М:Отныне я буду править этим королевством,пусть коронации толком и не будет,но я постараюсь сделать жизнь лучше для всех мьюниан,населяющие королевство Миллуэннов!
Народ ликовал. Без королевы им было сложно. Как только погибла Лумина,власть перешла к Энгиме,и почти сразу она заболела неизвестно чем,но состояние у нее ничуть не отличалось от состояния Глобгора,мужа Эклипсы Баттерфляй,когда Мина Лавберри пронзила его мечом королевы Солярии. Вот уже почти полгода она в лазарете,ничего не помогает. И это время не было королевы и у жителей была масса вопросов к королеве,но ее не было. Но Мелисса Одзава-Миллуэнн терпеливая,поэтому уже завтра она начнет принимать крестьян с их просьбами,вопросами и т.д.
М:Энгима,как вы?
Э:Ох,Мелисса... как все прошло?
М:Прекрасно,крестьяне ликуют от счастья,что теперь есть королева.
Э:Ох,слава кукурузе... я? Изменений нет. Диагноза нет,а нет диагноза,нет и средства... даже земный врачи,которых ты сюда доставила,ничем не смогли помочь... видно,недолго мне осталось...
М:Нет! Нет,нет,не говорите так! Вам еще жить и жить!
Э:Мина была права... тебе надо передать власть Феликсу,либо вы с Мелани будете править вдвоем.
М:Но папа даже палочку в руках никогда не держал! Он совершенно ничего не сможет! Мелани я отправила на Землю,ей там место,потому что у нее там парень,друзья,а у меня всего этого нет. И что мне там делать? Может,на Мьюни я найду себя... найду друзей,влюблюсь и рожу прекрасную девочку,которая унаследует престол и превзойдет меня?
Э:Это замечательные мечты... ты уже учишься заклинаниям своего рода?
М:Да,многие уже знаю,еще я учу заклинания Баттерфляев. У меня есть копия их книги заклинаний. Ладно,поправляйся,а я пойду...
Э:Удачи,Мелисса...Королевы вышла из лазарета и заметила кошку. Ее здесь не должно быть! Стражи не заметили ее,так что Мелисса погналась за ней. Но кошка привела ее в..... комнату,которую Мелисса впервые видела... она была в форме круга и на стенах висели картины. Все на одном уровне,с одинаковой рамкой,но картины были разные. И все это были девушки в королевском одеянии,палочками и каждая из них что-то делала. На одном месте пока картины не было,волшебный прибор ее делал. И тут королева Мелисса все поняла... это картины ее бабушек-бывших правительниц Миллуэнн. И под каждой картиной был какой-то камень,а на них были написаны стихи в честь каждой королевы. Первая королева была Лэйлани Миллуэнн. В какой позе они были я не буду говорить,все равно не поймете.Стихи были на каком-то странном языке,будто зашифрованном. Мелисса поняла,что это нижнемьюнианский язык,она его учит,но свободно не понимает пока. Дальше была ее дочь-Караиделина Миллуэнн. Следующая была Верона Миллуэнн,она очень похожа на отца Мелиссы,от которого передались гены. Такая же розововолосая и две большие пряды были бледными. Ее дочь звали Фелиция Миллуэнн. Лицо в улыбке от уха до уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дара. Начало Войны [3 Сезон]
Fanfiction3 сезон не посвящен Пиковару,в отличие от первых двух сезонов. Этот сезон посвящен второму поколению 13 карт. Каждый из них оставит свой вклад в эту историю. Мистика и паранормальное будут дышать им в затылок, но и доброе паранормальное будет их пом...