7 глава

1.2K 29 27
                                    

Приятно чтения! :>

Вы подошли к двери Антонио. На плечо Антонио сел пеликан. Антонио начал его понимать. А на двери высветился его имя и он с разными животными. (Сори, что так коротко, прост вы стопудов видели это в фильме)

Аб: У нашей семьи новый дар.

Кто-то выкрикнул из толпы.

?? : теперь давайте узнаем какой дар У Т/И

Все начали смотреть на тебя. Вы пошли к твоей двери. Ты дёрнула ручку двери. Но ты никак не могла понять какой у тебя дар. На двери высветились три окошка.

Аб: ничего не понимаю.

Ты: я тож.

Ты посмотрела на талпу. В толпе ты увидела Камило, твои глаза на пол секунды стали белые, ты начала менять тела.

Камило: ничё ни понял. У меня дар спиздили??

Ты посмотрела на Изабелу, твои глаза снова побелели, и всё вокруг тебя начало обрастать цветами.
Изабелу (Иса)

Иса: АЛООО

На первом окошечке высветилась ты и несколько людей.

Ты: походу я могу копировать дары.

Аб: А какие же у тебя ещё дары.

Резко твои глаза стали красными и твои руки были всё в огне, да я знаю, что звучит странно, но так оно и есть. Потом твои глаза стали резко голубыми. Ты была холодная как снег и под тобой начал появляться лёд. В остальных окошечках высветились лёд и огонь.

Ты: прикол.

Аб: ничего опять не понимаю, ты же не из нашей семьи, так почему же у тебя есть дар, а точнее дары.

Ты: не знаю.

Аб: а где твои родители?

Ты: они на работе, и поэтому будут дома только поздно вечером.

Аб: ладно я потом с тобой и с твоими родителями поговорю. А теперь пойдёмте праздновать праздник Антонио.

Все ушли в комнату Антонио. А ты до сих пор не понимала, что только что произошло. К тебе подошёл Камило.

Камило: всё хорошо?

Ты: да, только я не понимаю,  я же не из вашей семьи.

Камило: пойдём ко мне в комнату, там поговорим.

Вы прошли в комнату Камило. Она была совершенно простая и не особенная. Ты села на кровать, до сих пор раздумывая обо всём происходящем.

Камило: посиди немного я сейчас чай тебе сделаю и прийду.

Камило вышел. Тебя так клонило в сон, а кровать Камило была как на зло мягкая, как облачко. Ты уснула. Камило зашёл в комнату с кружечкой чая.

/Мысли/

Камило: ой, походу принцесса уснула. Но блин она так мило спит. Пусть выспиться.

Камило подошёл к тебе и снял с тебя обувь. Не долго думая он снова вышел и пришёл уже с Мирабель.

Камило: Мира, она тут уснула, можешь её переодеть АККУРАТНО, я тебе дам свою футболку, в нее её и переоденешь.

Мирабель кивнула в знак согласия и взялась за дело. Ну а Камило вышел. Через пару минут Мира вышла из комнаты.

Мира: я всё. Спокойной ночи. - с ухмылкой сказала она и ушла прочь.

Камило зашёл в комнату. Он переоделася и лёг рядом с тобой. Ты очень крепко спала, что даже не почувствовала, что Камило взял тебя на талию. Так в обнимку вы и уснули. Ночью ты проснулась от кошмара. Ты увидела, что рядом с тобой лежит......Камило??Ты вскрикнула и упала с кровати.

Камило: ЧТО ЧТО ЧТО я не сплю.

Ты: ты, ты, почему я не в своей кровати? Почему я сплю с тобой?

Камило: ой прости..я...

Не успел Камило договорить, как ты его перебила.

Ты: почему я в твоей футболке. Признавайся извращуга.

Камило: Т/и  успокойся . В футболке ты моей, потому что Мирабель тебя переодела, ты же не можешь всю ночь спать в платье. А спишь ты тут, потому что заснула здесь, когда я пошёл делать тебе чай.

Ты: ладно, даа домой идти уже безсполезно. Поэтому сегодня я посплю тут. Только учти, если ты ко мне опять пристанешь я тебя заморожу или даже хуже сожгу. Не забывай, что у меня теперь тоже есть дар. Так И ПОЧЕМУ Я НЕ СПЛЮ В СВОЕЙ НОВОЙ КОМНАТЕ.

Ты попыталась встать с пола, что бы пойти к себе в комнату. Ты встала и сразу же упала.

Ты: АААЙ нога. Это всё из-за тебя, если бы я не упала от того, что испугалась тебя..

Камило подошёл к тебе и взял на руки.

Ты: эй отпусти извращенец.

Камило: дура, я тебя в твою комнату отнесу. И хватит меня извращенцем называть.

Камило вышел и направелся к тебе в комнату.

_______________________________________

682 слова * автор умер от количества слов, в данной главе *

Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя