-Эй! Выходи уже! Хорош там спать!- крикнул Вайт.
-Ага! Отстаньте от меня! Я на вас обиделся! Из-за вас меня наказали- решил покапризничать я.
Всем привет, кстати! Это уже мой седьмой день в пиццерии! Да, я решил покапризничать, потому что хочу, чтобы они просили у меня прощения и валялись у моих ног! Я же кроль! Ой, Король:3
-Ну и ладно! Не хочешь-не выходи!- сказал Вайт и захлопнул дверь.
-ЭЙ! СТОЙ! ПОДОЖДИ!!! ОТКРОЙ!- начал орать я. Ну а что мне ещё оставалось делать?
-Вот видишь! Ты без нас сейчас бы сидел там!-сказал Вайт, намекая на то, что они здесь короли! Не дождётесь!
-Чем сегодня заниматься будем?- спросил я, желая что-нибудь придумать и отомстить им.
-Ну-у... Я хочу пойти почитать какую-нибудь энциклопедию, а Тигра поиграет в настольный футбол.
-Что?! Ботаники! Ладно книга! Но пошлите лучше в парк!
-Не-е...- отвязался Вайт.
Ну и ладно! Я махнул на него рукой и пошёл гулять. Надеюсь, что нам, аниматронникам, можно выходить в парк, где играют дети.
***
(13:00)
Я пришёл в парк, который назывался "Юникорн Парк"- что за тупое название?! Ну да ладно! Вообщем пришёл я в парк, где играли дети, решил с ними поздороваться, так как уже с детьми 50 лет не разговаривал, а они?! Сразу разбежались! Так нечестно! От злости я пнул камень (Как обычно, вообщем) и вдруг я увидел качельку! Я подошёл к ней и решил покачаться, и тут какой-то пацан выбегает и начинает запускать в меня качель! Она летит и прямо мне в голову!
-АЙ!- взвизгнул я- Ну пацан, ты доигрался! Я начал бегать за ним по площадке, чтобы отомстить! ДА! Я ЛЮБЛЮ МЕСТЬ!
Что?! Тут выскочил ещё один ребёнок. Это была девочка! Они начали меня обстреливать из рогаток, а я как беспомощное животное бегал от них..., пока не врезался в дерево...
***
(Я не знаю сколько времени! У меня голова болит!)
Начну как обычно! Эти дети привели меня в какой-то подвал и привязали к трубе цепью!(Откуда у них вообще цепь?!) Какие сейчас дети пошли! Оборзевшие! Я хочу обратно! Ко мне подошёл мальчик и ещё один мальчик. Они спросили кто я? Откуда? Ну и так далее... Вы думаете, что я испугался?! Ага! Сейчас! Я! Между прочим, НОРМАЛЬНО сказал им: "Я домой хочу! К Директору! ПОМОГИТЕ!" А они ещё и заржали! Говорю же, дети пошли сейчас какие!
-Да не ори ты!- сказал какой-то пацан.- Сейчас из-за тебя сюда все прибегут! Надо его спрятать!
-Эй! Это нарушение прав человека! Ммм... Аниматронника!- закричал я
Но меня как обычно никто не слушал! Конечно! Я уже привык даже!
И они меня решили засунуть конечно же в шкаф! Куда же ещё!
И мне было так плохо, что я впал в свой мир и начал плакать! Не ну а что?! Знаете как мне плохо! А тут ещё и шкаф они на замок закрыли... А ещё... Я не увижу Джо! И она мне не пожелает "Спокойной Ночи!" И не поцелует меня!
😭😭😭
_______________________________
Так! Стойте! Не кидайтесь в меня помидорами)))
Знаю, что глава скучная(((
Но потом будет лучше:3
Trust Me!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
RandomЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3