(14:00)
Хей! Привет! У меня юбилей! Уже 20 дней как я веду свой дневник. Надо будет как-нибудь отпраздновать это. Купить пончиков там или тортик, а лучше торт в виде пончика!
Вы наверно задаётесь вопросом, почему я такой весёлый? Всё просто:
1). Я только что встал.
2). Я наконец-то выспался.
3). У меня в "пентхаусе" на дереве просто офигенно мягкая кровать с балдахином!
А ещё сегодня нам привезут новых аниматронников где-то часа в четыр , ну а завтра мы наконец-то(!) будем выступать, поэтому постараюсь не влипать в неприятности. Буду сидеть, вернее лежать на кровати и смотреть фильмы. Блин! Тут же пока WiFi нет! Тогда просто буду лежать!
Всем пока!***
(14:04)
Блин! Что то скучно лежать. Да и аниматронники что-то не приезжают. Пойду посмотрю что там Вайт и Тигра делают.
Спустившись с домика я сначала заглянул к Вайту на его "Арктическую Базу". Мда уж... У меня похоже самый классный домик в этой пиццерии. У Вайта была маленькая юрта с кроваткой, ковром на полу, компьютер и небольшой шкаф. Зато у него в игровой зоне был небольшой аквапарк и огромный батут в виде ледника! Ну а сам Вайт разлёгся на полу с ноутбуком и во что то яростно играл. Короче ничего интересного.
Тигра же наоборот готовилась к приёму гостей: накрыла стол, порезала салатики, испекла пиццу и сделала лимонад.
Все заняты, а я тут скучаю. Ужас!
И я решил помочь Тигре.
-Тигра! Давай я тебе помогу?
-Нет, Спрингтрап. Спасибо, не надо.
-Но почему? Мне скучно!
-Спрингтрап! Что ты как маленький ребёнок? Я же сказала не надо! Скоро гости придут, а ты опять всё разольёшь или опрокинешь!
-Нет!- сказал я и взяв стакан пошёл в столовую, и вдруг, откуда ни возьмись, появился этот скотина Вайт и поставил мне подножку! Естественно я упал. Ну а потом пришла Тигра, начал меня ругать, сказала, сто отведёт к Директору и так далее. Я особо не вслушивался в это, так как был занят другим-злостью на Вайта. Ну я ему ещё отомщу, далек маленький! Я хотел было накинуться на него, но Тигра отправила меня разбирать чулан, сказав что там будет "Комната Страха".
***
(14:30)
Дойдя до чулана, а до него от столовой прилично топать(где-то метров 500.), обнаружилось что дверь заперта. Пришлось идти обратно до Тигры за ключами, ну а дойдя до Тигры она сказала, что ключи там в шкафчике рядом с дверью. Прибежав обратно я нашёл какой-то дряхлый шкафчик, где кроме искусственного скелета ничего не было. Пришлось тащится назад, но придя туда Тигра сказала, что вспомнила, что все ключи у Директора. Я из-за неё пробежал два километра! Да я её чуть не убил, а Вайт спокойно стоял и смеялся у двери.
Остальное время до приезда гостей я провёл в комнате игровых автоматов.
***
(15:59)
Ура! Скоро приедет Директор с новыми аниматронниками и мы пойдём веселиться до утра! А пока мы втроём стоим у двери и дышим этим чистым воздухом, который есть только за городом.
И та-а-ак!
3...
2...
1...
16:00!!!... Ну и где они обещали же ровно приехать! Я уже весь чесался от возбуждения, даже Тигра это заметила.
-Эй. Что с тобой? Хорош волноваться! Скоро они уже приедут! Вон смотри машина подъезжает!
Ну наконец-то! У ворот показался красный мерседес Директора. А из него выходили Директор и котик, вернее кошка орёл и... кролик!
Подойдя к нам они поздоровались, Тигра пригласила их за стол, а Директор сказал, что им сначала надо расположиться. Орла, его звали Жора, поместили в горы(скалолазание), кролика, Бубенчика, на ферму, он будет играть с маленькими детьми, ну а кошку, Звёздочку, ко мне! Мы будем выступать с ней вдвоём, круто да?
***
(16:59)
Заселившись, Директор сказал нам, чтобы мы вели себя тихо, скоро придёт охранник, его зовут Дима и чтобы мы отдали ему ключи, которые он доверил мне! Ура-а!!!
Ну а сам пошёл в свой дорогой коттедж, в джакузи!
***
(17:01)
Распрощавшись с Директором, мы все прошли в столовую, где был накрыт стол и начали знакомиться друг с другом и общаться.
-Слушайте, ребята!- начал Жора- А давайте сходим в город прогуляться? Ключи же у нас! По-моему будет весело!
-Точно!- подхватил я- У меня же есть "Золотая Карта!"( забыл я рассказать, что все деньги я положил на карту и теперь я могу снимать собственное шоу-"Спрингтрап-Богач!"
-Какая золотая карта?- спросила Звёздочка, и мне пришлось вкратце рассказать им о своих похождениях, ну а потом мы все собрались и свалили из этой пиццерии.
Хорошо что у меня была "Золотая Карта" и я купил себе машину- Импалу 67-ого года и можно было поехать на ней. А то до города тут фиг доберёшься! Даже автобусы редко ходят!
Погрузившись мы поехали в центр, где решили зайти в"Бургер Кинг"- мы ж Короли всё-таки! И да, хоть мы и съели всю стряпню Тигры, мы не наелись!
Приехав, в кафешку, мы заказали всю еду а этом ресторане. Они аж офигели. У них никогда никто столько не заказывал!
Объевшись и покидавшись едой и льдом из газировки(это Вайт с Жорой первые начали! Всё-таки эти новые роботы крутые!) мы решили поехать в какой-нибудь клуб и потуситься, и поехали мы конечно в самый элитный-VIP клуб в городе: "Ягодка".(Прим. Автора: название выдуманное!!!:3)
Приехав туда, мы заказали кучу всяких безалкогольных коктейлей, закусок, и всякой еды(Да, Мы До Сих Пор Не Наелись!) и начали танцевать под музыку. Мы разделились на группы, Я со Звёздочкой, Тигра с Жорой, ну а Вайт с Бубенчиком, и начали танцевать-кто лучше, при этом пить коктейль и заедать это всё бутербродом с чёрной икрой "курящей рыбы"(Это ж всё-таки Элитный Клуб!!!)
Вообщем уже 1:00 и мы собираемся и дальше тут веселиться до утра! Ну а что? Музыка прикольная, еда классная, люди приветливые! Мы всей толпой "битву" устроили! И все наелись(мы их угощали), кроме нас и мы ели и ели пока у них еда не закончилась! А потом мы им предложили заказать по телефону и/или интернету!
Короче, дневник, пока! Всем
Спокойной
Ночи!
А Мы Веселиться И Танцевать, И Смеяться Над Всем И Всеми!
Пока!!!
:)
:)
:)
_______________________________
P.S. To Be Continued...:3
Уху! Наконец-то я соизволила написать продолжение!
Поаплодируйте Мне!👏🏻👏🏽👏🏿
И для тех кто не знает у меня теперь есть расписание, я выкладываю книгу в любой день недели, когда смогу. Это просто идеальное расписание:3
У меня просто СЛИШКОМ много работы каждый день)))
И я надеюсь вам понравилась эта часть, потому что мне кажется, что она тупая, скучная и не интересная! И если она вам не понравилась, так и пишите:
"Тупо!"
Я пойму:3
Фух. Вроде всё написала. И спасибо, за то, что читаете мою наркоманию.(а может эта и не наркомания):3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
AléatoireЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3