Приятного чтения!
Камило вышел и направелся к тебе в комнату.
Камило: ого а ты лёгкая, сколько ты весишь?
Ты: тебе какая разница. Неси меня я спать хочу.
Ты дала парню подзатыльник.
Камило: да за шо?
Ты: за всё хорошее. Неси меня СПААТЬ!!!
Парень открыл дверь в твою комнату. Так как ты в первый раз была в ней, ты очень внимательно расматривала комнату. Слева был вулкан и по всюду огонь, а с права ледянные глыбы. Но впереди комнаты стояла кровать, шкаф, стол и всё в этом духе.
Камило и ты: етить калатить
Камило: повезло
Парень отнёс тебя к кровати.
Ты: иди уже.
Парень от этих слов опустил голову и начал идти к двери.
Тебе показалось, что ты слишком строго ответила. И ты заметила, что парень от твоих слов опечалился.Ты: спасибо, что отнёс. - это ты уже сказала с более милым тоном.
Камило сразу же заулыбался.
Камило: да не за что. Спокойной ночи, мартышка, хахах
Ты: спокойной, кролик. Хахха
Парень вышел из комнаты, а ты сразу же уснула.
/Мысли/
Камило: Боже какая же она милая, красивая, добрая, ну и злюка немого, но всё же она будет моей. Надеюсь она не заморозит меня.
На утро. 11.57
Ты: твою мать я проспала.
Камило: я думаю, что нет. Сегодня воскресение.
Ты: и что??? Все уже позавтракали. Я точно опоздала на завтрак. А что ты делаешь в моей комнате?
Камило: может ты для начала успокоешься? Да, ты проспала на завтрак, но я принёс тебе завтрак и поэтому в твоей комнате.
Парень показал на завтрак, который стоял на тумбе рядом с кроватью.
Ты: да ладно..
Камило: что?
Ты: сам Камило Мадригаль принёс мне завтрак.
Камило: нда. Я сам не ожидал такого.
Вы посмеялись и ты приступила к трапезе. Завтракала ты сегодня круасаном с вареньем, ну и чаем. Пока ты ела, Камило смотрел на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган любви. 🌪💓
FanfictionЭто интересная история про тебя и Камило. Ну и про твой новый дар =)