|12:00|
Кхм... Пришёл я значит на следующий день к нашему Директору, а он спит! Пьяный весь! У них оказывается вчера корпоратив был. Они без меня!!! Да-да! Без меня! Короля пиццерии! Заказали новых аниматронников. Нет, конечно это хорошо! Но они даже моего мнения или разрешения не спросили! Ну ладно... Пофиг... Я уже и не обижаюсь даже. Вообще, я тут подумал... Когда приедут новые аниматронники, то мы все вместе будем пугать нового охранника.(Забыл вам сказать! Тот охранник, который меня ещё битой бил-Уволился!!! Ура!!! Директор до корпоратива наорал на него и уволил, типа что он аниматронников ломает.) А пока пусть этот новый охранник спокойно поработает. А я за ним из вентиляции буду наблюдать:)
И кстати, я тоже забыл вам рассказать(простите за мою забывчивость, просто я так рад! Так рад! Что нам привезут новых аниматронников, и то, что привезут в ЭТУ пятницу!!! А сегодня четверг!), что новые аниматронники это белый медведь и тигр. Вернее тигрица. Их пока двое, потому что Директор(я их на корпоративе подслушал) сказал, что денег мало. Но когда пиццерия откроется, то они купят новых.
Я та-а-ак рад! А пока пойду себе опять бутерброды приготовлю(на этот раз поменьше😄😄☺️)
***
|23:45|
Фух... Вообщем приготовил я себе бутерброды, поел их и спать пошёл. Было вкусно. Заодно перед "тихим часом"(это было в 16:20) зашёл к Директору. Тот уже выспался. Я переспросил когда приедут аниматронники, попросил помочь приготовить еды. Он сказал, что мне поможет новый охранник! Не ну вы слышали?! Это чтобы я, чистокровный Аниматронник, пошёл у охранника помощь просить? Да никогда! Я уж лучше по телефону закажу! Кстати скоро он придёт. И тогда я его немного попугаю. Ну там громко по вентиляции полазаю, дверьми похлопаю, по камерам буду перемещаться...И т.д.
***
|00:27|
Охранник уже пришёл, пойду хоть посмотрю на него. Это оказалась ДЕВУШКА!!! Ничего себе! Она оказалась очень красивой и сразу же меня заметила.
-Ты кто?- спросила девушка- Вылезай, не бойся.
- Привет. Я Спрингтрап... Старый Аниматронник. А ты кто?
-Я Джоанна. Можно просто Джо...
Я сдался... Я хотел тоже её пугать, как и всех охранников, но мне показалось, что я влюбился. И тем более она такая весёлая.
(Далее я перепишу весь наш диалог)
-Понятно, Джо. Слушай, мне наш Директор сказал попросить тебя приготовить завтра пиццу для новых аниматронников. Поможешь?
-Конечно. А вы разве едите?
-Да. Некоторые тоже раньше были людьми, как и ты. А некоторые едят, потому что сделаны совсем как люди.
-Понятно. Спрингтрап. Хочешь посмотреть какой-нибудь фильм?
-Давай. А хочешь я тебя потом экскурсию по пиццерии проведу?
-Давай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прим. Спрингтрапа. На этом мой сегодняшний день заканчивается, но скажу одно. С Джо ОЧЕНЬ весело:3
__________________________
Прим. Автора.
P.S. Продолжение следует:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
РазноеЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3