День 2.

1.9K 98 26
                                    

Хей-хей-хей! Привет!
А вот мой второй день в пиццерии. Уже 15:00! Я хочу приготовить пиццу! Сегодня, вернее вчера. Я нашёл на кухне книгу "1000 и 1 блюдо". Какое банальное название! Ненавижу такие. Я решил себе приготовить какую-то русскую окр... орк... Окрошку! Во! Даже и не выговорить!
Та-а-к... Нам нужна колбаса, её у меня нет возьму сыр! Квас! А что такое квас? Не знаю. Какой-то газированный напиток вроде. У меня его тоже нет. Ладно, возьму колу! Разницы нет! Обе газированные! Та-а-ак. Нужна зелень какая-то... Наверное зелёнка в аптечке. И яйца... Хм... У меня их нет. Возьму ка я... А да ну их! Вообще их добавлять не буду! Зачем они.
***
16:30
Вроде всё! Приготовил! Сейчас буду есть.
Ф-фу-у-у-у!!! Гадость какая! Как они это едят?! Ладно подожду ночи! У охранника еду возьму.
***
00:00
Наконец-то охранник пришёл! Всё!
Пойду по вентиляции еду стырю:D
***
00:10
Пффф... Этот охранник такой тупой! Как только я зашёл, он сразу под стол залез и отключился там. Ну а я что? Я быстро взял еду и пошёл есть. Сегодня у него был какой-то суп из креветок, пицца и сок апельсиновый.
Вообщем было вкусно.
Ладно, пойду его ещё попугаю.
***
5:59
Фух... Прикиньте он биту откуда-то взял и начал меня бить! Совсем уже!!!
Пойду раны зелёнкой мазать. Ой, блин!!! Я же её в эту тупую окрошку вылил!!! Придётся йодом мазаться...
О, нет!!!
Конец 2-ого дня.
__________________________
P.S. Продолжение следует:3

Дневник СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя