(Не знаю, сейчас посмотрю!)
Доброе утро, дневничок... Мы только встали... Интересно сколько времени? Ой-ой-ой! Уже 13:00!
Надо быстро собраться и отправиться по каким-нибудь экскурсиям! А потом съездить в Казань на пару дней и домой! А то Директор нам уже раз тридцать звонил! Да я купил Джо новый телефон:3
Ну разве я не молодец?)))
***
(14:00)
Наконец-то мы всё сделали, и теперь можем пойти в центр этого города. Осталось только нанять такси. А лучше лимузин!
-Джо! Закажи нам лимузин! Мы же "ИЛИТА!"(прим.автора. я специально так написала слово "элита" )
-Окей. А нам денег хватит?
-Джо! Не тупи! Конечно хватит! У нас целый кейс с долларами! А тут рубли! Знаешь какие они дешёвые?
Фух... Отлично! Джо вызвала нам лимузин, осталось только выселиться и поехать. Ой! Телефон звонит!
-Алло! Креветка слушает!
-Ну наконец-то, блин! ТЫ СОИЗВОЛИЛ ВЗЯТЬ ТРУБКУ! БЫСТРО ЛЕТИТЕ ДОМОЙ! А ТО Я ПОТОМ УСТРОЮ ТЕБЕ НАСТОЯЩИЙ АД!
-Извините. А кто говорит?
-ДИРЕКТОР Я.
-Ой, простите! Что-то вас плохо слышно. Я перезвоню!
Фух... Отключился! Надо было оставить его номер... Осталось вырубить телефон и съесть сим-карту...
-Джо! У нас неприятности! Сегодня вечером улетаем домой! А то Директор нас убьёт!
-Это он звонил?
-Ага.
***
(Наверное 15:00)
Я надеюсь, что Директор меня не убьёт. Я же выступать должен. Ну может Джо убьёт! Она всё равно обычный охранник, а таких сотни. Поэтому мне бояться нечего!
Пока мы едем в лимузине, я смотрю в окно и ничему не удивляюсь. Город как город. И почему его все любят? Хотя наверное не все!
-Приехали!- сказал водитель.- Я буду вас ждать на этом же месте. Время вам даю-час!
Не ну посмотрите какой наглый?! Это мы его арендовали а не он нас!Ужас!!! Как так можно!
-Эй. Полегче!- сказала Джо.
-А что случилось?
-Ну видно же как ты весь от злости чуть ли не горишь!
-Ладно, пошли!
Осматривать центр, мы решили с самого начала, а не от середины, где нас высадил этот "водитель!"
Место, кстати, очень красивое. С левой стороны располагаются кафешки, с правой магазины, а посередине фонтанчики, памятники и люди выступают какие-то. Красиво вообщем. Мы решили зайти в сувенирный магазинчик и купить друзьям что-нибудь.
Джо купила магнитики и футболки для своей семьи, а я футболку для Тигры, кружку для Вайта и пистолет-зажигалку для Директора(им хоть убить невозможно!)
Выйдя оттуда мы заметили, что прошёл уже час, но так как водителя наняли МЫ(!), а не ОН нас, то уехать он не сможет, а то Джо и я пожалуемся в их службу и его уволят!
-Ой! Джо, смотри!
-Куда?
-Да вон! Там какие-то индейцы выступают.
-Ага!
Мы подошли к ним и начали слушать их музыку. Они очень хорошо играли, правда вскоре нам надоело тут стоять и мы пошли в кафе. Ну как в кафе... Мы пошли в "Burger King", как "ИЛИТА", потому что у них это сама дорогая Фастфуд-кафешка! Да и там прохладно было! А на улице тридцать градусов. И это только в тени. Впервые такие жаркие дни в России!(это Джо в их газете прочитала!)
Мы заказали себе по два больших гамбургера и стаканчик, так как в кафе есть автомат и ты можешь бесплатно и по сколько хочешь наливать себе газировку. Хорошо, что они на английском говорили, а то пришлось бы нам этого "водителя" искать:)
Вкусно поев, мы поняли, что обошли уже всю площадь, купили всем сувениры, короче со спокойной совестью мы можем ехать домой... Где нас убьют... Но всё равно мы потом ещё сбежим и полетим в Казань! Деньги то я себе оставлю:D
Сев в машину я так и крикнул:
-Эй! Холоп! В аэропорт пожалуйста!
Если бы не Джо, то мы бы опять остались без водителя(она ему заплатила 100 долларов! Да я за эти деньги уж лучше бы пешком дошёл!)
***
(Где-то 17:55)
Приехав в аэропорт, мы нашли наш самолёт и нашего пилота. Также мы заказали себе кучу еды и всяких вкусняшек с вредняшками! Эти выходные были самыми офигенными за все мои дни, когда я включился!
Пока, Россия!
***
Пока мы летели, Джо и я смотрели сериалы, ели, веселились, а пилот один скучал бедненький... Надо его к нам позвать!
-Эй! Здорово, пилот!
-Выйдите, пожалуйста и не мешайте мне!
-Ну пошли с нами! Я приказываю!
-Нет!
-Ну пошли ЗВ* смотреть с нами! Вдвоём скучно!
-Нет! Уйди!
-Ах так!
Тогда я подбежал к нему и столкнул с кресла!
-Ай! Мы сейчас упадём! Ты что сделал, крольчатина?!
-Сам ты крольчатина!
-Кто теперь самолётом будем управлять?!
-Какая разница?! Ты за свои слова ответишь, пилот!
-Я Дэн!
-Ну тем более! Ненавижу Это имя!
Мы принялись кататься по полу и драться, пока не обнаружили, что правда падаем! Ещё пилот был без сознания! Ну супер!
-Джо!- позвал я.
-Чего тебе?! Почему самолёт так шатается?!
-Мы падаем! Этот пилот- просто Далек!
-ЧТО-О-О?! СПОРИМ ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ ВСЁ?!
-Что? Нет! Может уже поможешь нам?
-КАК?! Я не умею управлять самолётом? А пилот что?!
-Ну... Он без сознания как бы... И вообще иди сюда!
-Как без сознания?! И что делать?!
-Ты приведи его в чувство, а я попробую поуправлять самолетом!
-Хорошо!
***
(Минут 5 спустя!)
Да как он им вообще управляет?!
-Джо!
-Что ещё?!
-Он очнулся?
-Почти!
-Веди его за штурвал. Или руль! Или вообще что это?! Короче давай его за баранку!
Когда пилот сел, оказалось, что у нас мало топлива, чтобы долететь до Америки!
-Придется сесть в Лондоне!-сказал пилот.
-Круто!- воскликнул я.
-А что крутого?
-Там Теннант рядом живёт!
-Ну хоть что-то радует!- тихо сказала Джо. Кажется она тоже была счастлива.
----------------------------------------------
ЗВ- Звёздные Войны
__________________________
P.S. Продолжение следует.
Надеюсь получилось не слишком скучно!:3
И простите, что продолжение так редко выходит. Просто лето... Я у бабушки, ещё и интернет плохой, жара думать мешает:D
И в экран лень тыкать! А голосовым набором неудобно:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
RandomЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3