Приятного чтения!ツ
М: молодец. Если хочешь иди погуляй. Как раз таки, с новыми соседями познакомишься.
Ты согласилась и пошла переодеваться :
На улице была прекрасная погода. Светило солнце, пели птички. Ты очень внимательно расматривала район. Не далеко от дома был центр деревни. Ты пошла туда. Как всегда ты слушала музыку. Ты расматривала каждый ларёчек. Как вдруг в тебя врезается высокий парень.?? : ЭЙ смотри куда идёшь.
Ты: Вообще-то это не я виновата. Просто кто то ходить не умеет.
/мысли/
Ты: козлина, но красивый.
Прошёл целый день. Ты гуляла и расматривала деревню. Под вечер ты вернулась домой.
М: ну что, как погуляла?
Ты: хорошо, только вот по пути, какой-то козлина попался. Сбил меня, да ещё и говорит, что это я виновата.
М: оу, не извенился?
Ты: нет
М: ну ладно, иди ужинай.
За столом:
П: кстати, ты сейчас ешь и иди собирайся, тебе завтра в школу новую идти.
Ты: хорошо. А нормальная хотя бы школа.
М: да, и попробуй подружиться хотя бы с этими одноклассниками, а то с прошлами не удалось.
Ты: мг.
Ты поела и пошла в комнату собираться. Мама дала тебя рассписание уроков. Ты быстро собрала портфель. И легла спать по раньше. В надежде того, что завтрашний день пройдёт хорошо. Но всю ночь у тебя из головы не вылетал тот парень.
/мысли/
Ты: у него такие классные кудряшки . Прям так и хочеться потрогать.
Ты: ТАК Т/И О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ? ТЕБЕ ЗАВТРА В ШКОЛУ.
Ты попыталась уснуть и у тебя получилось.
Утро. Проснулась ты очень рано, в 5.48.
Ты: фига, вот это я даю и даже без будильника.
Ты пошла в ванную. Ты сделала несколько масочек и помыла голову.
Ты быстро переоделась в то, что ты ещё со вчерашнего дня подготовила :
Как тебе сказала мама, что в школе есть своя униформа, но за ней не так уж и сильно приглядывают, поэтому иногда можно ходить вообще в свободной.
В 6.23 ты была готова. Ты спустилась на кухню, а родители ещё спали. Ты позатракала и принялась ждать родителей. В 7.28 они вышли уже готовые из комнаты. И вы пошли. Папа уехал на работу, а мама помогла дойти тебе до школы.М: ну вот мы и пришли. Удачи.
Мама поцеловала тебя в лобик. Ты зашла в школу. Звонка на урок ещё не было, поэтому ты пошла искать свой кабинет. По пути тебе встретилась милая девушка.
?? : Привет, ты наверное наша новенькая?
Ты: типо того.
??: о я твоя новоя одноклассница. Меня зовут Мирабель, друзья обычно называют просто Мира. Ты тоже если хочешь, можешь меня так называть.
Ты: очень приятно Мира! Я Т/и
Вы поднялись с Мирабелью на 3 этаж. Вы зашли в класс. Все смотрели на тебя и шушукались.
Мира: не беспокойся. Можешь сесть рядом со мной, я всё равно сижу одна.
Ты села вместе с Мирабелью. Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель.
_______________________________________
Вот такая глава получилась. Надеюсь вам понравиться. Скоро напишу ещё. ಠ_ಠ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган любви. 🌪💓
FanfictionЭто интересная история про тебя и Камило. Ну и про твой новый дар =)