?
Ф:Не совсем. Пиковая дама нам не мать.
?:Как это?
Т:Наша мать-пиковый валет,это правильно. А отец нам-пиковый король-Игараши Пик!..
?:Что?.. Я... Ребят...
Ф:Отпусти нас.
?:Я... ваша тётя... Я Игараши Саяка.. мне поручили вас свергнуть,но то,что вы мои родственники... я не могу... психологически..
Т:Что ж,тогда ты идешь с нами домой,и там вы все выясняем.
С:Хорошо...В:Что-то они долго мусор выносят..
П:Не переживай,все с ними хорошо. Они могут за себя постоять. О,вот уже стучатся.П:Вы чего так до-..
Т:Пап,у тебя есть сестра?
П:Ну... есть,но ее в шесть лет забрали в Японию,к моим дедушке и бабушке.
Т:Ты помнишь ее имя?
П:Ох... секундочку..Маика... или... нет,что-то на С..
Ф:Может,Саяка?
П:Точно,Саяка! А,откуда вы знаете?
Т:Да так,просто она нас похитила.
П:Чего!?
С:Я не знала,что они мои племянники...
П:Саяка?..
С:Да,Пик,я.. мне... Кирари поручила свергнуть их с наследственного престола,чтобы его заняла я.. я не знала,что я их тётя...
П:Эта Момобами... бесит!..
С:Какая из?
П:В смысле?
С:У президента есть сестра-близнец-Момобами Ририка. Она вице-президент.
П:О ней я ничего не знаю,я говорил про Кирари.
С:Понятно..
П:Ох.. Ну что,сестренка,проходи,чего уж на пороге стоять. Дети,вы тоже.Вару встретил Саяку как свою уже родственницу и разложил ей еду,питьё.
В:Мне вот интересно,почему Кирари Момобами поручила тебе свергнуть моих детей с наследства,чтобы его унаследовала ты? Ей же это пользы не принесет. Она не карта и не родственница карты.
С:Я не имею права противоречить президенту. Может,так она хотела укрепить власть уч.совета,показать всем в академии,что в совете только сильные люди.. я не знаю.. мы по характерам с ней противоположности. Я никогда не понимаю ее мыслей. Президент никогда не мыслит логично,говорит загадками...
Т:А Ририка как-то с этим связана? Они же близняшки.
С:У вице-президента,так сказать,нет прав. В школе всегда ходит в маске,полностью закрывающая ее лицо. Она всегда молчит и почти нигде не участвует лично. Она как бы участвует,но за нее всегда все решает Кирари. Ририку никто не спрашивает.
Ф:Как так можно с собственным близнецом?
С:Я не понимаю мыслей Момобами. Ни одной,ни другой...
П:А ты сама кем им приходишься?
С:Ририке никем,Кирари-ее секретарем. Я секретарь совета и личный президента.
П:Ясно...Вот и раскрылась одна тайна Пика,о которой он сам и забыл-его младшая сестра Игараши Саяка,учащаяся в престижной академии Хяккао. Что будет дальше?...
ПРОСТИТЕ,ЧТО ВПИХНУЛА СЮДА БЕЗУМНЫЙ АЗАРТ,НЕ МОГЛААААААА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дара. Начало Войны [3 Сезон]
Fanfiction3 сезон не посвящен Пиковару,в отличие от первых двух сезонов. Этот сезон посвящен второму поколению 13 карт. Каждый из них оставит свой вклад в эту историю. Мистика и паранормальное будут дышать им в затылок, но и доброе паранормальное будет их пом...