Бой за свободу характера и выбора

92 6 21
                                    

?:Королева Лумина умерла,а на кого наследство оставила?!
З:На своих племянниц-близняшек. Мина,я миллион раз тебе говорила!
М:Ваше величество!..
З:Не называй меня так! Я еще не королева! Правит пока Эклипса!
М:Эта монстролюбка только о монстрах и думает! А ваша мать,принцесса Звездочка,была прекрасной королевой!
З:Мина,она больше не королева!
?:Я недавно видела этих близняшек,они злее Эклипсы! То есть,Эклипса по характеру хоть и довольно не враждебная,просто врет много,а эти две так и излучают негатив,ярость и месть!
З:Гекапу,когды ты их видела?
Ге:Позавчера.
М:Они-само зло! Я тоже их видела неделю назад,они такие злые,да и практически не правят,на Земле живут!
З:Они там родились потому что!
М:Но возвращаться раз в 3 недели на 10 минут-это беспредел! Мы будем драться,пока эти две не передадут власть своему отцу!
Ге:Разве у них не матриархат?
М:Матриархат,но другого выхода нет! К тому же,и у нас,Баттерфляев был король,а не королева! Джастин Баттерфляй!
Ге:Джастин никогда не правил,позже родилась твоя любимая Солярия,а у Джастина все отобрали! Он даже частью Верховной Магической Комиссии никогда не был!

Начался спор Мины и Гекапу. В защиту Гекапу встали остальные члены Верховной Магической Комиссии-Ромбулус и Омнитраксус. А в защиту воительницы Солярии Мины встали остальные рыцари замка Баттерфляев. Одна лишь Звездочка молчала,переводя взгляд то на одних,то на других. Она вспоминала свою мать-королеву Луну,которая то же самое пережила,когда была не намного старше Звездочки. Но одного не знал никто из тех,кто находился в зале совещаний-за ними наблюдали злые червовые.

М:Они хотят войны?
Мел:Значит они ее получат!
М:Определенно. Хватай палочку и на Мьюни!











На следующий день Мина собрала всех рыцарей,желающих воевать с Мелиссой и Мелани Миллуэнн.
М:Кто идет воевать с ними,хватайте свои самые сильные оружия и вперед!

Звездочку,конечно,никто не предупредил о нахождении Мины Лавберри на Миллуэннов. Пусть их фамилия и Одзава,они наследницы Миллуэнн.

З:Может,исключить Мину из совета?
Л:Она самая сильная воительница,еще со времен Солярии. Нельзя такого терять.
З:Но мам,она же чокнутая!
Л:Да.. в общем,как будет твое время править,тогда и делай с Миной что хочешь. Я пока ее оставлю.








М:Идут.. готовь свои мощнейшие заклинания.
Мел:Уже давно. Ну,Баттерфляи,я считала вас нормальными...


Проклятье Дара. Начало Войны       [3 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя