День 8.

1K 63 5
                                    

(Я не знаю сколько времени! Я в тёмном мрачном шкафу... Совсем один... Совсем... Один...)
Ну ёшкин кот водитель! Снова утро! Сейчас эти маленькие монстры проснуться! Не дай Бог ещё пытать будут! Кстати привет, дневник! Я уже 8 дней как его веду! Скоро юбилей! И через 3 дня мы будем выступать!!! Ура!!! Но я буду один... У меня больше нет друзей...
-А-ай!!! Вы что делаете?! Могли бы хоть предупредить что шкаф открываете!- Короче, я вывалился из их шкафа и кувырком(для пущего эффекта) подкатился к ногам девочки! (Вы не подумайте чего! Я специально покатился! Честно!)
Все засмеялись... Надо мной даже дети смеются! Я ничего не умею!
-Что с ним делать будем?-спросил кто-то из пацанов. Всего детей было четверо. Три мальчика и одна девочка.
-Давайте его разберём?- предложил другой.
Я вам покажу! Меня разобрать! Да я Король Пиццерии!
-Зачем?- вмешалась девочка- давайте его обратно отведём?
Никто из этих маленьких монстров не согласился! Вот гады!
Они решили меня опять запереть в шкафу, потому что ещё не придумали что со мной делать и в их комнату кто-то зашёл. Голос был знакомым.
-Эй! С кем вы там разговариваете?
-Ни с кем!-ответили мальчики. А девочка промолчала.
-А в шкафу кто у вас? Ну-ка отойдите! Знаю я вас! Опять какое-нибудь животное наверно в дом притащили! Я вам мучать животных не дам!
Я не знаю, что у них там происходило, но через 10 минут я увидел... Джо! Так вот чей этот был голос! Король пиццерии спасён!!! Я бросился обнимать Джо и просить, чтобы она отвела меня обратно, на что она запихнула меня в шкаф и сказала, что ночью мы вместе пойдём на дежурство. Я был так рад, что сначала начал придумывать всякие смешные истории у себя в голове, а потом (как обычно) уснул.
***
(Где-то 22:22. Надо загадать желание!)
Меня разбудила Джо. Ей пришлось минут десять орать, чтобы я проснулся. В эту комнату, чуть ли не зашла их мама и не спалила нас. Но я же очень быстро просыпаюсь и поэтому я встал и мы пошли. Ну как быстро просыпаюсь... Мы вышли где-то в 23:45... Но Директор её ругать не будет! Я заступлюсь за неё!
Мы опять прошли опять этот чёртов парк. Джо предложила зайти в него, но я отказался. Она засмеялась. Вот! Опять! Все надо мной смеются!
***
(00:27! Ура! Я снова знаю в точности сколько времени!)
На пороге у пиццерии нас встретили Тигра и Вайт. Они извинились передо мной, а Тигра даже приготовила мою любимую пиццу и газировку. Так как нам нечего было делать, то мы вчетвером решили устроить вечеринку. Тигра и Джо пошли готовить бутерброды(как же я их обожаю!) с горячим шоколадом(О,Да!!! Его я тоже обожаю!), Вайт пошёл готовить столы, а я решил составить список, что мы будем сегодня делать.
1). Поедим и посмотри сериальчик или фильм.
2). Устроим битву... Подушками... Блин! Подушек в пиццерии нет! Зато есть надувные мечи и прочее надувное оружие!
Иии... 3).(Да! Мне пришлось это сделать! Все просили!) Мы будем рассказывать страшилки...
***
(1:20)
Вскоре всё было готово, и мы начали веселиться! Первые два пункта прошли отлично! Мы посмотрели пару серий Дoктoра("Doctor Who") и "The Walking Dead" , потому что... Джо, Тигра и Вайт захотели этого! И я даже не испугался! Ну может совсем чуть-чуть...
Второй пункт был веселее! Мы скакали по пиццерии с мечами, дрались и орали: "Я ковбой! Я победю! Побежду! Одолею вообщем!"
Третий пункт был... немного страшный... Ладно! При первой же страшилке я испугался!(А я их предупреждал, что боюсь страшилки!). И в порыве страха я бросился на шею Джо. Она оторопела и все засмеялись! Но мне было всё равно! Потому что нам было очень весело... Далее мы рассказали ещё немного страшилок, а потом(они согласились на это ради меня) они начали рассказывать смешные истории про Единорогов, Пегасов, Лошадок и Милых Кроликов! Но их было чуть-чуть... Это хотя бы что-то:)
Мы уснули все вместе где-то около 5:50. Но я не спал! И Джо не спала. Она собиралась домой, а я хотел с ней попрощаться. Но я не расстраивался! Ведь завтра она придёт снова!
А пока я пойду посплю вместе с Тигрой и Вайтом...
Эх... Спокойной Ночи!
Zzz...
Zz...
Z...
_______________________________
P.S. Продолжение следует!
Надеюсь вам понравится)))
Извиняюсь, что так редко выходят главы, просто скоро уже конец года и поэтому я ношусь по школе как угорелая, исправляя все свои оценки:3

Дневник СпрингтрапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя