Привет, дневник... Всё как обычно...
Вот и день новый начался. Если я сейчас выйду из этого домика, то наверное Вайт и Тигра будут смеяться надо мной. Ладно! Первую половину дня проживу здесь. Для начала я решил поесть. Тигра вчера приготовила пиццу и поэтому я решил её разогреть. Она была вкусная! Тигра умеет готовить! Я съел весь круг и выпил литровую бутылку колы.
Ой! Что-то мне плохо стало... Надо полежать... Кажется я объелся! У меня там в животе всё булькает... Ой...
Я дошёл до дивана и уснул.
***
(13:00 как сказала Тигра. Но она может преувеличивать! Как обычно короче!)
-Эй, соня! Вставай! У меня для тебя хорошие новости!- сказал Тигра.
-Какие?
Мне пришлось встать, чтобы опять выслушивать, что я буду выступать в хоррор-аттракционе.
-Какие-какие! Тебя чинить будут! Поехали! Ты с нами на сцене будешь выступать!
-Да?! Правда?! Круто! Когда едем?
-Через час ты уезжаешь в Нью-Йорк на починку! Иди собирайся!
Я очень был рад и поэтому быстро спустился с домика на землю и побежал в пиццерию.
Придя в свою комнату у меня возник вопрос: А что мне собирать-то? Я же робот!
Поэтому я решил пойти к Директору и спросить его. В кабинете Директора не оказалось. Я вам больше скажу, кабинет вообще был закрыт. Ну ладно... Пойду себе бутерброды в дорогу приготовлю и пиццу, и попить!
Спустя двадцать минут было всё готово. Я приготовил свои любимые бутерброды, Тигра мне приготовила пиццу и ещё я стащил печеньки у Вайта:D
Ну а также я взял с собой колу и ромашковый чай(на всякий случай!)
***
(14:00)
Ура! Мы уже отправляемся! Но я что-то забыл... Хмм... Ну да ладно! Наверняка это не важно!
Директор сказал, что мы полетим на самолёте! А вдруг меня люди испугаются?! Что же будет-то тогда?...
***
(14:45)
Мы уже в аэропорту! Директор пошёл по магазинам, а я значит сидеть тут должен, да?! Ну уж нет! Я тоже пойду погуляю...
Первым делом, я решил купить себе какие-нибудь журналы в самолёт(Забыл сказать! Я же ещё у Вайта деньги нашёл! Знаю, некрасиво получилось! Но он меня недавно обзывал! И вообще, может я верну ему!).
Я зашёл в какой-то магазинчик и сразу все продавцы в обморок упали... Меня не любят... Никто...
Но если честно, то я даже рад. Никто за тобой не ходит и не мешает выбирать журналы! Я взял себе две книги "Страшные Истории" и "Смешные Истории". А как же я их отбивать буду на кассе? Продавцы ведь в обмороке! Ну да ладно! Я оторвал кусочек бумаги, взял ручку и написал: "Дорогие продавцы! Я взял себе две книги "Страшные Истории" и "Смешные Истории". Деньги за книги рядом! Приходите в нашу новую пиццерию!
Спрингтрап!" Деньги же, как и говорилось в письме, я оставил рядом и довольный покупками ушёл из магазина. Я решил не ходить больше по магазинам, так как меня боятся... Придя на своё место я обнаружил что наши вещи пропали! Как так?! Меня же Директор убьёт! Что же делать?! Надо найти Директора и сказать, чтобы он в милицию обратился! Это что же такое?! Получается кто-то мои бутерброды сейчас ест! Как так-то... Да там и чемодан
Директора был!
Я обошёл весь аэропорт(почти весь!), но так и не нашёл ни вещи, ни Директора... При этом когда я проходил мимо людей, то некоторые падали в обморок, другие хотели достать хоть какое-то оружие, чтобы кинуть в меня, а некоторые вообще за солью бежали и орали что я Люцифер! Поскорей бы уже вылет! Мне это надоело! От грусти я заперся в какой-то комнате, где стояли швабры, вёдра, тряпки... Тут я хоть спокойно отдохнул некоторое время, пока меня уборщица не обнаружила! Она вообще откуда-то нож взяла и начала бить меня! А я что? Мне же надо защищаться... Ну вот и я не сдержался! Я кинулся на неё и повалил на пол... Нет! Она ж успокоиться не может! Прикиньте, она ещё как-то дубинку достала(у неё арсенал оружие где-то припрятан походу!) и бить меня начала! Я хотел ей возразить, типа, мол, насилие это плохо, да и добрый, а она орала как сумасшедшая:"Уйди нечисть! Сгинь! Люцифер проклятый!"
Хорошо, что меня охранники нашли и оттащили от этой женщины! Ну вот! Ещё теперь проблемы будут! Меня Директор раз десять убьёт!
***
(Я не знаю сколько времени!)
Эти охранники отвели меня в участок, где я дал им показания, почему я был в этой каморке и кто первый драться начала... Вообщем меня отпустили! Но оказалось, что я на самолёт опоздал! Директор без меня улетел, а где должен быть? Я даже голодный и есть хочу... Зачем я потратил все деньги на эти журналы?!
Весь вечер я гулял по аэропорту, пока не нашёл место где переночевать. Хорошо, что я был не один. Рядом со мной(ну как рядом... Со мной никто не общался... Все боялись меня. Я же типа Люцифер...) спали ещё люди, у которых был задержан самолёт или они поздно улетают...
Вообщем я тоже решил поспать, пока меня не разбудили охранники и не сказали, что Директор(оказывается его звали Сэм, но для меня он всё равно Директор!) забронировал для меня место в отеле! И там я переночую до завтра!
(Оказывается уже 3:00!)
Меня отвели в мой номер и даже принесли ужин! И вы не представляете! Там были мои любимые бутерброды! Я быстро перекусил и лёг спать на огромную кровать! Она была такая мягкая и широкая, что я быстро уснул...
Спокойной Ночи!
Zzz...
Zzz...
Zzz...
__________________________
P.S. Продолжение следует!
Надеюсь получилось не очень скучно:)
И да, простите что продолжение не выходило. Я у бабушки была и думала, что 3G у меня в норме, а потом вспомнила что у меня трафик на месяц отключили:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
РазноеЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3