Приятного чтения♡
Вы попили чай и пошли к тебе в комнату. Вы разговаривали обо всём на свете. Но вечером пришли родители.
Ты: ММААААААМ у нас гости .
Вы с юношей вышли из комнаты и встретили родителей.
Камило: добрый вечер, я Камило .
М: очень приятно Камило
Камило: ладненько, я тогда домой пойду. Пока. До свидания.
Ты: пока.
Камило вышел из дома, а ты закрыла за ним дверь.
М: кто этот юноша?
Ты: мой одноклассник. Он ещё из семьи Мадригаль.
М: да ладно. Ты, подружилась с одноклассником, да ещё и с мальчиком, да ещё и с членом семьи Мадригаль. Ты явно не моя дочь. Ты инопланетянин👽.
Ты: ой да ладно тебе.
Позже, пришёл папа. И мама конечно же всё рассказала ему всё. Папа ворвался к тебе в комнату. И начала задавать глупые вопросы. По типу : " А сколько ему лет? " , " А он отличник" и всё в током роде. Ты отвечала на всё его вопросы. Но когда вопросы закончились папа вышел из комнаты с улыбкой до ушей. Родители долго болтали он юноше. Ты спустилась в низ, что бы попить воды перед сном, но услышала их разговор.
М: А давай, сходим завтра к Малригалям, и попросим, что бы мы выдали нашу дочь замуж за него.
О: давай.
Ты резко вышла из угла.
Ты: НЕТ. ВЫ ЧТО С УМА СОШЛИ. ВО ПЕРВЫХ, Я НЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ, ВО ВТОРЫХ Я НЕ БУДУ ЗА НЕГО ЗАМУЖ ВЫХОДИТЬ. ЭТО ОБСАЛЮТНО ИСКЛЮЧЕННО.
М: ну милая
Ты: я всё сказала.
Ты быстро попила воды и расерженная пошла на верх, в комнату. Ты улеглась на кровать и начала обо всём раздумывать, так ты и уснула.
Утро. 6.58.
Ты проснулась и начала собираться в школу. Ты умылась и переоделась:
Сегодня была достаточно хорошая погодка. Ты быстро дошла до школы и сразу же, встретила Мирабель.Мира: представляешь, я совсем и сама забыла. Короче у Антонио завтра получение дара. Я тебя буду очень ждать там.
Ты: о класс. Спасибо за приглашение. Обязательно завтра прийду.
Вы пошли на уроки. И да Мирабель
так и не спросила брата, почему тот так пялился на тебя на первом уроке.Спустя 7 уроков, ты пошла домой. Сегодня проводил тебя только Камило, потому что Мирабель сказала, что ей надо идти и доделывать подарок для Антонио. Камило сново задавал тупые вопросы. Но ты не подовала виду и отвечала на них.
Камило: кстати, ты завтра прийдёшь на вручение дара Антонио?
Ты: да, только во сколько, а то я забыла у Мирабель спросить?
Камило: в 5.00. Если что я буду стоять около входа. И ждать пока ты не прийдёшь.
Ты: ой да хорошо, хорошо.
Камило проводил тебя до дома. И ты пошла к себе в комнату. Так как завтра будет суббота, тебе не надо делать уроки. Но ты не знала что тебе делать.
Ты: о точно. Лучше порисую.
Ты взяла блокнот и карандашь.
/Мысли/
Ты: блин надо подготовиться к завтрашнему дню.
Ты пложила на кровать блокнот и карандашь. И подошла к шкафу.
/Мысли/
Ты: так вот это платье идиально. Одену его завтра.
Ты всё подготовила к завтрашнему дню, умылась, переоделась в пижаму и легла спать.
_______________________________________
Наверное завтра будет продаваться. Поэтому ждите.
(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган любви. 🌪💓
FanfictionЭто интересная история про тебя и Камило. Ну и про твой новый дар =)