Третья волшебница Мьюни/Безликие

55 3 5
                                    

Мелисса прекрасно справлялась с обязанностями королевы. Ее,бывало,навещала Мелани(у нее были ножницы) с родителями и все трое сразу увидели,как же Мелисса изменилась... ее лицо серьезное,одеяния королевские,корона,слуги,все ее слушаются! С заклинаниями она разобралась,теперь изучает историю своей семьи и учит нижнемьюнианский язык,древний язык первых королев. Как на 10 лет повзрослела... Мелани об этом думала и сравнивала себя с сестрой. Мелани-простая девчонка,чье сердце поглотил мрачный дьявол. Ненавидит добро и живет распутно(э,нет,не в том смысле!). Ни о чем не переживает и живет так,как ей хочется и не задумывается о мнении других.
Мелисса-величественная королева,которая всерьез заботится и укрепляет территорию,союзы,борется с голодом,холодом и монстрами,которые хотят присвоить территорию Миллуэннов себе. Девушка уже укрепила союз между семьей Баттерфляй,Люцитор(из Подземного мира),Пониголовыми из Облачного королевства и Паукусами. Осталось только подводное королевство Келп-Нижних. МВК(Магическая Верховная Комиссия) приглашала Мелиссу на совещания и она приходила. Гекапу ей довольна,Омнитраксус тоже,сказав ей,что Мелисса мудра и сильна. Пока недостаточно,но Омнитраксус все знает в этом мире. Помимо Мелиссы Миллуэнн на собрании была еще одна королева,владевшая магией из волшебной палочки-Звездочка Баттерфляй. Там они и закрепили союз между их королевствами. Звездочка кучу раз извинялась за ту битву с Миной Лавберри,объяснив,что Мина собрала армию и совершила нападение без ведома Баттерфляев,ранее запретив им нападать на Миллуэннов.

Да,в главе с битвой за свободу характера и выбора правила Луна Баттерфляй,но она ушла в отставку.

Мелисса была понимающей и простила ее. Розововолосая заметила,что знаки на щеках Звездочки-бледно-розовые сердца. В то время вспомнив свои знаки-такого же цвета РАЗБИТЫЕ сердца,она задумалась,важно ли это? Их знаки противоположны друг другу. Сразу после собрания Мелисса отправилась работать. А как иначе? Поработав с иеформацией,она сразу пошла тренировать заклинания.












М:Звездочка,эвакуируй жителей!
Зв:Как же ты?!
М:Если судно потонет,капитан остается...

На Миллуэннов напал невероятно мощный монстр. Несмотря на свои переживания,Звездочка забрала мирных жителей к Баттерфляям. Мелисса осталась защищать королевство. Монстр был метров 10 высотой и он уже разгромил поселения,постепенно перебираясь к замку. Но вот он заметил королеву. Один набросился на нее,другая крикнула:
М:Полуночный вопль!

Проклятье Дара. Начало Войны       [3 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя