Прятного чтения! ♡
Мама( м ) Папа ( п )
М: дочь вставай, ну же
Ты: да, да ещё пять минут
М: Т/И Т/Ф БЫСТРО ВСТАЛА.
Ты резко проснулась и увидела, что вся твоя комната опустошена. Там небыло обсалютно ничего. Только кровать, на которой ты спала.
М: ну наконец-то
Ты: а что тут происходит?!?
М: одевайся мы переезжаем.
Ты: ЧЧТО?! КУДА?!!? ЗАЧЕМ?!? ПОЧЕМУ?!?
М: мы переезжаем в отличную деревню Энканто. Она будет получше этой.
Ты: а всё мои в...
Не успела ты договорить, как сама тебя перебила.
М: я уже всё собрала, папа всё положил в багажник. Тебе остаёться только одеться и выйти.
Ты быстро собралась и выбежала из комнаты. Около дома стояла машина, а рядом с ней папа.
П: ну наконец-то встала. Ну что поехали?
Ты махнула головой в знак согласия. Друзей тут у тебя не было, поэтому и прощаться было не с кем. Как ты села в машину, ты сразу же уснула. Ехали вы долго, около 2-3 дней. Дни ты не считала, потому что большее врямя спала.
М: дочь вставай . Мы приехали.
Ты подскочила с места и ударилась об потолок машины.
Ты: Ай
Ты выскачила и перед тобой был красивый дом. Похожий на те, которые только, в сказках встречаются.
Ты была в не себя от радости. И сразу же влетала в него. Он был закрыт. А сзади тебя шёл папа с ключами.Ты: открой, открой, открой, открой!!!!!!
Папа подошёл и открыл дверь. Ты влетела в дом. Внимательно рассматривая комнаты. Ты спрашивала, какая из них будет твоей.
М: милая, на 2 этаже 6 комнаты одна наша с папой и ванна. Получаеться тебе надо выбрать одну комнату и одну ванну.
Ты быстро побежала на 2 этаж. Перед тобой выпал выбор, какую же комнату захватить.
Ты: ой не, мне 1 больше нравиться.
Окей с комнатой разобрались, теперь надо разобраться с ванной.Ты зашла в первую :
Ты: однозначно 2. МАММ ПАПА Я ВЫБРАЛА.
М: молодец. Если хочешь иди погуляй. Как раз таки, с новыми соседями познакомишься.
_______________________________________
ПРОСТИТЕ что так мало. Обещаю , ч то скоро выйдет ещё одна глава. ( ͡°³ ͡°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган любви. 🌪💓
FanfictionЭто интересная история про тебя и Камило. Ну и про твой новый дар =)