24 глава

840 19 11
                                    

Приятного чтения!

Камило: спасибо, так ты простишь меня?

Ты: Я.....я.....подумаю.

Камило: я буду бесить тебя до конца твоих дней, если ты меня не простишь.

Ты: ладно. Мне пора. Пока

Камило: снова, уходишь? Пожалуйста, останься со мной.

Ты застыла на месте. Парень это сказал с такой болью. Тебе стало жалко его. Он разрывал твоё сердце каждую секунду.

Ты: так уж и быть. Карлос всё ровно домой не пойдёт, а самой ночью идти так себе.

Камило: спасибо, спасибо, спасибо.

Ты: всё, иди. Мне надо переодеться.

Камило: ага

Камило вылетел из комнаты, как флэш. Ты быстренько сходила душ.

/Мысли/

Ты: и вот во что мне переодеться?

Ты решила, что сходишь к Мирабель и попросишь у неё, какую-то пижаму. Ты вышла из комнаты и направилась к Мирабель. Стук в дверь.

Ты: Мира, ты не спишь?

Мира: нет, а что ты хотела?

Ты: можно ли у тебя попросить, какую-то пижаму, а то мне спать не в чем.

Мира: блииин, херовая ситуция, у меня её нету. Если хочешь можешь попросить Камило, у него футболки, будут тебе, как платье.

Ты: блин, ладно. Спокойно ночи.

Мира: спокойной.

Ты закрыла дверь и снова направилась к себе в комнату. Ты зашла и села на кровать.

/Мысли/

Ты: так, так, так. Чё делать. Чё делать. Придёться походу идти рил к Камило. Так ладно, я смогу, я сильная.

Ты встала с кровати. Вышла из комныта и направилась к Камило. Снова стук в дверь.

Камило: да, да

Ты: п....привет

Камило: давно не виделись. Чего хотела?

Ты: у меня пижамы нету, я сходила к Мирабель у неё тоже нету, поэтому не можешь ли ты мне дать свою футболку. Подойдёт любая.

Камило: ладно. Только если ты меня простишь.

Ты: простила. Теперь дай одежду.

Камило: на, держи.

Камило протянул тебе чёрную футболку и серые шорты.

Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя