Приятного чтения!
Вы встали и направились в сторону твоего дома.
Всю дорогу вы молчали. Что вам ещё делать? Спустя не длительное время, вы подошли к дому, к твоему дому.
Ты: заходи.
Камило прошёл в дом.
Ты: пошли в комнату.
Вы поднялись на второй этаж и направились к тебе в комнату.
Ты: сейчас подожди, я аптечку достану.
Камило сел на кровать и рассматривал комнату, пока ты лезла в маленький шкафчик за аптечкой. Ты достала коробку и подошла к юноше. У него всё так же, шла кровь из носа. Достав вату, ты обмачила её в растворе и обработала боевые ранения парня.
Камило: а ты в порядке?
Ты: да....да, не стоит беспокоиться.
Камило: точно?
На вопрос " точно? " , по твоим щекам начали идти слёзы. Тебе было так больно на душе. Ты чувствовала себя куклой, которой могли попользоваться и бросить валяться на асфальте и истекать кровью.
Камило: т/и....
Парень смотрел на тебя. Он не понимал, что делать. Ты села на кровать рядом с ним, улыбнулась и посмотрела на него, по твоим щекам не прекращали литься слёзы.
Ты: да, точно, всё хорошо!
Камило не смог больше на это смотреть и обнял тебя. Ты уткнулась в плечо юноше и ещё больше заплакала.
Камило: госпади, солнце... Что же тебе пришлось пережить.
/Мысли/
Ты: почему, почему ты такой тёплый? Как солнышко. Такой...такой уютный..
Парень и вправду был очень тёплый, комфортный. Через несколько минут, Камило услышал сладкое посапывание.
/Мысли/
Камило: уснуло моё солнышко. Я тебе обещаю, я убью того, кто смеет сделать тебе больно.
Он положил тебя на кровать, укрыл одеялом и лёг рядом.
Утро.
Тебя разбудили яркие лучи солнца, которые пробивались через шторы. В постели, рядом с тобой никого не было. Странно.
Ты встала, умылась и переоделась :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган любви. 🌪💓
FanfictionЭто интересная история про тебя и Камило. Ну и про твой новый дар =)