Пик жив/Второй колоды нет

72 3 4
                                    

Ф:Я поверить не могу... наша дочь теперь королева в свои 15!
Р:Да,я тоже... я еще не отошел от того,что ты и девочки королевской крови... а теперь можно сказать,у нас всего одна дочь.
Ф:К сожалению,да... мы ведь не сможем ее даже навещать... она в другом измерении!










Вару проснулся от чьих-то теплых объятий. Это были ЕГО объятия,но он же мертв.... ну а чьи,если не его?! Валет перевернулся и увидел его. Его любимый дракон жив и здоров... Тэвран стояла сзади Пика,сложив руки за спиной. Вару сразу понял,что его дочь в этом замешана. Позже она раскололась,что ночью она с Раей убежала на кладбище на могилу отца. Там Рая сама себе вонзила в горло нож и смерть не заставила себя ждать. Тэвран до последнего ждала хоть какого-то движения под землей и вот!... рука отца,запачканная в грязи,освободилась. А вскоре и он сам. В отличие от многих фильмов с восставшими мертвецами,Пик не изменился ни во внешности,ни в характере. Вару,выслушав все это,пребывал в ступоре минут 7. Тэв вышла,чтобы их не смущать,в конце концов,сколько они не виделись. А Фордан нашел какую-то старинную куклу и теперь все время с ней. На улицу выходит еще реже,с этой куклой не расстается ни на минуту,так вдобавок еще и заболел так сильно,что с кровати встать не мог. Его сестра была уверена,что дело в этой кукле,но как ее забрать? Форд никого к себе не подпускает. Даже если он болеет,силу своей хватки он не потерял. Силой отбирать эту куклу безполезно. Соленая вода не помогла,ничего не изменилось. Только к кому обратиться? Клео скажет,что она одержимая и убежит от страха,так и не сказав,что делать. Мелани? Она просто девочка с палочкой. Она ей себе только желания исполняет,она безполезна. Можно попросить Мелиссу,но она в другом измерении,а попасть туда без пространственных ножниц-хрен. Ну ладно,пройдет 40 дней,и Рая уже станет полноценным духом и вновь ангелом-хранителем вторым пиковым поколением. Тогда она вселится в Тэвран и с легкостью уничтожит эту проклятую куклу.









Многие из тех,кто были в Земле Королей,оставили свои королевства и вернулись к прежней жизни,а кто-то открыл себе что-то. Карл признался Джеки в чувствах,а та на весь Суперсити заорала от счастья. Взаимно. Колетт и Эдгар вернулись и снова теперь работают с Старр Парке. В общем,ушли почти все. Осталась только Шелли и еще кто-то,она пока не знает кто. А уже сколько времени прошло... уже 13 сезон. Сезон "Морские Глубины". Недавно приехал Отис. В прошлом сезоне "Экстрим-Шоу" приехали две сестры. Джанет и Бонни. Одна летает,другая себя из пушки запускает. В общем,две чудачки. В 11 сезоне "Биокупол" появилась Ева,бывшая сотрудница Генерала Гавса. Ну как бывшая... она во всех его космических экспедициях была с ним,а потом вдруг пропала. Все думали,что ей конец,а она вернулась! Такой же,какой была. Низкая девушка с едва фиолетовым оттенком волос,подсриженными чуть короче,чем Биби. Кстати,а где Биби?... она ушла самая первая и ни в Земле Королей,ни в Суперсити ее никто не видел. Булл и Ворон за нее сразу схватились и вот уже сколько времени ищут ее,да все безуспешно. В городе,который присоединили Суперсити ее тоже нет. Где она?!....  из Земли Королей она прямо бежала,никому не сказав причины. Ее пытались остановить,но она просто бежала,ни на что не обращая внимания. С тех пор ее никто не видел. Так,на чем я остановилась? Ах да. В 10 сезоне "Год тигра" появился известный красавчик Фэнг. Да,он довольно красивый,увлекается боевыми искусствами,а еще шипперят с Эдгаром,не зная того,что они сводные братья. Но даже от этого факта никто не отчаивается. Ведь сводные это не родные друг другу. А дальше уже темень-"Броуливуд" с Лолой уже давно никто не помнит. А про Эша и Базза что говорить?! Все возвращается на круги своя. Лидер теперь Кольт,раз Шелли решила там остаться. Но где же бунтарка Биби?....

Проклятье Дара. Начало Войны       [3 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя