(9:27)
Эхх... Доброе утро, "дневник!" Что-то я сегодня рано проснулся... Не буду сегодня Джо будить. Сама проснётся, а то ещё потом убьёт меня. А пока дойду до холодильника и приготовлю завтрак...
(12:00 по-моему.)
-Эй! Спрингтрап! Просыпайся. Уже 12:00.- услышал я голос Джо.
-А я что уснул?
-Ага. Рядом с холодильником. Я даже об тебя чуть не запнулась.
-Эх... Ладно, встаю.
-Ты Директору позвонил?
-Нет, ещё. Сейчас позвоню. Только позавтракаю.
-Нет. Ты сейчас позвони. А то мы скоро улетим.
-Окей.
Надо бы мне сначала телефон найти. Интересно где он? А, вон он. На холодильнике. Как я не хочу звонить этому "Директору".
-Алло. Кто это?
Круто! Он мой голос не узнал.
-Это президент Англии.
-А, это ты Спринтграп. Ну так запомни для начала, что в Англии премьер-министр и королева, а не президент! И вы где, блин?! Быстро летите сюда!
-А... Можно... Мы ещё на день в Лондоне останемся...
-Нет!
-Ну пожа-а-луйста.
-Нет! Всё, пока! Мне некогда.
Ну почему он не разрешил? Так нечестно.
-Ну? Что он сказал?
-Он разрешил!
-Да, конечно. Да даже слышно было как он в трубке орал на тебя!
-Ну почему мы не можем остаться?!
-Потому что он тогда тебя(!) убьёт!
-Ну что? Летим?- спросил пилот.
-Ага😰😭😨.
***
(14:00)
Эх... Мы уже час как летим... А тут скучно... Все сериалы кончились... И поэтому мы с Джо сидим и рассматриваем наши покупки. Особенно мои. У Джо то три-четыре вещи только. А у меня... Даже не знаю сколько.
(15:00)
Пилот сказал, что нам лететь ещё два часа. Это так много... А мне ещё и скучно... Ужас...
-Эй, Джо. Давай поиграем во что-нибудь.
-Нет! Когда мы прилетим, у меня снова будет ночная смена, поэтому мне нужно выспаться.
-Ой, да ладно...
-Всё. Отстань!
-Ладно-Ладно.
Пойду схожу к кабину пилота...
-Эй, пилот. Можно порулить?
-Нет! Уйди отсюда! А то мы опять упадём! Только на этот раз в океан!
-Ладно! Ухожу.
Ну и что мне делать? Пойду посплю, что ли...
***
(17:00)
Ура! Наконец-то мы прилетели! Я там со скуки чуть с самолёта не выбросился. Пересматривал старые серии, читал Доктора, рассматривал атрибутику... Но сейчас, я наконец-то сяду в такси и уеду в нашу пиццерию, где меня убьёт Директор!
-Эй, Джо! Вон наш личный лимузин. Это я его вызвал!
-Ну и зачем ты так тратишь наши деньги?
-Они мои между прочим!
-Да-да. Ладно пошли в лимузин.
Сев в лимузин, я теперь наконец-то позволил сказать свою любимую фразу: "Вези нас в пиццерию, холоп!" И меня даже не выгнали! Моя мечта сбылась! Зато Джо ударила меня палкой колбасы(и откуда она вообще её взяла? Наверное из холодильника в самолёте.)
-Мне так-то больно!
-А зачем ты опять эту фразу сказал?
-Просто... Ладно, проехали.
И почему она постоянно обижается из-за этой фразы? Бесит...
О! И тут есть магазин с атрибутикой из сериалов! Ну вот. Мы его уже проехали... Что бы поделать? Может музыку послушать? А то музыка у этого водителя тупая слишком! Но как назло у меня сел плеер. О, мы же в лимузине! А тут мини-бар есть. И холодильник. Я могу сделать свои любимые бутерброды. Штук тридцать на час мне хватит. И только я встал, как наш лимузин затрясло и я грохнулся. Ну супер. Я теперь даже встать боюсь.
(17:46)
-Спрингтрап. Вставай! Мы приехали! Хорош тут в проходе валяться! И почему ты всегда на полпути засыпаешь?
-Потому что скучно!!!
Наконец-то мы вышли из этого тупого лимузина, расплатились с водителем и я побежал в свою любимую пиццерию. Ну как побежал... Скорее быстро поплёлся...
-Спрингтрап. Давай быстрее.- крикнула мне с порога Джо- даже бабушка быстрее тебя бегает!
-Вернулись наконец-то!- заорал Директор.- Спрингтрап! Быстро иди сюда!!! Джо. Тебя я увольнять не буду. Сегодня ночью будешь работать. А ты Спрингтрап наказан!Иди в подвал, пока не поймёшь свою вину!
-Опять? С вещами?
-Как хочешь!
***
(18:00)
Опять я в этом тупом подвале. Так нечестно. Ну допустим, виноват я. Только в чём? Я всего лишь устроил себе небольшой отпуск. Ну если я виноват, то значит надо искупить свою вину. Например фейерверком. Мне кажется он всем понравиться.
За всё время, что я здесь сидел, я успел вырыть ход. Шучу. Наверху есть окно и через него можно выбраться. А там добежать до магазина и купить фейерверки.
***
(19:00)
Я уже рядом с магазином. Автобусов не было, пришлось пешком идти. А тут где-то с километр топать. Но какой мне фейерверк взять? Ладно, посмотрим. Войдя в магазин, я сразу же попросил самый дорогой и самый мощный фейерверк. И знаете во сколько он мне обошёлся?! В пятьсот долларов! Оборзели совсем. Зато Директор обрадуется. А теперь мне надо сразу бежать домой. А то он заметит, что меня нет. О, вон чей-то велосипед стоит. Я его позаимствую, а рядом оставлю двести долларов.
Так я быстрее доеду до пиццерии. Приехав, я увидел, что все спят. И это хорошо. Я незаметно проберусь на задний двор и зажгу фейерверк.
Всё установив, я взял рупор и начал орать:" Уважаемые жители пиццерии и её гости. Прошу всех пройти на задний двор. С уважением, Спрингтрап". Как только в дверях появились Джо, Вайт, Тигра и Директор, я сразу же зажёг фейерверк. Он был мощным и красивым, если бы не полетел по другой траектории и не врезался в нашу пиццерию. Раздался взрыв...Ну супер! Теперь Директор меня точно убьёт.
-Слышь, крольчатина! Ты что сделал?! Ты устроил пожар а нашей пиццерии! Я тебя убью, как только вызову пожарных и они устранят пожар! Берегись, вообщем!
__________________________
P.S. Продолжение следует:3
Я надеюсь получилось не скучно:3
А то по мне так нудно:(
Я надеюсь, что хотя бы кому-то понравиться:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
RandomЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3