День 6.

1.1K 65 10
                                    

Эй! Привет, дневничок! Сегодня был офигенный день!
Я проснулся, "оделся"( ну так к слову) и вышел! И тут на меня вылилось ведро воды! Хорошо, что мой костюм защищён! Хоть есть кому надо мной пошутить. Как вы думаете, кто это был? Тигра или Вайт? Ладно, скажу! Это была Тигра! Она очень хорошо меня разыграла. Ну я ей ещё отомщу! Я пошёл в коридор и дождался пока сюда пойдёт Тигра. Когда показалась чья-то тень, я кинул в кого-то шариком. Оказалось это был Вайт.
-Что за... Игру ты тут устроил?!
-Прости...-смеясь сказал я-Я думал ты Тигра.
Он ничего не сказал, а просто пошёл дальше. А я пошёл искать Тигру и есть свои любимые бутерброды!
После обеда я пошёл в свою комнату и увидел записку, в которой было сказано, чтобы я в 15:15 был на крыше(да у этой старой пиццерии есть крыша).
-Та-а-а-к!- сказал я вслух- времени сейчас 14:45. У меня есть ещё полчаса! Если это Тигра написала, то я возьму много шариков с водой и обстреляю её! А если это Вайт, то просто повеселюсь!
Я пошёл в кабинет к Директору и взял у него несколько шариков из "сундука с развлечениями"(ну-у как несколько... Практически все... Надеюсь он не узнает)
***
(15:00)
Я пришёл на крышу взял себе несколько "ядер", а остальные положил на середину.
Когда кто-то начал входить на крышу, я, опять не задумываясь кинул в кого-то шарик.
-Ай!- раздался голос Тигры.
Ура!!! Я отомстил ей. Но не тут-то было! Они с Вайтом тоже принесли шарики и начали их кидать в меня!!! Не, ну вообще оборзели! Я на такое не подписывался!
И так мы "дрались" до тех пор, пока к нам на крышу не зашёл Директор, и я случайно не кинул в него шарик. Он на нас очень разозлился и решил наказать- запереть в подвале.
Когда мы оказались в подвале на меня сразу накинулась Тигра, с воплями: "Зачем ты это сделал?! Ты что с ума сошёл?!" И т.д. На что я ей мог только ответить, что я не специально:(
Вскоре все затихли и мы молча продолжали сидеть и смотреть в потолок. Ну по крайней мере я так делал. Тигра с Вайтом играли в "Слова".
***
(23:45)
И вот наконец-то перед уходом, Директор соизволил нас выпустить. Я на него до сих пор был зол, поэтому кинул в него шариком. Чтоб знал! Гад! Будет знать как запирать меня- Короля Пиццерии! Когда я в него кинул, он сказал, что я ещё буду наказан, и оставил меня в подвале до утра;(
И вот все ушли. Сначала, я хотел выбраться, но дверь оказалась заперта, поэтому я решил лечь спать, а на завтра извиниться перед Директором и повеселиться с друзьями
Спокойной Ночи!
Zzz...
***
(3:15)
Блин! Что-то не спиться! Надо баранов посчитать! Может поможет! Налеюсь, что поможет...
1 баран, 2 барана, 3 барана...
Zzz...

Дневник СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя