День 18.

552 27 15
                                    

(3:00 утра.)
Привет, дневник... Сейчас я сижу, вернее я спрятался в домике на дереве от Директора. Да, он уцелел. Я про домик.)))И теперь все стоят внизу рядом с пиццерией и ждут когда пожарные затушат огонь. Как вы помните, я случайно взорвал пиццерию и теперь Директор хочет меня выключить... Я же случайно...
Вдруг раздался стук в дверь и голос Тигры:"Эй! Ты там так и будешь сидеть? Выходи!
Я промолчал. Чтобы она подумала, что меня здесь нет...
-Да выходи уже! Я знаю, что ты здесь! Все тебя простили. Иди соб...
-Правда простили?
-Да!
-Отлично. А меня не выключат?!
-Нет. А теперь открой двери!
Я встал и открыл двери. Там стояла, как вы уже знаете Тигра, но самое важное, она стояла со всей моей атрибутикой!!!
-Вот.- сказала она и положила всю атрибутику на диван.- Это пожарный спас. Ради тебя. Он тоже любит Доктора. Сказал, чего такому добру пропадать?
-Я ему благодарен!!! Надо было ему звуковую отвёртку Десятого Доктора подарить. Я всё равно случайно две взял. А вы на меня точно не злитесь? Хочешь чаю?
-Нет, не злимся. Давай. И кстати я ему и так подарила Звуковую Отвёртку.
Я пошёл доставать кружки.
-Тебе какого чаю? Черного? Зелёного? Белого? С Фруктами? С Бергамотом? С яг...
-Всё! Давай лучше кофе!
-Ладно. Капучино? Американо? С цикорием? Больше нет. Кончился.
-Давай американо.
Заварив кофе и чай, я пошёл доставать печеньки. Но их там оказалось мало. Всего одна пачка... Придётся пить так.
Сев за стол мы пару минут пили кофе молча, а потом Тигр сказала, что наша пиццерия полностью разрушена и её не спасти. Удивила блин!
-Ну я же случайно... Я хотел развеселить всех.
-Да мы поняли это.
Далее мы разговаривали на разные темы, типа что они делали, когда нас с Джо не было в пиццерии. Оказалось ничего интересного. Я же говорю- со мной всегда интересней.
-Эй! Давайте быстрее!- послышался голос Директора.- У нас уже собрание закончилось.
-Ты не говорила, что у вас было собрание.
-Ну извините! Ладно, пошли. Забирай все свои вещи.
Не знаю зачем собирать вещи, но я сделал так как мне велели.
Спустившись я сначала смутился их взглядов, но потом понял, что они на меня и правда не обижаются.
-Директор!-обратился я к нему.-Прошу прощения за это- сказал я и показал рукой на пиццерию- но всё-таки, что мы будем делать?
-Под мостом жить- со смехом сказал Вайт-мы будем петь на улице и собирать деньги за выступление в шляпу. У тебя она есть?
-Нет.
-Значит продадим всю твою атрибутику.
-Что?! Нет! Только посмей.
-Всё! Хватит!-прервал нас Директор.-У нас скоро самолёт.
-Какой?- воскликнули мы все в один голос.
-Ой. Я вам не сказал. Я уже со всеми договорился и теперь мы летим в Россию.
-Что? Как?-спросила Тигра.
-Да подождите! Не перебивайте. Там мы будем выступать в детском развлекательном центре. Вы не представляете, как это было просто договориться с ними! Они нам даже собственный дом дали. Квартиру всмысле. Зато двухэтажную! Самолёт через три часа. Чтобы собраться и приготовиться к полёту у вас есть час.-сказал он и пошёл к кабинету. Вернее, что от него осталось.
-Директор.-окликнул я его.
-Что Спрингтрап?-немного раздражённо ответил он.
-А как же Джо? И куда вы дели мои деньги?
-Твои(!) деньги?! Мне кажется ты их украл у меня. И я их потратил на самолёт, оставил на покупку продуктов и на затраты в новой пиццерии. А Джо с нами не поедет.
-Как не поедет?
-У неё тут семья и братья с сестрой.
-А попрощаться можно? Вы ей позвоните?
-Ладно уж. Позвоню. Иди пока собирайся.
-У меня всё с собой.- сказал я, похлопав левой рукой по сумке.
-Тогда не мешай мне.
С этими словами он ушёл куда-то вглубь развалин пиццерии.
Ну а я пошёл к дереву, лёг рядом с ним и стал читать книгу про Доктора.
(Минут 30 спустя.)
-Эй. Спрингтрап. Вылезай из мира Доктора.-услышал я голос Джо.
-Джо! Привет! Я соскучился!
-Мы пару часов не виделись.
-И что? Почему ты не едешь с нами?
-Ну... Спринги... Ты сам понимаешь! Прости... Слушай зарегестрируйся в скайпе. Мы будем через него общаться.
