Глава 19.

487 27 12
                                    

(Я не знаю сколько времени! Я вообще спал тогда. Ну почти спал!)
-Эй. Уважаемый! Вы не хотите встать? Мы просто уже прилетели...
-А? Что?
-Я говорю, наш самолёт уже приземлился и вы должны покинуть своё место.
-Она говорит, чтобы ты уже валил из самолёта. Видишь от тебя все стреляются!- "перевёл" мне Вайт. Стюардесса незаметно кивнула.
-Спасибо, я понял!
Я быстро забрал свой рюкзак из под сиденья и медленно прошёл к выходу из самолёта. Войдя в аэропорт мы быстро прошли таможню, забрали багаж и начали ждать наше такси.
Кстати, привет, Дневничок. Скоро мы уже будем НАКОНЕЦ-ТО выступать в новой пиццерии!
-Что? Опять ведёшь свой дневник? Как девочка прям.
-Заткнись, Вайт! Это уже полу-блог.
-А-а... Ну да...
-Мальчики, хватит! А то Директор разозлиться! Пошлите лучше погуляем?-окликнула нас Тигра.- А то ещё разрушите тут половину аэропорта!
-Ага!- поддакнул Вайт!- Особенно этот жирдяй!
-Это я то жирдяй?! А сам, развалился вчера в самолёте. Я из-за тебя встать не мог, чтобы прогуляться по самолёту!
-А нечего было...
-Так! Хватит ссориться! Там уже такси приехало!
-Я с ним не поеду!- сказал я Тигре.
-Я тоже!
-Тогда идите пешком.- с улыбкой на лице сказала Тигра.
Эх... Придётся идти с этим дебилом. Ненавижу! Я надеюсь, что не буду выступать с ним на одной сцене.
Сев в машину водитель сначала посмотрел на меня странно, потом на Тигру с Вайтом, потом на Дирнктора, а в конце произнес:"Кролик! Это ты?"
-Да. А вы кто?
-Вы когда были в Екатеринбурге, я вас подвозил. Там ещё девушка какая-то привлекательная была. Не познакомишь с ней?
-Ага. Конечно! Размечтался.
-Ладно...
На том и закончился наш разговор. Хмм... Чтобы поделать?
Пока я думал, чтобы поделать, Вайт начал пихать меня.
-Ты чего толкаешься! Достал! Не можешь посидеть спокойно?-сказал я и пихнул его в ответ.
-А ты чего расселся? Жирдяй!
-Сам жирдяй! Я вообще спокойно сидел!
И так, мы начали пихать друг друга, пока дело не дошло до драки. А потом... Даже описать сложно. Я и не помню всё. Помню только, то, что мы с Вайтом уже лежали в проходе, а Тигра и Директор разнимали нас.
Приехав на нужное нам место, а это было где-то за городом, Директор принялся нас ругать. А я что? Я то не виноват! Это вот это чучело Медвежье первым начало. Когда я спросил где мы, Директор ответил, что на данный момент мы пойдём осматривать дом, ну а завтра пиццерию, а послезавтра выступать. Хотя может и пиццерию сегодня осмотрим.
-А почему пиццерия находится за городом?
-Ну не знаю. Зато мы будем работать, а это главное! И у нас будет новый охранник!
-А мне старый нравился...- тихо сказал я.
-Ну не переживай.- пыталась приободрить меня Тигра,- может этот охранник тоже будет хорошим!
-Нее! Я этого охранника пугать собираюсь. Подождите! А если охранник работает в пиццерии, а мы ночуем в каком-то коттедже, то как мы собираемся его пугать?
-Ну видишь ли..., замялся Директор,- дом этот для меня. А у вас в пиццерии будут свои комнаты.
-А почему вы сразу не сказали?-накинулись мы на Директора.
-Потому что тогда вы бы не поехали.
-А вы откуда знаете?- спросил Вайт.
-Так! Всё! Тихо!!! Пошлите уже осматривать дом!
Но никто из нас не сдвинулся с места.
-Эй! Вы чего?- недоумевал Директор.
И я решил выступить за всех, как бушующий Директор-Король Пиццерии. Поэтому я ответил коротко и ясно:"Сначала пиццерию!" И со мной все согласились! Ура! Я делаю успехи!
-Нет, дом!
-Пиццерию!
-Дом! И я устрою банкет в пиццерии, насчёт открытия!
-Идёт!- и опять со мной все согласились.
(12:00)
Мы потихоньку "пробирались" к дому. Просто таксист высадил нас немного подальше(немного! Нам километра три топать до дома и до пиццерии!)
Пока мы шли, то обсуждали, что закажем на предстоящий банкет. Ну а Директор шёл молча, видимо обиделся! Так ему и надо!
***
(13:00)
Дойдя до дома, вернее, дойдя до пентхауса, так как он был огромный, мы удивились.
-Ну и зачем вам такой большой дом?-поинтересовалась Тигра. Просто я бы сказал:"Ну и зачем такому жмоту, такой маленький дом! Мог бы купить и побольше."
-Как зачем? У меня между прочим есть семья, которая через пару часов прилетит в этот город!
-Это у вас то есть семья?- спросил я.
-Между прочим, да. А теперь подождите меня тут. Я быстро положу свои вещи и вернусь.
А в дом он нас, гад не пустил!
-Между прочим, мы тоже много со своими вещами прошли и устали!- крикнул я Директору.
-Ну так посидите у дерева в тенёчке. В дом я вас не пущу! Там слишком чисто! А ты, Спрингтрап! Можешь ещё что-нибудь сломать!
Эх... А не очень то и хотелось! И я никогда ничего не ломаю!
-Да-да. Конечно.-подал голос Вайт.
-Жирдяев вообще не спрашивают!
Надоела уже эта медвежатина! Пойду хоть посижу пока, а то мои ноженьки устали, бедненькие.
***
(13:30)
Ну и где, этот Директор? "Посидите, подождите, я быстро!"-очень быстро!
-Эй, люди! Я тут! Пошлите. Простите, что так долго, просто я перекусить решил.
-Да ничего, всё нормально!-ответил я ему.
-Эй, Спрингтрап. Что случилось.
Но я, как гордый Аниматронник ничего ему не ответил! И далее я всю дорогу шёл молча. Только дойдя до пиццерии, воскликнул: "Вот это Дворец!" И кстати был прав. Пиццерия была разделена на три части: аквапарк, зал и летняя веранда. Но нас всех поселили в зале, так как остальные две части, ещё не достроены и откроются позже. У входа стояли две статуи медведя-Аниматронника. Приоткрыв стеклянные двери и впустив нас, Директор объяснил, что завтра привезут новых аниматронников. Каких, он промолчал. Но банкет мы устроим без них! Нам больше достанется вкусняшек! В этой пиццерии, как и в другой, были длинные коридоры, ведущие к разным комнатам с развлечениями. Меня поселили в волшебном лесу, Тигру в джунглях, а Вайта на арктической базе. Но что самое интересное, мы будем развлекать детей и жить прямо там! У Тигры есть свой собственный шалашик, у Вайта вообще целый центр, а у меня "пентхаус" на дереве! Я говорю "пентхаус", потому домиком это назвать сложно.
Во-первых, моё жилище двухэтажное. Во-вторых, комнаты там слишком огромные. Войдя в него, я чуть в обморок не грохнулся. На первом этаже, была кухня и гостиная. На втором этаже- спальня и бассейн.(мне купаться можно. Мой костюм водонепроницаемый. Разложив вещи, мы спустились к Директору, он сказал, что ему нужно встретить свою семью и что он оставляет нас одних. Ключи он доверил Тигре, типа она самая серьёзная! Ага, конечно! Это Я тут самый серьёзный! Также он сказал, что аниматронников привезут завтра после обеда и наказал, чтобы мы их приняли и активировали, ну и наконец оставил нас свою кредитную карточку, чтобы мы устроили "пир на весь мир".
***
(15:30)
Вскоре, когда директор уехал мы достали ноутбук и принялись заказывать еду. Мы заказали столько всего, что наверное нашим новым друзьям ещё останется.
Мы попросили это всё привезти к шести. Ну а пока посмотрели "Войну Миров" на огромной плазме, которая была..., догадайтесь у кого! Правильно! У Директора в кабинете!
(17:30).
Скоро нам должны привезти еду. Пока мы её ждали, Тигра накрывала на стол, Вайт пошёл прогуляться по пиццерии, ну а я пошёл к себе в "комнату", чтобы приготовиться к вечеринке!!! Ну как приготовиться, я просто посижу у себя и поиграю в компьютер! Я решил сыграть в "The Sims", так как эта единственная игра, в которой у меня было большое достижение.
(18:30).
-Ну и где интересно, еда?- спросил я Тигру входя в кухню.
-Я то откуда знаю?
-Ну так позвони им!
-Да сейчас, подожди. Мне надо пиццу вынуть из духовки. Оказывается, пока мы все занимались своими делами, Тигра готовила пиццу! Молодец!
-Давай я достану!
-А справишься?
-Конечно! Любой дурак это сделает.
-Видимо ты исключение!- послышался голос Вайта.
-Отстань, Вайт. Иди лучше по пиццерии погуляй, вдруг в бассейн упадёшь и сломаешься! Вот хорошо будет!
Но Вайт ничего не сказал, просто куда-то ушёл.
Ой! Надо уже пиццу доставать! Надеюсь она не подгорела.
Достав пиццу из духовки, я уж было хотел поставить её на стол, как вдруг увидел Вайта... с моей любимой фигуркой пятого Доктора.
-Эй! Отдай! Она моя!
-Интересно, а что будет если её бросить в микроволновку?- спросил меня Вайт, идя к микроволновой печи и открывая её.
Ну тут уж я не вытерпел и кинул в него пиццей.
-Эй! Она же горячая!
-Отдай фигурку!
-Нет!
-Хватит спор...- в дверях показалась Тигра- Спрингтрап ты что сделал?!
-Он первый начал! Это Вайт взял мою фигурку!
-А эта крольчатина меня обзывать начала!
-Да что вы как дети! Скоро еду привезут, поэтому быстро миритесь!
-Нет!- крикнули мы оба.
-Тогда банкет проведём завтра!
Это уже был шантаж! Пришлось помириться с этим чучелом! Он наверное также обо мне думает!
***
(18:30 по ихнему времени! Оказалось нам не привозили еду, потому что мы часы не перевели.)
Пока мы ели за столом, то общались, шутили и всё было нормально. Потом решили посмотреть фильмы ужасов. Но я был против! И как обычно, меня никто не спрашивал, поэтому после первого ужастика я сидел и обнимался с плюшевым единорогом, которого нашёл в кладовке. После ужастиков, а это было где-то часа в три утра, мы в полной темноте дрались подушками, потом ещё немного поели и включили Доктора.
Вообщем всё было хорошо...
Zzz...
Zzz...
Zzz...
__________________________
P.S. Продолжение Следует)))
Во-первых, хочу сказать простите, что не выходило продолжение так долго. Просто я готовилась ко дню посёлка и у меня были дела.
Во-вторых, я надеюсь вам понравился этот день, просто по мне он какой-то скучный(((
Простите за это. Совсем писать разучилась:(
И в-третьих скоро я уеду до 20-ого августа. Поэтому продолжение выходить не будет. Да что я говорю! Оно и так редко выходит.
Ещё раз простите за всё:3
:3
:3

Дневник СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя