Приятного чтения! ♡
Pov: Камило
Утро. 11.34.
Я проснулся. Меня разбудили лучи солнца. Я повернулся и увидел, своё солнце. Она всё ещё спит, не удивительно. Хоть бы она скоро проснулась и мы бы пошли кушать. Я спустился на первый этаж, позавтракал. Было уже 13.45. Я поднялся, сново в комнату. И что вы думаете? ОНА ВСЁ ЕЩЁ СПИТ. Она же вроде дышит. Значит пока что, всё хорошо. Но это уже слишком, при слишком странно. Надо звать бабушку. Я вышел из комнаты и направился к комнате бабули.
К - баааа
Ал - что?
К - Т/и всё ещё спит. Может врача вызвать. Она спит уже больше суток, и не ест.
Ал - думаю ты прав. Сейчас позвоню.
К - хорошо, спасибо
Я вышел из комнаты бабушки и направился к себе. Сел рядом со своим солнцем, которое уже не светит, не улыбается, а только спит И ВСЁ!!!
К - пожалуйста, проснись...
Через пару минут, в комнате собралась вся семья, в том числе и врач.
П - Камило, пойдём, пусть врач
Т/ишечку проверит.
Я неохотливо встал и с семьёй, направился к выходу из комнаты. Я ходил кругами от нервов.
Иса - КАМИЛО сядь у меня сейчас голова закружиться.
К - так не смотри.
Ал - Камило и вправду сядь или просто остановись, не надо так нервничать.
Я стал стоять на том месте где наматывал круги. Что же с ней происходит? Хоть бы ничего плохого не случилось с моим счастьем. Через 20 минут вышел врач.
К - ЧТО ТАМ? ЧТО? ЧТО?
Ф - Камило, успокойся.
Док - уууух, да. Даже не знаю, как сказть, я с таким впервые встречаюсь. Надо её отвозит в больницу, для полного исследования. Вы говорите, сколько она там уже спит?
К - больше суток, может даже уже два дня.
Док - а ест?
К - уже два с половиной ничего не кушает, даже не пьёт, просто спит....
Док - срочно в больницу!!! Вызывайте скорую, она её отвезёт.
Альма нервно начала звонить в скорую помощь. Через 10 минут они были здесь. Они её забрали, моё счастье, моё солнышко... Джульетта поехала с ними. Я же остался дома, мама меня никуда не пустила. Я забежал в комнату. Взявшись за голову, ко мне начали приходить плохие мысли./Мысли/
К - а вдруг, я её в последний раз увидел. А вдруг, я больше не услышу, как она смеёться и не увижу, как она ест за обе щеки, булочки Джульетты. А вдруг....
Я начал плакать, я не знаю, как это произошло. Слезы сами приходили и не остонавливались. Я скатился спиной по двери и упал на пол. Мою голову не покидали эти чёртовы мысли.
К - ХВАТИТ С НЕЙ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. ОНА БУДЕТ ЖИВА И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ Я ЕЁ УВИЖУ.
Черт, почему мне так плохо? Надо поспать. Я подошёл к кровати и увалился на неё. Не передиваясь я уснул. На щеках, так и остались мокрые дорожки от слёз.Pov: В больнице.
Всё это время, я была как будто в раю. Это было всё на яву. Там было, так хорошо. Красивые поляны, водопады. Боже...
Снова гуляя во очередному мегокрасивому месту, я услышала, звук скорой помощи. Сирена? Что это? Вроде красивая поляна, откуда этот звук? Он продолжался длительно время. АЙ. Что это? Кто меня уколол? Что это? ААА ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ КРАСИВАЯ ПОЛЯНА СТАЛА КАКИМ ТО, ДО ЖУТИ СТРАШНЫМ ЛЕСОМ??? Да что тут происходит??? Всё же было хорошо..
Всё начало расплываться перед моими глазами, надеюсь я этот лес больше никогда в жизни не увижу. Я открыла глаза, эээээ. Больничная плата?!?!? Когооооо?!?!! Чегооооо?!?!
Почему? Я же была дома. Так стоп, я что спала??? Последнее, что я помню, это как Камило пытался меня разбудить. Но зачем отвозить меня в больницу, если я просто спала. Это было не на яву??? Эта прекрасная поляна, а эти водопады... Ээээх. Ничего не понимаю. Посмотрев по сторонам, я увидела... Джульетта??!? Она то, тут что делает? Ладнооо. Так, и чём-то теперь делать. Фу, как есть не хочеться, странно я проснулась и даже жрать не хочу. Ужастное чувство, когда ты не хочешь есть.
Ты - кхм кхм
Я привлекла внимание Джульетты, которая читала книгу рецептов. Она подскочила с места и подбежала ко мне.
Дж - ГОСПАДИ, МИЛАЯ, МЫ ЗА ТЕБЯ ТАК ВОЛНОВАЛИСЬ. НАКОНЕЦ-ТО ТЫ ПРОСНУЛАСЬ.
Ты - так, а теперь всё поподробнее..
Джульетта мне всё рассказала. Я была мягко сказать в "ахуе".
Ты - твою ж за ногу. Столько спать...это нереально._______________________________________
ФУУУУХ ЕЩЁ ОДНА ГЛАВА. Кстати, в таком формате мне больше нравится писать фф, чем в прошлом, а вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган любви. 🌪💓
FanfictionЭто интересная история про тебя и Камило. Ну и про твой новый дар =)