4 глава

1.6K 34 10
                                    

Приятного чтения! ♡

Уже прошла учебная неделя. Нечего нового. Ты уже успела познакомиться со всеми одноклассниками. И уже успела найти своё любимое место, это крыша школы. В школе было достаточно много этажей. И поэтому с крыши можно было увидеть большую часть деревни.

Утро. Опять школьный день. Ты проснулась, умылась и переоделась :

 Ты проснулась, умылась и переоделась :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уроков сегодня было не много. Ты не хотела идти сразу после школы домой, поэтому сразу же пошла на своё любимое место, на крышу. Там ты могла уедениться с самой собой. Перед школа ты взяла книгу. И читаешь её на крыше.

Pov : Камило.

Мне очень понравилась Т/и и я бы хотел её увидеть. Я спросил у Мирабель где она может быть.

Мира: она стопудов на крыше школы, там её любимое место.

Камило: ок спасибо

Я поднялся на крышу и увидел её.

End pov

Я читала книгу. Но кто то сзади подошёл и крикнул.

??: ПРИВЕТ

Я испугалась и подпрыгнула с места. Это был Камило. Но я настолько сильно испугалась, что споткнулась и.....

/Мысли во время полёта/

Ты: а ну класс. Я даже 30 лет на земле не прожила. И вот уже всё, конец. Интересно сколько я знакомых лиц увижу на небе когда умру?

Камило встал в ступор. Ты полетела вниз с пятого этажа. Спустя 5 секунд Камило опомнился и побежал вниз со слезами. Когда он прибежал у твоего трупа уже столпилась достаточно большая толпа людей.

Камило: НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ СКОРУЮ ВЫЗЫВАЙТЕ СРОЧНО

Все люди принялись звонить, через 10 минут приехала скорая. И увезли тебя, а точнее уже полуживой труп тебя. ( сори за этот фиирический п...сори)

Очнулась ты уже в больничной палате. Ты еле как открыла глаза. Всё тело болело. Ты не могла даже шевельнуть пальчиком ноги ( хахаха история смешная, ситуация страшная) . Повернув взгляд ты увидела... Камило?

Ты: ты...... ты.....что ты тут делаешь?

Камило, как всегда сидел в телефоне. Но как ты это спросила он сразу же подбежал к тебе.

Камило: прости, прости, прости, прости.

Ты: за что ты извиняешься?

Камило: это из за меня ты здесь, если бы я тебя не напугал, ты бы не упала. " Камило начал плакать "

Ты: это не твоя вина.

Через несколько минут к вам зашёл врач.

Док: да ситуация страшная. Сломано 5 позвонков. Вы конечно сможете ходить, но только через месяц. Собственно и выписаться вы сможете, только через месяц.

Ты: ладно, потерпим.

Так прошёл месяц. Каждый день к тебе приходил, то Камило, то твои родители. Камило всегда, когда приходил, приносил тебе витаминки, либо же фрукты.
И вот настал день выписки. С помощью Камило и врачей ты вышла из палаты. Ты и Камило поблагодарили врачей и вышли из больницы. Камило взял тебя на руки.

Ты: ЭЙ, если мне трудно ходить, это не значит, что я не смогу сама дойти до дома.

Камило: да, не сможешь, поэтому я тебе помогу. Если чё я знаю где ты живёшь.

Камило быстро отвёл тебя домой. Родителей не было дома и он дотащил тебя до твоей кровати.

Ты: спасибо. Если хочешь можешь остаться, я тебя чаем угощю.

Камило: не отказался бы.

Камило снова взял тебя на руки и понёс на 1 этаж на кухню.

Ты: отпусти дай я хотя бы чай сама сделаю.

Камило: хорошо.

Камило отпустил тебя и ты налила вам чай. Вы сели за стол.

Камило: а у тебя красивая комната.

Ты: спасибо.

Вы попили чай и пошли к тебе в комнату. Вы разговаривали обо всём на свете. Но вечером пришли родители.

_______________________________________

Фффуууууф я ещё никогда так много не писала ( 562 слова 😵 )

Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя