Невошедшее.

50 1 16
                                    

1. У всех клонов будет второе обличье. Это реально тупо,потому и не вошло в окончательный вариант фф. Просто в тот момент я смотрела Леди Баг и во время просмотра сериалов я придумываю АУ,может войдет,может нет. А теперь я стар против сил зла и АУ,связанное с этим сериалом вошло в фф и связано с червовыми клонами. И их детками.
2.Распределение стихий между клонами. Это было бы распределение между официальными клонами(от 1 до 8,дамы пошли бы нахуй). Стихии я уже забыла,так что все.
3.Смерть всех клонов. Да,я тупая,даже объяснять не буду.
4.Смерть Мелиссы. Я заплакала на последней серии стар против сил зла. Там Стар,Эклипса,Луна и Метеора уничтожили магию и появились все мертвые королевы в обличие духов. И я подумала,что если бы...Мелисса втюрилась бы в Фордана и из ревности к нему совершила бы покушение на убийство Мелани. Она бы прочла заклинание,но палочка ее умная и вместо сестры близняшки отразила заклинание на Мелиссу. И она погибла бы моментально,а Мелани с тех пор не оправилась бы.
5.Хуанита-четвертая колдунья с Мьюни. Очень часто думала над тем,чтобы Хуанита и Стар были сестрами,но это тупо:совмещать фандомы в мультифанфике,если эти фандомы-не главный фд фф.

Если еще че то вспомню,то напишу в ком под этой частью.

Спойлеры небольшие йайа

1.После Мелиссы править будет Мелани
2.Вы еще услышите о Валери.
3.Артя найдет Киару,сестру Габриэля
4.Жески битва между Валери и неправильными вампирами.

Опять же,если вспомню еще че то,в ком напишу.

Факты,шоб не запутаться.

1.Мелисса,Звездочка и Биби одного возраста,то есть 16 лет.
2.ВСЕ клоны застыли в своих возрастах,когда Федя их заколдовал.
3.У Арлекино будет ролка по Стар против сил зла(ТОЛЬКО КОРОЛЕВЫ МЬЮНИ!!!!!). Жду,хотя,этот сериал 100 лет назад вымер,но может быть.... ролевая в тг.











1000-7.

Проклятье Дара. Начало Войны       [3 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя