6 глава

1.3K 32 26
                                    

Приятного чтения! :3

Ты всё подготовила к завтрашнему дню, умылась, переоделась в пижаму и легла спать.

Проснулась ты поздновато, в 9.38. Ты как всегда сделала всю свою утреннюю рутину. Тебе нечем было заняться. Ты, то рисовала, то читала книгу, то опять рисовала. Ты очень сильно ждала вечер. Сейчас только 14.56. А церемония в 17.00. Ты принялась снова читать, родители уже давно уехали на работу, как вдруг тебе постучали в дверь. Ты спустилась на 1 этаж, посмотрела в глазок, а там был Камило. Ты открыла дверь.

Ты: привет

Камило: привет

Ты: заходи, раз пришёл.

Камило прошёл в дом.

Ты: так чего ты хотел?

Камило: а ты не хочешь ли - Камило сделал глубокий вдох - пойти со мной на церемонию?

Ты: да хорошо.

Камило сильно покраснел, но пытался это скрыть.

Камило: отлично. Тогда я зайду за тобой в 16.30.

Ты: да, хорошо.

Парень собрался и вышел из дома. Под предлогом типо " Мне надо помочь семье с подготовкой к церемонии "
Ты пошла к себе в комнату. Было уже 15.30. Ты начала собираться. Ты зашла в ванную, умылась, сделала разные масочки. После чего ты начала расчёсывать волосы. Из-за того что, у тебя короткие волосы, много причёсок на них не сделаешь.
Ты оделась в изумительное платье:

 Ты оделась в изумительное платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было уже 16.15. Ты ещё надела разные украшения. И через минут 10 , постучали в дверь, ты быстро обулась :

 И через минут 10 , постучали в дверь, ты быстро обулась :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из дома. Камило был в красивом костюме.

Камило когда увидел тебя, мало сказать был в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Камило когда увидел тебя, мало сказать был в шоке. Он сильно покраснел. Только в этот раз ты это увидела.

Камило: м...... миледи в...вы изумительны.

Ты: спасибо конечно, но может пойдём уже?

Камило : да, да пошли

Идти вам, долго не пришлось. Вы уже подходили к дому, как тебя увидела Мирабель и сразу же, подбежала к тебе.

Мира: Т/И вы сногсшибательны

Ты: вы тоже Мирабель Мадригаль.

Камило: пойдёмте уже, скоро церемония начнётся.

Вы прошли в дом. Там было кучу народа. Весь дом был в красивых цветах. Через 13 минут начнёться церемония. Вы отошли с Камило  немного в сторону. Мирабель опять где-то потерялась.

Камило: я надеюсь ты сказала родителям, что ты уйдёшь вечером.

Ты: да конечно. Их к сожалению не будет здесь, сегодня. У них просто на работе завал.

Камило: ой подожди я отлучусь, мне надо к брату сходить.

Ты: ладно.

Камило растворился в толпе.

/Мысли/

Ты: госпади, почему он такой красивый. Стоп. Почему я о нём  сейчас думаю. Так Т/И Т/Ф не вздумай в него влюбиться. Он же ещё тот бабник.

К тебе быстро подошёл Камило.

Камило: я здесь

Музыка затихла. Открылся занавес. Антонио боялся выходить. Но к нему подошла Мирабель и она проводила её. Антонио начал подходить в двери. Как вдруг весь дом начал трястись. Все были в недоумении, что происходит. Как вдруг, рядом с дверью Антонио появляеться ещё одна дверь. Бабушка Абуэла была тоже в недоумение, как и все. Но на двери высветилось имя, твоё имя.

Абуэла: Т/и, кто тут из вас Т/и, выходи.

Дом вытолкал тебя из толпы. И поднял на 2 этаж.
Камило был в шоке.

Абуэла: так это ты. Признавайся, что ты сделала такого, что дом выбрал тебя.

Ты: н......ничего.

Абуэла: ладно, открывай.

Ты: НЕТ, сегодня праздник Антонио, поэтому пусть сначала мы узнаем какой у него дар, а потом у меня.

Антонио подбежал к тебе и обнял.

Ты: ну же, пошли откроем твою дверку.

Вы подошли к двери Антонио.

_______________________________________

Нежданчик. Я очень долго пыталась найти норм картинки.
Извините, что так мало выходит глав, я прост заболела. Хз корона или нет (╯︵╰)

Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя