15 глава

939 23 10
                                    

Приятного чтения! ☕︎❆

Ты: потому что я всё записала на камеру. Тебе не отвертеться крошка.

?: но, но..

Ты: если ты, сейчас же, не уйдёшь из этого дома, я всё расскажу Абуэле и ты вылитишь из деревни.

Девушка в страхе выбежала из комнаты и ушла прочь из этого дома. Камило не задавал вопросы, потому что Долорес всё ему рассказала, а вот про тебя она не стала ему говорить.

Мира: хорошая работа. Только вот, что теперь, с тобой делать.

Ты: можешь пожалуйста не говорить никому, про то, что я вернулась. Меня Камило удушит, своими объятиями, когда узнает, что я вернулась.

Мира: ну это же тупо, как то. Тебе не кажеться?

Ты: кажеться, но что поделать. При моём присутствии ему ещё больнее, а если Абуэла не примите правельного решения....

Мира: а кто-то ещё знает, что ты вернулась?

Ты: твоя мама, Бруно и уже наверное Долорес.

Мира: тогда уже бесмысленно прятаться, если уже почти всё знают, что ты вернулась.

Ты: да, поэтому сегодня ночью, я попробую прийти к Камило и буду молиться, что бы он меня не убил :).

Мира: ладно, тогда пока.

Ты: пока.

Мирабель вышла из комнаты и направилась к себе. Был уже поздний вечер. Ты приоткрыла дверь.

Ты: так ну вроде, никого нету и вроде, все спят. Надо ещё немного подождать, что бы точно всё уснули.

Ты просидела в комнате ещё 3 часа.

Ночь. 00.12

Ты: ну всё, теперь уж точно все уснули.

Ты аккуратно открыла дверь. И направилась к комнате Камило. Ты слышала его душераздирающий плач. Стук в дверь.

Камило: что надо?

Ты: наверное, попросить прощение.

Камило быстро подбежал к двери.

Камило: зачем ты опять пришла? И хватит уже претворяться Т/и.

Ты дала парню подзатыльник.

Ты: балбес.

У Камило засияло лицо. Он понял, что это его принцесса.

Камило: Т/И?

Ты: не блин, бабка-ёшка.

Камило не думая подбежал к тебе и поднял на руки.

Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя