Привет, дневник! Ура! Мы приземлились в Лондоне! Как я рад! У меня уже столько дел. Сначала сходим в гости к Теннанту, ну или хотя бы его дом посмотрим, потом смотаемся на Бейкер-Стрит 221B, а затем в музей Доктора и по магазинам покупать его
атрибутику:3
-Ну что Спрингтрап? Идём?- спросила меня Джо. Она тоже была очень счастлива, хоть и сначала обиделась на меня.
-Так! Стойте! Самолёт не так уж и сломан. Пока мы его чиним, вы можете гулять. Но это максимум один день! Сегодня мы улетаем, понятно?
-Ага!- кивнули мы с Джо.-Ладно, мы пошли! Пока.
***
(11:09)
Итак, приключение начиналось! Пора следовать нашему плану.
• Теннант
• Бейкер-Стрит
• Музей
• Атрибутика
• И ещё надо бы позвонить Директору, но у нас сел телефон и мне лень его заряжать.
От аэропорта мы вызвали такси и я уж было хотел сказать-Вези нас холоп к Макдональду или Теннанту*. Как у вас его тут всё-таки называют?- но Джо закрыла мне рот рукой(какая наглость? Я же король пиццерии!!!) и сказала вести нас к какой-нибудь кафешке.
-Ты чего? Совсем что ли? А как же Теннант?
-А вот ты знаешь где он живёт?
Я лично нет. Надо съездить в кафе, подзарядить телефон, включить WiFi и всё узнать. Если эта информация ещё не засекречена...
-Эх... Ладно...
Пока водитель(то есть наш Холоп) вёз нас к кафе, я смотрел в окно. Город как город... Казань красивее, но всё-таки что-то в нём есть... Ах да, в нём же Моффат** живёт...
-А мы скоро приедем?- спросил я у Джо.
-Ну что ты как маленький, Спрингтрап! Скоро, скоро.
-Ладно я посплю.
Я сделал вид, что сплю, а сам начал думать о Джо, какая она всё-красивая... И хорошо было бы, если бы мы путешествовали дальше... Может быть купили себе домик у моря... Или коттедж, или пентхаус. Но Директор всё испортил! Гад!
-Эй. Мы приехали! Вставай!
Я сделал вид, что не слышу, типа что я по настоящему сплю. Я думал, что она крикнет меня ещё раз, а она... Просто убежала и вернулась с бутылкой воды. Я думаю вы поняли, что бы происходило дальше, если бы я не встал и не увернулся. Джо упала на сиденье и выронила бутылку. Она оказалась у меня. Ну а я что? Я хотел её вылить на Джо, но подумал, что она обидится, вылил на таксиста. Он быстро закрыл все двери и уехал, даже не забрав деньги. И это уже в который раз мы так ездим на такси.
-Эй. Спрингтрап! А кейс где?
-Что? Я думала он у тебя!
-Да я что, дебил, что ли с собой кейс таскать?
-Ну я же таскала!
-Ну и дура! Вот и прокатились "бесплатно!"
-Сам дебил!
-И что нам сейчас с деньгами делать? Где их достать?
-С деньгами то не проблема. Я их все себе в карманы переложил, ну и половина в самолёте осталась.
-Ты дебил? Или как?
-Почему?
-А зачем ты тогда про кейс заговорил. Если деньги у тебя, то и кейс нам не нужен!
-Как не нужен?! Там флешка с сериалами, книги и два рубля.( на самом деле там лежали пять тысяч рублей, а это много. И он их может на доллары поменять...)
-Я тебе новое всё куплю. Пошли уже в кафе.
***
(12:51 Люблю точность:3)
Пока Джо лазила в интернете и искала где живёт Теннант, музей ДК и магазин с атрибутикой, я заказал себе большую колу, гамбургер, картофель фри и круг пиццы. Сидел и обжирался...:)
Увы, мы ничего не нашли... Поэтому план с Теннантом провалился... Зато магазин с атрибутикой был через дорогу! Как и музей. Видимо таксист узнал, что мы обожаем Доктора(конечно узнал! Мы если всю дорогу орали:"Забери меня в ТАРДИС!") и привёз нас к музею. Всё-таки он был добрым! Хорошо, что мы ему пять тысяч рублей дали:)
-Ну? Куда сначала? В магазин или в музей?
-Давай в магазин. Пошли уже, Джо!!! Быстрее давай!!!
Зайдя в магазин мы ахнули! Тут было столько всего! Вся атрибутика!
Я подошёл к кассе и сказал:"Мне пожалуйста весь магазин!" А кассир оторвавшись от газеты, покрутил пальцем у виска и снова уткнулся читать новости. Ладненько...
Я ходил по магазину и брал с каждого прилавка по одной-две вещице. Я купил звуковую отвёртку десятого Доктора, одиннадцатого, двенадцатого и третьего. Также я взял шарфик четвёртого Доктора, Журнал Невозможных Вещей, Фигурки всех Докторов, фигурки всех спутников Доктора(кроме Розы), ТАРДИС(машину времени Доктора), мягкую игрушку десятого, игрушку ТАРДИС, игрушку далека, все книги про Доктора, все комиксы про Доктора, все автографы актёров сыгравших Доктора и его спутниц(кроме Розы) и всё... Скромненький выбор... У меня это вышло на три тысячи долларов. А Джо взяла пару книг, отвёртку, комиксы и фигурки. У неё это вышло на две тысячи(видимо кассир мне скидку сделал!)
Выйдя из магазина, я сказал Джо, что сейчас мы идём в музей. Но туда нас не пустили(Гады!), мол, закрыто на реставрацию, простите...
-Тогда пошли на Бейкер-Стрит
-Прости, Спрингтрап. Но мы с этой атрибутикой, да и там народу много. Пошли обратно в самолёт?
-Эх... Ладно...
Не так я ожидал себе приезд в Лондон...
Мы взяли такси и поехали в аэропорт.
(16:00)
-Эй. Есть кто в самолёте?- крикнули мы пилоту.
-Ну наконец-то. Я уже вас заждался. Полетели? Эй, вы чего такие грустные?
-Как что? Дом Теннанта мы не нашли, в музей ДК нас не пустили, на Бейкер-Стрит меня Джо не пустила...
-А ты позвони Директору, может он тебя ещё на один день отпустит?
-О, точно!
-А сейчас всем спать! Видите,гроза надвигается. Всё равно мы завтра утром полетим.
Эх, Джо права! Но только с атрибутикой!
Всем Спокойной Ночи!
Zzz...
Zzz...
Zzz...
---------------------------------------------
*Дэвид Теннант- актёр сыгравший десятого Доктора. Настоящая фамилия Макдональд.
**Моффат- Стивен Моффат- сценарист. Писал сценарии к Доктору и Шерлоку. Сериальный убийца😭😭😭!
---------------------------------------------
_____________________
P.S. Продолжение следует.:3
Надеюсь получилось не слишком скучно. Потому что я думаю, что именно так. Слишком сериально как-то. И я это впервые говорю, но если вы всё-таки дошли до конца и читаете это, то пожалуйста оставьте комментарий, понравилась ли вам эта глава или нет:3
И ещё, хотите ли вы, чтобы Спрингтрап остался в Лондоне? Или летел домой?
Тоже напишите об этом в комментариях:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
RandomЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3