День 14.

728 37 12
                                    

Всем привет!
Уже 13:00!!! Мы только встали... Ну только я встал. Джо ещё спит, а мы уже прилетели в Ек... Ак... Ееекат... Екатеринбург! Надо её разбудить. Я взял подушку и ударил её.
-Эй... Можно потише...- спокойно ответила Джо.
Ладно... Это не сработало. Тогда план "Б". Я сходил за водой и бутылкой, проделал в ней дырки и начал брызгать на Джо. Но опять ноль внимания. Она закрылась одеялом и опять уснула.
Я посидел немного, чтобы придумать что делать, но ничего в голову не приходило. Тогда я пока сериал посмотрю... По телику шел ДК*. Это уже хорошо! Может Джо проснётся? Но нет... Я уже посмотрел 2 серии по 40 минут, а она спит до сих пор! Что такое?! Уже 16:00!!! Я совсем разозлился и пнул диван, на котором спала Джо. Он развалился и Джо упала!
-Что ты делаешь?! Далек маленький?! Где я теперь спать буду?!
-Ладно-ладно... Успокойся! Пошли по городу гулять лучше?
-Но тебя же испугаются?
-Нет! Я уже ходил...- мне пришлось соврать, ЧТОБЫ ОНА УЖЕ ВСТАЛА И ПОШЛА ГУЛЯТЬ!
-Ну ок пошли! Синюю ленточку не забудь!
-Зачем?!
-Чтобы хувианов** найти!
-Ах, да точно.
***
(17:00)
И вот мы наконец вышли. Джо просто долго собиралась(женщина ведь:3).
Оказалось, что от аэропорта до города ещё несколько километров ехать и поэтому мы вызвали такси, ну и конечно же попросили довести до центра города. Он посмотрел на нас странно, а потом дружелюбно улыбнулся и пробормотал что-то на русском. Я надеюсь, что ничего плохого. Выезжая из аэропорта "Кольцово" рядом стояло какое-то здание. Джо, которая учила русский в школе спросила его, что это за здание. Оказалось это "ЭКСПО"- выставочный центр. Он сказал, что там очень красиво и есть много выставок. Также там есть картинг.
Джо посмотрела на меня, а я на неё и мы решили сегодня съездить туда.
Подъехав к нему, мы сказали водителю ждать нас тут, а сами пошли гулять. Зайдя в него мы немного удивились. Там было красиво, но я считаю, что есть и другие красивые здания.
Подойдя к карте "ЭКСПО-центра" мы посмотрели где находятся кафешки и картинг.
Кафешки там были на втором этаже. А картинг на третьем.
-Пошли сначала перекусим?- спросила Джо.
-Окей.
Мы поднялись на второй этаж и сели за свободный столик. Кстати люди, увидев нас, не испугались, а одна девочка даже наоборот попросила её покатать и дать автограф. И я всё для неё сделал. Как я могу детям отказать?
Сев за стол, официант подал нам меню. И вы не представляете, что там было! ТАМ БЫЛА ОКРОШКА! Теперь то я попробую какая она на вкус. Все наверное помнят, что приготовил Я! Также там была картошка в горшочках, салатики, мясо, рыба, напитки и всё такое. Я заказал себе окрошку, картошку в горшочках, салат из крабовых палочек(обожаю его!) и сок. Джо же заказала пиццу, салат "Цезарь" и колу. И да, я знаю, что я обжора! Молчите!
***
(Минут пятнадцать спустя. Какие
Эти повара в России медленные!)
Наконец официант принёс нам еду! Окрошка оказалась очень вкусной и теперь она у меня в списке любимой еды на втором месте. А на первом конечно же бутерброды!
Салат тоже был очень вкусным! Что и говорить насчёт картошки. А у Джо еда была невкусной и она стащила у меня один горшочек с картошкой! Да какой один! Два!(их там на подносе три было!). Но я не держу на неё зла, я сок пролил на неё:D
А чтоб знала!
После еды, мы пошли кататься на машинах. Придя туда, оказалось, что он закрыт...:(
Всё у нас накрылось... Придется уже в отель ехать.
(19:35)
Сев в машину, мы сказали таксисту поехать в самый лучший отель в этом городе.
Приехав к нему, мы удивились.
Во-первых: он располагался у железнодорожного вокзала.
Во-вторых: он трёхзвездочный!
В-третьих: у него странное название.
Мы предъявили претензии к водителю, на что он произнёс на русском какие-то непонятные слова из которых я понял, только название отеля, а Джо, что там очень красиво. Надо всё-таки доверить таксисту. И мы решили переночевать в нём!
***
(20:00)
Войдя на ресепшн мы удивились. Он и правда был очень красивый. С потолка свисали огромные люсты, на полу был красный ковёр, с золотыми зигзагами по краям(это было настоящее золото! Я уверен!), на стенах висели картины художников, а по углам расставлены диванчики, кресла и столики. Ну и конечно же у стены расположен ресепшн. Мы направились к нему и попросили какую-нибудь самую дорогую комнату на четыре-пять дней(раз тут так красиво, можно и подольше остаться!). Нам дали ключ и повели на пятый этаж. Войдя в нашу комнату, мы опять же ахнули! Там была огромная двуспальная кровать с балдахином, напротив неё огромная плазма(она ещё в их магазине за 600.000. рублей продается!), на полу был застелен ковёр с лошадьми. И это была только спальня! Также там была ванная комната, кухня со столовой и выход на балкон!
Оставшись наедине мы посмотрели, что находиться в мини-баре и в холодильнике. Там было столько еды, что нормальному бы человеку этого хватило на неделю. Мы же съели это за час! После "лёгкого ужина" мы решили посмотреть сериалы. Хорошо, что в нашем номере было английское телевидение. Джо предложила включить Шерлока, но после того как мы увидели, что там шла серия с Ирен, у нас сразу же пропало желание его смотреть!!!(прим.автора. Я просто не помню, как эта серия называется!)
Также повторилось и с Доктором. Там была серия с Роуз! Бррр... НЕНАВИЖУ РОУЗ!!!
Тогда я предложил включить на любой канал и смотреть, то, что нам показывают! Я думал, что там будет идти Гримм или ещё что-нибудь скучное, но там шёл ТБВ! Нам повезло!
Спать я ещё не хочу, но мы пошли смотреть ТБВ!
Всем Спокойной Ночи!
Пока!
Т
Б
В
!
!
!
----------------------------------------------
ДК- Доктор Кто
Хувианы- фанаты Доктора
__________________________Надеюсь не слишком скучно и вы не будете бросать в меня тапочками, помидорами и Бубенчиками!
P.S. Продолжение Следует!!!
:3
:3
:3

Дневник СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя