Привет снова! День был ужасный! Мои синяки после нападения охранника до сих пор болят! Йода я так и не нашёл, но зато обнаружил какое-то ведро с перекисью водорода. И облился ей. На мне всё так зашипело, что я чуть не выключился.
О, это
Было
Ужасно!!!
Но я отомщу этому тупому охраннику! Дебил он! Ненавижу! Я его убью!
***
21:00
Пока я ждал охранника, я решил приготовить обед. Я нашёл блюдо первой сложности! Это был "Бутерброд с Колбасой и Сыром"
Это всё у меня было, поэтому я сделал так как надо. Впервые я приготовил что-то вкусное! Это был ШЕДЕВР! Я съел где-то 75 этих бутербродов. Но я ещё хочу есть! Я не ел нормально 45 лет!!! Попробуйте также! Спорим у вас не получится?! Да я побил все рекорды Гиннесса!
***
Ну наконец-то уже 00:00. Оу, уже 00:01! Пора в путь. Я так хочу ему отомстить, что сразу же полез через вентиляцию... А-А-А!!! Что такое! Я застрял в вентиляции!!! Прямо рядом с ним! Что за фигня?! Почему?! Неужели я переел этих тупых бутербродов! Что ты ржёшь ЧЕЛОВЕЧИНА! Я до тебя доберусь!!! Ай! Ой! Как больно! Опять эта бита! Отпусти! Я сдаюсь всё!!! Не надо!
Тут ко мне на помощь пришёл Фиолетовый Фредди! О, ну хоть кто-то обо мне вспомнил! Давай вытаскивай меня отсюда. Быстрее!!! Что стоишь?! Не видишь он меня бьёт. Но ведь охранник даже не замечает Фредди!
"Эй, парень! Смотри!"- сказал я ему. И он оглянулся, но даже не испугался Фиолетового Фредди. Это нечестно!!! Тут я наконец смог протиснуться в эту узкую дырку и выбрался. Охранник начал отступать! Ну, видишь теперь, кто здесь хозяин?! Я хотел его ударить, но он сам упал в обморок. Ну а я пошёл к кабинету директора, там тоже по-моему была аптечка. Да и он тоже скоро должен был прийти. С какими-то бумагами он работать должен! У него попрошу. И пусть он уволит этого охранника.
О, идея! Скажу ему, чтобы новых аниматронников заказал. А то мне одному скучно...
__________________________
Извиняюсь за скучную главу)
Следующая будет лучше:3
Всем печенек;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
RandomЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3