31 глава

627 18 4
                                    

Приятного чтения!

Так с Джульеттой, вы болтали ещё долго, пока к вам не зашёл врач.
Док - о, уже проснулась. Как самочувствие? Есть не хочешь?
Ты - вроде всё нормально, но есть вообще не хочу.
Док - ладно, может завтра захочешь, а сейчас, пошли на осмотр. Женщина, уже можете идти домой, выспитесь, а то вы тут уже день кочуете.
Ты - да? Джульетта, быстро домой, я тут справлюсь, у тебя дома дети голодают. И скажи Камило, что всё хорошо. Ок?
Дж - так точно, капитан. Отправляюсь домой, кормить детей.
Ты - понял, принял. Вперёд.
Джульетта встала и вышла из палаты. Вы отправились на осмотр. После чего ты снова пришла в палату. Спать уже меньше хотелось, но всё же хотелось. Ты легла и заснула на 4 часа. Проснулась ты уже в 19.34.

Pov: дом Мадригаль

Спустя 10 минут, Джульетта пришла домой.
Дж - кхм кхм
Все сидели в гостиной и увидев Джульетту, все подбежали к ней.
П - что там? Как там моя капелька?
М - Мама, мама что с Т/и??
Ан - с ней всё хорошо?
Дж - да успокойтесь все.
Все замолчали в ожидании ответа на их вопросы.
Дж - она очнулась, меня выгнал врач и сказал идти домой, а с Т/и всё хорошо.
Иса - а как она ест?
Дж - вообше не ест. Оочень сильно похудела.
Иса - ну ничего. Придёт к нам и мы будем её откармливать.
Дж - а Камило , всё так же в комнате сидит?
Д - да, я ему иногда еду приношу, чтобы не умер там.
Джульетта ответила на все вопросы и решила подняться к своему племянику, ведь только он, не знает, что пришла Джульетта и до сих пор мучаеться. Стук в дверь.
К - ДОЛОРЕС, Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ.
Джульетта зашла.
Дж - это не Долорес.
К - Д...джжульетта ??!? ЧТО ТАМ С Т/И? С НЕЙ ВСЁ ХОРОШО? ОНА ПРОСНУЛАСЬ? ОНА ЕСТ?
Дж - Камило, успокойся и сядь на кровать, а не лежи на полу и я тебе всё расскажу.
Камило сделал всё, как сказала женщина и она села рядом.
Дж - с Т/и всё хорошо. Она очнулась.
К - слава Богу, а она ест?
Дж - нет, не хочет. Я когда уходила, а точнее меня врач прогнал, потому что её вели на осмотр, она была такая худая, одни кожа, да кости.
К - я к ней завтра прийду и буду откармливать.
Дж - ахха хорошо. Я приготовлю для неё, её любимою еду.
К - спасибо тебе большое, Джульетта.
Парень обнял тётю, после чего, та ушла.

Pov: Камило
Госпади, Госпади, Госпади, спасибо тебе. Спасибо. Она жива. Я так рад. Боже. Но , как сказала Джульетта она такая худая, а как же те щёчки. Ладно, завтра прийду к ней и как откармлю. Если она не захочет, я ей насильно еду запихаю. Так, надо привести себя в порядок, а то выгляжу, как зомби. Почему как?
Я умылся и сходил в душ.
К - ну вот, теперь я просто секьси
К - думаю, надо сейчас лечь пораньше, а завтра утром взять еды и пойти в Т/и.
Я так и сделал. Вышел из ванны и лёг спать. На душе было так тепло. Наконец-то я увижу своё солнышко, правда худое и наверное не улыбающиеся, но всё же увижу.

Pov: Ты

Ты - кто я? где я? что я? какой сейчас год?
На твои вопросы ответила мед. сестра, которая зашла в палату.
Мед. с.- хаххаха, да успокойся, сейчас 2022.
Ты - а, да? Божеее.. Как ужастно спать днём.
Мед. с. - понимаю.
Ты - ой, а ты чего здесь?
Мед. с. - да вот, пришла проверить тебя. Как ты? Есть не хочешь?
Ты - Чувствую себя хорошо, но есть всё равно, не хочу.
Мед. с. - ладно, я к тебе тогда, завтра утром зайду. А ты ложись спать уже 20.56.
Ты - хорошо.
Даже если ты проспала весь вечер, ты так и не выспалась. Поэтому снова легла спать.

Pov: Камило.

Утро. 7.59

Когда я проснулся, я подорвался с места и пошёл одеваться. Я одел самое сексюальное панчо (обычное жёлтое панчо) и побежал вниз. Выбежав из комнаты и спустившись на 1 этаж, я сразу почуял вкусный запах. Это была Джульетта, которая что-то готовила.
К - ну что, Джульетта? Всё готово?
Дж - конечно, я решила пораньше встать.
К - ты и так рано встаёшь. А во сколько ты встала?
Дж - в 4.37. Всё ради любимой Т/и.
К - спасибо тебе большое. Ладно, где еда?
Дж - Камило, да подожди ты. В больнице сейчас так рано не принимают. Подожди хотя бы, 10.
К - агх ладнооо
Я снова поднялся в комнату и лёг на кровать. Из-за того, что я рано встал, я решил просто полежать. Через минут 10 , я уснул.

Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя