День 12.

800 43 12
                                    

(5:00 ни фига себе этот сантехник рано встаёт!)
Сразу скажу, что это утро было ужасным! Привет, кстати!
Начнём с того, что я проснулся от звука, который был похож на хоровое мяуканье кошек! Оказалось, что это была любимая песня этого долбанного сантехника! Как и любимая группа! Потом он всё утро слушал эту группу("Slipknot" она называлась! Фанаты этой группы- не обижайтесь!!!)
Ооо! Это было более чем ужасно! Ад! Но мой любимый Директор попросил выключить её! Обожаю его😍!!!(смайлик просто так! Не подумайте ничего!!!)
Всё! Ни слова об этом...
Когда он выключил это хоровое пение кошек, я пошёл в постель и снова уснул...
***
(14:00)
Это я что спал столько?! У нас же самолёт скоро! Так нельзя!
Я быстро встал, оделся(зачем мне вообще одеваться?! Ну да ладно!) и пошёл на кухню. Надеюсь мне разрешать сделать мои любимые бутерброды! Оказывается Директор и Сантехник... Так скажем немного выпили... Совсем чуть-чуть... И что мне делать? Вы издеваетесь?
Но на кухне, рядом с холодильником(Директор видимо догадался, что я есть сразу пойду!) лежала записка:
Мы с Петровичем(откуда в Америке русская фамилия?) выпили, полетишь сам! Билеты лежат у входа! Самолёт отправляется в 16:00!
А меня там хоть в самолёте не испугаются? А у меня бизнес-класс будет? Надеюсь, да... Но меня ждало разочарование...:
Поедешь в багажном отсеке, понял? И чтоб без шуточек! В аэропорту тебя будет ждать Джо! Выступление завтра в 7:00 утра!
Ну вот...
Я пошёл собирать вещи, заодно и приготовив бутерброды! А что? В дороге перекушу! Надо ещё в магазин сбегать! А деньги то у меня откуда... Блин!
Но меня, Слава Богу, спасла записочка!
Деньги на обеды и всё остальное в чемодане за холодильником! Возьми сколько нужно!
Надеюсь всё будет нормально!
Удачи,
Директор!
На этом записка заканчивалась. Я снова прошёл к холодильнику и заглянул за него. Там я увидел чёрный чемодан. Вернее кейс. Я открыл его... и увидел... да там было офигенное количество денег. Я решил взять весь кейс. Директор же сказал, сколько нужно взять...
Я решил не лететь обратно в Лос-Анджелес, а попутешествовать. Один! Даже без Джо... Хотя... Нет! Я залечу за ней.
Привет, шикарная жизнь!!!
***
(15:30)
В аэропорту я решил арендовать частный самолёт до Лос-Анджелеса, а потом до России! А до аэропорта я поехал на шикарной машине. Вернее лимузине! У меня был свой личный слуга даже! Я богатый, как телеведущий с золотой картой в "Орёл и Решка".😃😀😄!!!
В лимузине мне предложили разные коктейли, но я отказался и решил приготовить свой! Я смешал все соки которые там были и... Впервые я приготовил что-то стоящее!(бутерброды не считаются! Это Святое! Когда у меня будет жена и дети, я обязательно научу их готовить Бутерброды! Я даже стих сочиню про них, наверное!
Ах бутерброды! Ах бутерброды!
Вы снитесь всегда и даже наяву...
Ах бутерброды! Ах бутерброды!
Постойте... И сейчас всех вас я сожру...
Мда... Поэт из меня никакой... Ну ладно... Ой! Мы же уже подъезжаем!
-Эй! Холопы мои! Остановите машину! А то я вас зарежу!-сказал я водителю и слуге. Я думал они поймут мою шутку, а они... Слуга мой на меня коктейль выплеснул... А водитель из машины вышвырнул... Хорошо, что кейс не забыл выкинуть. А то как же я без денег то?
Пофиг! Прощаю их я! Они с меня даже плату не взяли! Я бесплатно проехался на машине:3
(17:10)
Я уже подошёл к своему частному самолёту, выбрал удобное место на диванчике и начал смотреть ТБВ, а слуга мой(я уже другого нанял!) приносил мне напитки и мои любимые бутерброды!
Я даже не заметил как заснул...
Zzz...
Zz...
Z...
(По-моему 20:52. Точность- моё второе имя!)
Меня разбудил мой слуга, сказав, что мы уже прилетели. Я выбежал на площадку, где меня забрал мой автомобиль и доехал до аэропорта. Там я должен был встретить Джо. Но где она?
Я пробежался по всему аэропорту, но её не было. Я уже хотел уходить, как увидел чьё-то знакомое лицо на улице. Это была она! Я узнаю её из тысячи! Она обернулась и тоже увидела меня.
Минуты через три мы уже обнимались и смеялись. Она похвалила мой новый вид кролика, а я сказал как скучал по ней. А потом рассказал про сюрприз, хочет ли она отправиться со мной немного попутешествовать?
-О, Спрингтрап... А как на это отреагирует Директор?
-Он не против...
-То есть он не знает ничего об этом, да?
-Какая разница! Он вообще сейчас не трезвый! Так ты поедешь или нет?
-Поеду!
-Отлично, пошли! У меня есть частный самолёт!
И вот мы сели в него и поехали в Россию в Ека... Ика... Екатеринбург! Язык сломаешь!
(3:00)
Мы уже с Джо мирно спали на диване(ну как на диване.., Джо на диване, я на полу!:3) , после просмотра ТБВ* и ЛоИ**как раздался телефонный звонок. Кто-то звонил Джо. Я взял трубку. Это был Директор!
-Алло, Спрингтрап на проводе!
-Я тебя убью крольчатина! Ты зачем взял все деньги?! Ну ты у меня скоро получишь!
Я отключил Директора, открыл аварийный люк и выкинул телефон. От этого проснулась Джо(Понятно, проснулась! Её чуть ветром не снесло!:D):
-Кто звонил?- спросила она.
-Да так, никто. Я твой телефон выкинул случайно! Я тебе новый куплю, не переживай!
-Да пофиг! Давай спать!
-Хорошо...
И мы легли спать...
Спокойной Ночи!
Zzz.
Zz..
Z...
_______________________________
ТБВ*- Теoрия Большого Взрыва.
ЛоИ**-Легенда об Искателе.
_______________________________
P.S. To Be Continue!
Я надеюсь вам понравилась эта глава... По мне так она немного скучная...:(
Извиняюсь, что всю неделю не было продолжения, просто контрольных дофига, да ещё и соревнования, тренировки...
И кстати!
!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ПО ПОНЕДЕЛЬНИК ГЛАВ НОВЫХ ВЫХОДИТЬ НЕ БУДЕТ!
Я УЕЗЖАЮ ПРОСТО:)

Дневник СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя