29 глава

641 20 1
                                    

Приятного чтения!

Автор: я решила, что немного поменяю написание фф. Он будет писаться не как раньше, с большими пробелами, а вот так:

Парень очень сильно прижал тебя к себе. После отпустил и положил свою голову к тебе на колени.
Ты - пожалуйста, пошли домой я очень устала, да ещё и темнеет уже.
Камило неохотливо стал подниматься.
К - пошли.
Вы встали.
Ты - а куда пойдём? Ко мне, к тебе?
К - го ко мне ближе.
Ты - окей
Вы направились в сторону дома Мадригаль. Зайдя в дом, всё было тихо, походу уже все спят. Вы тихо поднялись на второй этаж и зашли в комнату. Ты увалилась на кровать.
Ты - фуууууууф как же я устала.
Камило сел рядом.
К - странно, мы даже час не ходили, ты уже так устала.
Ты - ой, да не забивай себе голову, со мной всё отлично.
К - будем считать, что я тебе поверил.
Ты потянула за рукав Камило, так что он лежал рядом с тобой.
К - не хочешь кушатц?
Ты - неее
К - ладно, тогда давай спать ложиться.

Pov: Камило.

Странно, очень странно. Она так резко устаёт и даже есть не хочет. Она хочет есть каждую секунду своей жизни, особенно ночью, но почему же сейчас нет? Впервые слышу от неё отказ на предложение покушкать. Ладно, может она дома плотно поела. Но меня это очень сильно беспокоит и волнует. Так, ладно, посмотри, что будет завтра.

Конец п-ова.

На утро. Проснулась ты очень поздно. В 17.35.
К - Т/ИИИ Т/ИИИИИИИ
Ты - да что? ( зевок ) - сонным голосом спросила, ты у парня.
К - ВСТАВАЙ, УЖЕ ПОЛ ШЕСТОГО ВЕЧЕРА.
Ты - и что? Я не буду вставать, я не выспалась и поэтому, продолжу спать.
К - в смысле ты не выспалась?!!?
Ты - в коромысле, всё отстань, дай поспать.
Камило вышел из комнаты. На завтрак вы опоздали, на обед вы опоздали и на ужин вы опоздали, он закончился 10 минут назад. Есть тебе от слова совсем не хотелось. Через пару минут Камило снова зашёл.
К - если ты через три секунды не встанешь, я прыгну на тебя и раздавлю.
Ты - неее
К - раз...два
Ты - ладно, ладно. Встаю.
Ты лениво поднялась с кровати. Тебя просто рубило. Но надо было просыпаться. Ты пошла в ванну, что бы умыться. Через пару минут ты вышла.
К - наконец-то.
Тебя прям клонило в сон. Ты чуть ли не валилась с ног. Вы спустились на первый этаж.
Д - доброе утро хахаха
Ал - почему вы только сейчас вышли, даже на ужин не явились???
Ты - прости, пожалуйста, бабушка. Обещаю, такого больше не повториться.
Ал - надеюсь
Бабушка отвернулась и стала снова о чём-то разговаривать с Феликсом. Ты села за стол и начала засыпать. Долорес начала тебя трясти.
Д - Т/И Т/ИИИИ ПРОСНИСЬ
Ты - а что?
Ты подскочила.
Ты - я не сплю, не сплю.
К - Т/и, что с тобой происходит? Ты так сильно спать хочешь, после того, как проспала 17 часов?? И даже есть не хочешь. Чё с тобой?
Ты - со мной всё хорошо. Я просто очень сильно спать хочу, вот и всё!
Ты вышла из-за стола и поднялась в комнату. Завалившись на кровать ты снова уснула.

Pov: Камило
Да что же с ней происходит. Она как зомби ходит. Ничего не ест и только спит. Она скоро так с голода умрёт. Надо у бабушки попросить помощи. Я подошёл к бабушке.
К - бабуль... Тут такое дело...
Ал - какое?
К - короче, тут что то происходит с Т/и, она стала много, ооочень много спать и ничего не ест.
Ал - и вправду странно. А сколько она уже спит?
К - она спит уже как 18 часов. Небойсь опять, сейчас там дрыхнуть увалилась. И даже после такого долгого сна, она всё равно хочет спать.
Ал - ладно, давай завтра посмотрим, что будет, а потом и решим. И теперь иди в комнату и не волнуйся.
Я сделал почти всё, что сказала бабушка. Я сильно волновался за моё счастье. Зайдя в комнату, я увидел, что моё солнышко снова спит, да сколько уже можно??? Я лёг рядом, в голову стали приходить ужасные мысли. А вдруг она один раз не проснёться, а вдруг, а вдруг ... ТАК ХВАТИТ с ней всё будет хорошо, я в этом уверен. С этой мыслю я и заснул.

Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя