(Где-то 6:30 утра!)
Хей, дневничок... Ой! Как больно то. Голова болит! Ай!
Да что ж хоть вчера было-то? И где я? Почему я ничего не помню? Ай!
Чья это вообще квартира? И где остальные?
Пришлось встать с кровати и оглядеться. Мда-а уж... Квартирка офигенная! Кровать с балдахином, ковёр 19-ого века, дубовая мебель и огромнейшая плазма! Может я у Директора??? Не, он бы меня в подвал посадил!
-Привет. Ты уже встал! Ну и буйный был вчера день. То есть ночь!- услышал я голос Тигры.- Кстати ты не знаешь где мы?
-Нет. А где остальные?
-Спят в другой комнате.
-Ясно. Сходи разбуди их.
-Хорошо.
Через минуту все уже были у меня. Правда выглядели как зомби... Не ну а как-будто вы по утрам выглядите как нормальный человек? Или зверь какой-нибудь? Или кто вы там? Вообщем вы меня поняли!
-Нафига ты нас разбудил?-спросил Вайт.
-Чтоб узнать где мы!
-А ты не мог без нас узнать?
-Нет.
-Ну и что мы будем делать, капитан?
-Не знаю... Зайдём в Гугл Карты...
-Ха-ха-ха! Очень смешно...- сказал Вайт, хлопая в ладоши.
Я уж хотел ему сказать что-нибудь в ответ, но вдруг включился телевизор!
-Кто это сделав?- испуганным голосом спросили Звёздочка и Тигра.
-Не я!- ответили все хором.
А тем временем на экране появилось лицо Мастера Йоды и заговорило:
"Я хочу сыграть с вами в игру! Вы все отравлены смертельным ядом и противоядие есть в этой комнате. Но оно только одно! Через час, если не найдёте проклятие-умрёте!
-Эм... Что это было?- спросил Бубуенчик.
-Не знаю.- ответил я.
-Итак! Не бойтесь!- вставил Жора,- я беру ситуацию под контроль. Никто не умрёт! Мы же аниматронники!
С ним все согласились, а тем временем у меня заболел живот и мне пришлось лечь на кровать. У всех симптомы были точно такие же.
-Итак!-сказал я- Нам надо найти противоядие! А потом вы отдадите его мне.
-С чего вдруг?-спросил Вайт.
-Ну как же! Во-первых я старше. Во-вторых-умнее. В-третьих...
-Это кто тут умнее, Инфузория В Туфельках?!
-Так, ребята не ссорьтесь. Так мы ничего не решим. Давайте сначала найдём противоядие, а потом уже всё решим!
-Ладно!- согласился я,- Только Вайту не давайте.
-Почему это?! Ты что совсем уже, крольчатина?! Я тебя сейчас летать научу! С десятого этажа!
-Всё! Давайте искать уже!
Мы принялись за поиски. Я искал в шкафах, Вайт с Тигрой под ковром и под кроватью, Жора,Бубенчик и Звёздочка громили мебель. Зачем? Их спросите.
(Прошло 40 минут. Осталось 20.)
У нас осталось 20 минут, а противоядия нет. Что делать? Боль в животе усиливается. Появилась тошнота. А вдруг мы ничем не заражены, а просто беременны? И да, я знаю что я мужского рода. А вдруг?
Тигра и Звёздочка сидели в углу и вздыхали. Комната была вся перерыта, но Жора и Вайт до сих пор искали противоядие. Бубенчик же ел морковку, которую нашёл в холодильнике. Походу его девиз был:"В любой ситуации-ешь!"
Ну а я пытался сосредоточиться на приятном.
Все молчали и отчаялись.
(Прошло 50 минут. Осталось 10.)
Все до сих пор молчат и думают о своём. Поэтому я решил сказать речь:"Дорогие мои друзья, аниматронники. Нам было так хорошо вместе. Мне было хорошо с Джо"...
-Опять Он Про Свою Джо! Надоел!- еле слышно пробормотал Вайт. Но у меня то слух хороший и я его услышал. И чуть было не кинулся на него, но нам помешала Тигра:
-Опять вы?- немного грустно сказала она,- вы можете 3 минуты вести себя спокойно?
-Ладно прости- сказал я Вайту.
-И ты меня.
Мы пожали друг другу руки и уселись вместе.
-А ты любил Джо?- неожиданно спросил Вайт.
-Ну... Она была хорошим другом...
-Да не в этом смысле.
-А! Ну да... Но она то меня нет. Я же Аниматронник, а она Человек.
-Ясно. Не расстраивайся.
Вдруг откуда то взялся странный шум и в коридоре начала открываться дверь!
-Это она!-прошептал Бубенчик.-и все сразу поняли кого он имел ввиду. И чтобы было не так страшно мы прижались к друг другу.
И тут в двери показалась женщина в жёлтой куртке, синих джинсах и кедах.
-Это что? Современная Смерть?- спросил я.
Но это была...(барабанная дробь)... Это была Джо!
-Эй! Вы уже проснулись? А... А... Вы что дебилы?! НА ФИГА ВЫ МНЕ КОМНАТУ ВСЮ ПЕРЕРЫЛИ! Я ЕЁ И ТАК ЗА НЕЁ ЕЩЁ КРЕДИТ НЕ ВЫПЛАТИЛА! ОПЯТЬ ЭТА КРОЛЬЧАТИНА! УЖАС, ИХ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ДВОЕ! НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ В МАГАЗИН НОРМАЛЬНО СХОДИТЬ!
-Джо. Что тут происходит?- спросил какой-то человек, входящий с огромными пакетами в квартиру. Это был тот самый пилот... Как его там зовут Дин? А, Дэн.
-О, Боже!-сказал он-Опять ты?
-Ты его знаешь?-спросил Вайт.
-Ага. Летели вместе. Он нашим пилотом был. Никудышный совсем. Наш самолёт из-за него грохнулся. Да и вообще мне вместо него пришлось самолётом управлять.- вполголоса ответил я.
-Ты знаешь что?- спросил Дэн.- Меня из-за тебя с работы выгнали! Пришлось в Россию лететь. Охранником в пиццерию устраиваться.
-Случайно не в "Фазбер Пиццу?"- спросил Бубенчик.
-Туда.
-У-у-у. Тогда тебе не повезло. Он(это он про меня☺️) там же работает.
-Да что ж такое.-сказал он, опустившись на колени.
-Не переживай, Дэн. Будем там вместе работать. Придётся. Из-за них. И вообще! Нафига вы квартиру разгромили?!
И нам пришлось вкратце рассказать ей и Дэну о последнем часе.(и осталось нам 3 минуты...)
Выслушав нас Джо сначала серьёзно посмотрела, а потом упала на пол и начала смеяться.
-Ты что смеёшься? У нас есть только три минуты!
-Вы дебилы? Это было не по-настоящему! Это видео мы готовили с Дэном на конкурс квестов. Тогда мы бы получили миллион и погасили кредит.- объяснила Джо, всё ещё смеясь. Дэн кстати, вообще по полу катался.
-А телик как включился?- спросила Тигра.
-Не надо было на пульт ложиться.- ответила она, показав на пульт на кровати.-Он ведь очень чувствительный.
-А животы у нас почему болели?- спросил Вайт.
-А нефиг было вчера на ночь бутерброды Спрингтрапа есть. Вы что совсем ничего не помните?
Мы покачали головой.
-Ну и не надо. Пошлите я вас в пиццерию отвезу.
-А противоядие?- спросил я.-Вдруг я всё ещё верю в это.
-Спрингтрап. Хватит! Как ребёнок, честное слово!
-Ну пожалуйста!
-Ладно.- сказала она и ушла на кухню, а через пару вернулась с семью колбочками.
Мы, в том числе и Джо выпили их.
-Эй! Это же морс.
-А ты что думал? Всё пошлите! Вам наверное уже Директор заждался.
И нам пришлось повиноваться.
***
(8:00 утра)
Машину вёл Дэн и поэтому мы чуть не врезались в гркзовик(нет, вы не подумайте, что я хотел порулить. И что, то, что. У него Импала 67-ого года? Виноват-он!)
Когда мне сказали тихо, после того как я хотел оправдаться, то я закрыл глаза и включил музыку.
Всё равно до пиццерии ехать 3 часа.
(11:00 утра)
-Эй! Вставай уже! Ленивец, блин!- будила меня Джо,- Мы приехали! Вста-А-Вай!
-Ладно, ладно! Пришлось повиноваться.
-Посмотрите кто приехал!- с порога крикнул нам Директор! Вы в курсе, что мы опять не открылись из-за тебя Спрингтрап!
Ну-ка все по комнатам. И сидеть там до завтрашнего утра, ясно? А с тобой Джо мне надо поговорить.
-Хорошо, Дядя Сэм.
Дядя?! WTH?! WTH?! WTH?!
Далее мне не удалось ничего услышать, так как меня отправили в комнату, но поднимаясь я услышал, что Джо и Дэн будут жить в пиццерии. Им даже дана собственная комната! Круто, да.
А пока я пойду в комнату. Меня уже наверное Звёздочка заждалась.
Поднявшись по лиане в пентхаус на дереве, я застыл. Все было верх дном, а Звёздочка разобрана.
__________________________
Уху! Долгожданное Продолжение!
Поаплодируйте мне👏👏👏😊
P.S. Продолжение во второй книге. Или в этой. Не знаю ещё.
В любом случае она выйдет тогда, когда выйдет новая серия Шерлока(то есть в декабре. Ну может чуть пораньше. И вообще, не ко мне претензии, а к Моффату! Пусть побыстрее снимает!)
А вообще я надеюсь вам понравилось, потому что я считаю, что эта глава слишком наркоманская и слишком предсказуемая😄
И ещё, предлагаю вам написать в комментариях, что будет в следующей главе(и некоторые идеи я могу(с вашего разрешения конечно же) поместить в эту главу☺️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
РазноеЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3