Как я уже говорил, с Джо было очень весело. К тому же она знала много анекдотов и страшилок. Также, сегодня она обещала прийти пораньше, чтобы помочь мне приготовить пиццу. А пока я искал по пиццерии все нужные продукты.
Я даже список составил!)
• Колбаса
• Сыр
• Помидоры
• Грибы
• Кетчуп
• Тесто(А как без него-то)
А я тут пока что пошатаюсь по пиццерии... Поговорю с масками: Фредди, Бонни, Чики, Фокси... И мне будет очень весело...(((
О, я придумал что я буду делать! Я пока накрою на стол, украшу пиццерию, наряжу ёлку(просто так), и у нас будет больше времени пообщаться с Джо.
***
21:0о
Джо уже пришла и теперь мы будем готовить пи-и-цу.
-И так, Спрингтрап. Смотри. Сначала мы берём тесто и скалочкой раскатываем его.
Я как обычно кивнул, взял скалку и начал возить её по тесту.
-Стой! Спрингтрап! Ты что делаешь?!-закричала Джо.
-А что случилось? Я же раскатываю!
-Надо медленно!!!
-А-а-а!
И я начал медленно раскатывать тесто.
-Теперь,- сказала Джо-надо протереть сыр на тёрке и посыпать его. Ах да, сначала же соус. Вылей соус на пиццу, а я пока займусь сыром.
Я открыл банку соуса и начал вытряхивать его на пиццу.
-Стой! Ты не так делаешь! Спрингтрап, иди лучше погуляй! Я сама всё сделаю!
-Ну давай я хотя бы сок разолью?
-Ладно! Только аккуратно! Уже 23:30. Через час гости приедут!
***
(00:15)
Уже всё было готово. Через 15 минут должен приехать Директор с новыми аниматрониками.
Но они приехали утром, объяснив, что их не должна увидеть Джо.
-Привет!- сказал я новичкам.
-Привет. Я Тигра, а это Вайт. Нас так назвали, потому что у Создателя нет воображения!
-Понятно. Я Спрингтрап. По ночам сюда приходит охранник. Точнее охранница, она милая, весёлая и добрая. А ещё мы скоро будем все выступать. Директор сказал, месяца через три.
-Круто! А можно мы позавтракаем? А то мы с дороги! Есть хотим.
-Да-да, конечно! Мы с Джо готовили вам пиццу на ужин. Садитесь за стол, а я пока её разогрею.
-Та-а-ак. Как включать эту долбанную МИКРОВОЛНОВКУ! Пойду, что ли к Директору схожу! Он мне поможет!
***
Фух! Директор мне и правда помог! Конечно, помог! Хорошо, что там, под микроволновкой инструкция была! На КИТАЙСКОМ! Пришлось Тигру звать! Она быстро разобралась в этом!
Я накормил гостей и они пошли спать, да и я заодно с ними. А то... Я всю ночь не спа-а-ал.
Всем пока...
Встретимся завтра...😴
Спокойной Ночи!
Zzz...
Zzz...
__________________________
Р.S. Продолжение следует!
:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спрингтрапа
РазноеЭто дневник, повествующий о жизни Спрингтрапа в новой пиццерии. Надеюсь вам понравиться:3 Будет весело:3 :3