3:29 ночи
Эмо парень лет 15-16 гуляет по лесу. Хотя нет,не гуляет,идет куда-то целенаправленно. Вокруг темнота,ни души,лишь деревья,за которыми скрывается мрак и никто не знает,что там. Он идет в эту темноту и ему,похоже,вообще не страшно,будто каждый день тут гуляет в такое время. Темная аллея не заканчивается,она будто бесконечная. Издалека едва ли слышно сверчков и хруст сухих листьев,на которые наступал парень. С каждым метром становилось все холоднее и тело потихоньку парализовывало. Он знал,что так будет,поэтому взял себя в руки и пошел дальше. Вот аллея и закончилась,а замыкало ее старинное зеркало,в котором отражался синий лес. В нем парень увидел свое отражение,но он будто чего-то ждал. И дождался. Клара пришла за новой жертвой с той же ухмылкой,с какой встретила предшественницу парня. Но ее лицо в миг изменилось на шокированное.
Кла:Что ты здесь делаешь?!
?:Хотел проверить,одумалась ты или нет.. видимо,нет,раз ты до сих пор прислуга в лесу у Слендермена. Сколько убила?
Кла:Они сами умерли!
?:Клара,возвращайся домой...
Кла:Эдгар,ты же знаешь,это невозможно.. я теперь часть Крипипасты,а отсюда никто не уходит.
Эд:Зря я не помешал твоему вызову Джеффа...
Кла:Джефф тут ни при чем.
Эд:Да? А с кем ты по ночам сбегала,пока была человеком? Кого ночами через окно пускала,пока я спал?
Кла:Ты так говоришь,будто я была твоей девушкой.
Эд:Ты знаешь,что отношения меня не интересуют,а заботится о младшей сестре я обязан!
Кла:У тебя больше нет сестры! Я ни жива ни мертва!-она отвернулась от Эдгара.Шарф парня был живой. Если в зеркало хоть палец засунуть,уже будешь по ту сторону. Поэтому Эдгар сказал шарфу схватить Клару и вытянуть ее сюда. В прошлые разы не получалось,но может быть сейчас удача улыбнется Эдгару?
Кла:Серьезно,опять? Это никогда не сработает,Эд.
Эд:Ц,ладно!-он протянул сестренке руку.Клара оглянулась и нехотя втянула брата в глушь Слендермена. Но если обычные люди после попадания в зеркало просыпаются в самой глуши,то Эдгар в прямом смысле оказался по ту сторону зеркала рядом с Кларой. Сзади него было зеркало,в котором отражался темный ночной лес,откуда парень и пришел.
Кла:Кались,ты же пришел не за тем,чтобы просто проверить меня. Зачем пришел? Я из бравла никого не трогала,чтобы ты их спасал. Ни Колетт,ни Фэнга,ни...
Эд:Еще бы ты второго брата сюда затянула.
Кла:Вот именно! У тебя есть брат,у тебя есть еще одна сестра-Рамиза!
Эд:Которой нет до нас с Фэнгом дела,которая всю жизнь болтает с духами,которые как черный дым и которой уже скоро 22? Мне нужна сестра,с которой у нас почти один возраст и с кем можно поговорить. С этим оптимистом Фэнгом невозможно.
Кла:То,что тебе 17,а мне 15 тебе ни о чем не говорит?
Эд:О Господи,так говоришь,будто у нас с тобой инцест.
Кла:Я до последнего буду ждать,когда мои братья будут трахаться.
Эд:Ты дура?..
Кла:А что? Фэнг-подкидыш,а значит он нам не родной. Отец специально заботился о нем,но не любил. Чтобы Фэнг думал,что он родной всем нам.
Эд:Да,пока вокруг него все порхали,я и Милли сидели в подвале.
Кла:Так вы же сбежали.
Эд:Нам Эдди помогла,а потом ее за это убили!..
Кла:Эддиссон? Впервые слышу,что в нашей семье боготворенный ребенок помогает ненавистному.
Эд:Она меня от ангины вылечила,когда ты читать училась.
Кла:Так,зачем ты пришел?!
Эд:За вещами. Я оставил тут свой кулон,когда последний раз тебя навещал.
Кла:Где ты его оставил?
Эд:Думаешь,я помню? Этот лес огромный,я хоть где мог его посеять!
Кла:Ладно,пошли. Босс и так знает,что ты здесь.
Эд:И что,он меня сожрет?
Кла:Нет,он тебя знает и не будет нападать. Ты пока поищи его тут,а я пойду Оффа и Сплендора предупрежу,что ты здесь и что на тебя нельзя нападать,-девочка убежала в туман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дара. Начало Войны [3 Сезон]
Фанфик3 сезон не посвящен Пиковару,в отличие от первых двух сезонов. Этот сезон посвящен второму поколению 13 карт. Каждый из них оставит свой вклад в эту историю. Мистика и паранормальное будут дышать им в затылок, но и доброе паранормальное будет их пом...