-Ладно. Джо... За эти четырнадцать дней ты стала моей лучшей подругой. И я не хочу с тобой расставаться. Но видимо придётся. Я люблю тебя... Как друга конечно-быстро спохватился я- Ты ничего не подумай! И вообще у тебя нос большой. И глаза узкие. И губы большие.
-То есть ты на меня не злишься?
-Нет, конечно! Ладно. Я тебе напишу в скайпе. Пока... Нас уже Директор зовёт...
-Пока...
И с этими словами я побежал к Директору, который уже всех нас звал и говорил, что мы на самолёт опоздаем. Подумаешь! Не впервой!
Когда все собрались, Директор сказал, чтобы в аэропорту и в самолёте мы все вели себя нормально, при этом он несколько раз даже взглянул на меня. А что я то сразу виноват?! Также он сказал, что за нами приедет лимузин и мы там тоже должны вести себя красиво. Ну а самое главное- мы поедем в бизнес-классе! Ура!!! То есть со мной он не хотел ехать а бизнес-классе, а теперь... Ладно, пофиг. Я и не злюсь на него.
(4:00)
За нами уже приехал лимузин и теперь мы сели в него. Я старался вести себя прилично, поэтому прежде чем что-то сделать всегда спрашивал разрешение, типа: "Извините. Можно мне приготовить бутерброды?" Или: "Можно я встану?", или:"Можно мне на хлеб положить колбасу?"
В конце концов всех это так достало, что Директор не выдержал и сказал, чтобы я делал всё что захотел.
Вы думаете я сразу бы взял свою игрушечную "ТАРДИС", Доктора и принялся бы носиться по кабине, крича:"Алонзи?" Вы абсолютно правы!
-Эй! Спрингтрап! Не в этом смысле!
-Ладно.- сказал я и понуро наклонил голову.-Пойду бутерброды приготовлю. Кто хочет фирменное блюдо Спригтрапа? И мой фирменный коктейль?
Руки подняли все. Как вы уже помните мой фирменный коктейль заключался в том, что я смешиваю все соки, которые найду. По-моему вкусно получается.
Приготовив всё я отнёс еду своим друзьям. Им понравилось. Я же говорю-я повар!
Когда все поели, я смог отдохнуть. А именно вздремнуть.
(6:30)
Вот мы и в самолёте. Давайте я вкратце расскажу вам что было после того как я заснул. Оказалось мы застряли в пробке и поэтому чуть ли не опоздали на самолёт. Мы даже в аэропорту толком не побывали, сразу побежали на регистрацию. Я даже поскользнулся несколько раз. И даже сериалы не закачал. Ну и что мне в самолёте делать?
(7:02)
Наконец-то мы взлетели. Как вы знаете, мы сидим в бизнес-классе. Нам дали подушки, одеяла и наушники, и ещё носки зачем-то. Я сразу же закутался в одеяло и хотел было подремать, но тут из потолка высунулся телевизор(или я его не заметил просто) и начал показывать фильм. Это был "Терминатор". По-моему первая часть. Не знаю. Первый раз смотрю. Как-то мне слишком везёт. А вдруг я просто выдумка? И мной управляет какой-нибудь инопланетянин? Вдруг мы живём в виртуальной реальности?
Пфф... Бред! Просто везение! Я подключил наушники и окунулся в этот офигенный фильм. Он мне уже начинал нравиться. Прилететь мы должны всё равно завтра утром, поэтому тут будут показывать все пять частей. Я спрашивал у стюардессы:3
А ещё они отказались разносить мне еду, типа мы роботы, нам можно не есть и всё такое. Оборзела!
Ой! Всё! Вторая часть Терминатора началась.
Всем спокойной ночи.
Zzz...
Zzz...
Zzz...
(Не знаю. Где-то 11:00)
Надоело сидеть! Пойду по салону прогуляюсь! Так. К пилоту я не пойду, а то опять упадём. Пойду к Директору схожу, а то Вайт и Тигра спят. Мне одному скучно. Я хотел было встать, но Вайт и Тигра меня зажали! Жирдяи блин. Придётся тут сидеть. Просто Терминатор кончился и телевизор отключили. Зато я четыре части посмотрел. Все вообщем.(пятую я не считаю. Она в кино только.)
Чтобы поделать? Хм...
Ой! "Гравити Фолз" начался. Видимо для детей. Теперь точно-
Спокойной Ночи:3

_____________________
P.S. To Be Continued...
Надеюсь вам понравилось, потому что по мне, как-то скучновато(((
Простите, что долго продолжение не выходит... Лето- сами понимаете.
Тем более когда 3G заканчивается)))
:3
:3
:3

Дневник СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя