День 9.

962 55 22
                                    

(Я не знаю сколько времени!)
Приветик дневничок! Ой, как моя головушка-то болит... А что вчера было?! Кажись я бутербродов опять переел... Надо в дневник заглянуть...!
Ни фига себе... Даже и вспоминать стыдно... Это я что вчера Джо подушкой бил? О_о
Надо извиниться. А сначала лучше пойти попить чаю с ромашкой. Говорят от головы помогает...
Я вышел в коридор и увидел Вайта. Он пошёл за таблетками для Тигры. У неё тоже голова болит! А Вайт вообще отравился... Надо сходить к Директору, чтобы он нас на профилактику сводил! Сколько дел уже у меня! А времени ещё только 12:27... Но сначала чай!
И вот наконец, я пришёл на кухню в 12:59(я просто по пути запнулся, упал и видимо уснул...), но чая с ромашкой там не оказалось... Но зато! Там, на окне было какое-то растение! Ал... Эл... Ол... Алоэ! Оно прик0льно выглядело! И скорей всего вкусное! Потому что первое правило пиццерии:
1).Спрингтрап всегда прав!
2)Если не Спрингтрап не прав, смотри пункт один!
Я заварил чай и добавил туда сок ал... ол... Да блин! Алоэ! Выглядело прикольно. Было похоже на зелёный чай!
Фу! Что за фигня! Как такое растение вообще умудрились вырастить! Горько! Жизнь-боль! А-а-а!
Пока я орал в комнату зашла Тигра!
-Чего ты там разорался?! Голова и так болит! Собирайся! У нас собрание в кабинете Директора!
-Да иду я, иду!
Интересно, что там у него за новость?
***
(14:00!)
Мы все(а нас было четверо) собрались в кабинете. Сначала Директор начал рассказывать про то, что какая у нас замечательная пиццерия и всё такое! Спустя минут 15 он наконец сообщил, то о чём я догадывался! А именно, что мы послезавтра будем выступать! Ура! Но я рано радовался... Прикиньте! Он сказал, что я буду выступать в "Комнате Страхов". Потому что, видите ли я слишком страшный! Оборзел! То же мне! Мастер комплиментов! Я впервые обиделся очень сильно, поэтому быстро вышел, нет! Даже выбежал из кабинета и пошёл на крышу.
Я поднялся и увидел канат, который был протянут до домика на дереве. Я перелез по канату в этот домик, и чтобы меня не нашли, забрал канат с собой. Дом был просторный. Там был диванчик, стереосистема, кофейный столик, небольшой холодильник, небольшая плита и книжный шкаф. Для начала я решил перекусить и открыл холодильник. Там была пицца, сок, колбаса, сыр, солёные огурцы и много чего. Интересно кто тут живёт? Или жил? Ну да пофиг.
***
(17:00)
Перекусив, я решил посмотреть телевизор. Но его там не оказалось:(
Ну ладно почитаю книги и спать...
Я сам не заметил как уснул, но проснулся от того, что кто-то шумел рядом с плитой. Это была... Тигра?! Что она тут делает? И как залезла?
-Тигра? Что ты тут делаешь?
-Живу! Ну почти живу!- без удивления в голосе ответила она.
-Это как?
-Я прихожу сюда, чтобы отдохнуть от всех. Теперь и ты тут. Кстати, ты сюда на ночь пришёл или как?
-Всмысле?
-Всмысле, всмысле! Не тупи! Ты тут спать будешь или обратно уйдёшь?
-Тут! Я не хочу к ним идти!
-Ну успокойся уже... После того как ты ушёл, мы с Вайтом предложили тебя починить! Он сказал что подумает и завтра всё скажет! Кстати Джо сегодня не придёт. Она заболела.
Жалко что она заболела! Видно мы все чем-то отравились... Также мы ещё пообщались с ней на разные темы и вскоре, приготовив пиццу на завтра и на послезавтра, Тигра ушла. Я остался один. Чтобы поделать? Сначала я решил поесть, но потом передумал. Потом почитать. Тоже не вариант. Может музыку послушать? Не-е...
Ладно! Уже 20:07 пойду пораньше спать лягу...
Эх... Спокойной Ночи...
Zzz...
Zzz...
Zzz...
_______________________________
P.S. Продолжение следует.
Надеюсь вам понравилось... А то по-моему как-то скучно получилось...

Дневник СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя