9 глава

1.1K 33 9
                                    

Приятного чтения! =3

Вы собрались и потопали домой.

Вы пришли. В доме всн суетились, потому что наконец-то узнают, почему магия выбрала тебя. Ты зашла в комнату и стала думать, что сегодня оденешь.

Ты: так...это? Или это? Нее лучше вот это.

Выбор пал на красивое "светящиеся" платье :

Подходящие туфли к этому платью, ты искала не долго, так как и выбор у тебя не сильно таки и большой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Подходящие туфли к этому платью, ты искала не долго, так как и выбор у тебя не сильно таки и большой.

Ты сделала причёску одела разные украшения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты сделала причёску одела разные украшения. Как с улицы послышался чей то знакомый голос, это была бабушка Абуэла.

Аб: родители Т/И пришли, встречайте.

Ты посмотрела в окно. И вправду там были твои родители. В дверь постучали.

Камило: мадам, вы скоро? Уже ваши родители пришли.

Ты вышла из комнаты. Рядом с дверью стоял Камило. Он был изумлённ твоей красотой.

Камило: миледи, вы прекрасны.

Ты: вы тоже. Пойдёмте уже.

Вы спустились по лестнице. На 1 этаже уже стояли твои родители.

Ты: МАМА, ПАПА привет.

М и П: привет, привет.

Вы все прошли к столу. Ты села рядом с Камило, а не подолёку сидели твои родители.

Аб: ну что. Все мы здесь собрались, что бы получить ответ на вопрос :
" Почему Т/И получила дар? "

Все притаились и ждали ответа.

М: дело в том......что Т/И, она..

Тебе стало страшно, ты взяла руку парня.

* шепчет *

Камило: не волнуйся. Всё будет хорошо.

П: Т/И - ты ещё крепче начала держаться за руку парня- ты, ты не наша дочь.

Ты: что простите?

М: это было 17 лет назад. Мы ещё жили в той деревушке и в дверь к нам кто то постучал. Мы с твоим отцом, открыли дверь, а на пороге лежал маленький комочек, который сильно плакал.

Ты: вы, вы не выяснили, кто мог меня.....отсавить?

М и П: нет...

Ты: (дрожащим голосом) можно выйти?

Ты встала из-за стола. И направилась к себе в комнату, пока Абуэла задавала ещё разные вопросы твоим родителям. Ты зашла в комнату. В глазах всё было очень мутно. Тебе хотелось плакать, в горле был ком. Ты села на кровать и смотрела в одну точку. Ты будто.....была загипнотизированна. Ты даже не увидела, как к тебе в комнату зашёл Камило.

Камило: эй, солнце ты меня слышишь.

Ты просто помотала головой в знак согласия и дальше смотрела а точку. Камило подошёл к тебе и обнял. От удивления, ты перестала смотреть в одну точку. Ты вбилась лицом в плечо парня и сильно заплакала.

Камило: ну тише, тише.

Ты: я.......я н...не знаю как дальше быть.

Камило: если хочешь можешь остаться с нами жить.

Ты: хочу, н.....но как на это отреагируют родители.

Камило: я думаю нормально. Ладно всё, вытерай слёзки и пошли, а то твои родители уже уходят.

Ты вытерла слёзы, встала. Но парень снова обнял тебя. Вы вышли из комнаты. Твои родители уже уходили.

М: ну что, пошли?

Ты: мам, пап, а можно я останусь тут жить. Как никак, это уже тоже моя семья.

П: как хочешь. Но, пожалуйста, навещай нас с мамой. Хорошо?

Ты: да! Пока.

М и П: пока.

Родители ушли, а ты опять с пустым взглядом пошла в комнату. Ты переоделась, легла на кровать и снова смотрела в одну точку. В комнату зашёл Камило.

Камило: у тебя точно всё хорошо?

Ты: д...да в полне.

Камило: теперь моя очередь спать в твоей комнате, главное теперь мне не упасть с кровати.

Ты: хахаха хорошо. Ложись

Парень лёг рядом с тобой, а ты переменала его мягкие, кудрявые волосы.

_______________________________________

Ооойойоойой как рамансисьно. :3
Пожалуйста, ребята, набирайте актив, я стараюсь, а актива 0, пожалуйста.

Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя