День 1.

2.9K 130 14
                                    

Дорогой дневник!
Фу!!! Как ужасно звучит. Впрочем ладно. Привет, какой-нибудь человек или зверь, или инопланетянин который это читает. Я-Спрингтрап. Я-кролик. Которого наконец-то включили. Я спал 45 лет!!! А теперь... (Этот новый Директор Пиццерии соизволил меня включить, так как видите ли у него других аниматронников нету!!!). И теперь Я должен быть один в этой пиццерии! Ну иногда Фиолетовый Фредди появляется, но он со мной не разговаривает!
:(
Ну так вот! Меня наконец-то включили и я нашёл эту тетрадочку. Шучу! Это не тетрадка. Это специальная карта памяти в моей голове, которая записывает всё что я ей говрю. Ой! Говорю! Голова тупая. Записывает Все неправильно. Приходиться постоянно редактировать! А я, знаете ли не люблю к себе в голову залезать!!!
Вообще днём я играю в прятки сам с собой, а по ночам пугаю охранника. Ещё я пытаюсь приготовить сам себе пиццу, но лапы у меня кривые! И ничего не выходит. Приходится пугать охранника, и пока он без сознания я тырю(забираю) у него еду.
:D
А еды у него немало! Он с собой целый магазин носит! И колбаса у него, и хлеб, и сыр, и мясо, и фрукты с овощами какие-нибудь, и попить... Даже яйца есть! Вообщем до утра не перечислить.
Также по ночам я люблю наблюдать за этим тупым охранником, который то и дело пялится в планшет, меня ищет!:3
Вот. Дневник, Карта Памяти, Тетрадочка...
Называйте как хотите! Это была первая запись в дневнике великого ЗАЙЦА!
P.S. ЗАЯЦ Я!!! А НЕ КРОЛИК!🐰🐰🐰:)
А теперь я спать хочу. Сегодня выходной. Охранника нет.
Печаль:(
Также я ещё и пиццу хотел приготовить, но получился какой-то большой круглый бутерброд непонятно с чем!!!
Ладно, надо заканчивать... А то я уже в сон проваливаюсь...
Zzz...

Дневник СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя